Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МОУ (приложение N 3).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление в полном объеме информации:
- об образовательных программах и учебных планах;
- рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- календарных учебных графиках.
Информация предоставляется:
- заочно - в свободном доступе на официальном сайте МОУ;
- заочно - через Портал;
- при личном обращении в МОУ - письменно или устно (по требованию заявителя).
При обращении за муниципальной услугой заявителю на постоянной основе предоставляется актуальная и достоверная информация.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при очной форме обращения в МОУ: устный ответ - в момент обращения, письменный ответ (выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги) - в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления;
2) при заочной форме обращения на сайт МОУ предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения;
3) при заочной форме обращения на Портал - в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Российская газета", N 147, 05.08.1998;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.05.2006 N 19;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 4131, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", "Российская газета", N 5976, 31.12.2012;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (часть II);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", "Российская газета", N 6208, 16.10.2013;
- распоряжение Правительства Свердловской области от 22 июля 2013 года N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
- Устав города Нижний Тагил, утвержден Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80, первоначальный текст опубликован в газете "Горный край" от 16.12.2005 N 143;
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.03.2013 N 500 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 08.07.2013 N 1541 "Об утверждении Регламента осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города, подведомственных Администрации города Нижний Тагил";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципальные правовые акты.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
При очном обращении в МОУ заявитель представляет:
- заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках (приложение N 1 к Регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При заочной форме обращения на сайт МОУ предоставление муниципальной услуги осуществляется в свободном доступе.
При заочной форме обращения на Портал происходит автоматическая авторизация доступа.
12. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, а также совершения действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основание для отказа в приеме документов при очном обращении в МОУ - в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
15. При заочном обращении основания для отказа не предусмотрены.
Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
16. Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при очном обращении не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги при очном обращении не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания не выше второго и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) места информирования заявителей оборудуются: информационными стендами с визуальной текстовой информацией (информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме); стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
4) помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
22. В процессе предоставления муниципальной услуги МОУ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.