Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области
от 20 июня 2019 г. N 77
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа"
В целях создания единой системы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Серовского городского округа руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Руководителям отраслевых органов, структурных подразделений администрации Серовского городского округа руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Постановление главы Серовского городского округа от 27.09.2013 г. N 129 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа" признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утвержден
постановлением главы
Серовского городского округа
от 20 июня 2019 г. N 77
Порядок
рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа
Раздел I. Общие положения
1. Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений.
2. Данный Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в органах местного самоуправления Серовского городского округа (далее - ОМС СГО), и не распространяется на взаимоотношения граждан и ОМС СГО в процессе реализации ими иных муниципальных функций.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, указанном в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о ходе рассмотрения обращения, о графике (режиме) работы сектора по работе с населением организационно-контрольного управления администрации Серовского городского округа (далее - администрация СГО), специалистов организационного отдела аппарата Думы Серовского городского округа (далее - Думы СГО), Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа (далее - КРК СГО), отраслевых органов и структурных подразделений администрации СГО, отвечающих за работу с обращениями граждан, проводится в форме индивидуального или публичного, устного или письменного сообщения:
1) индивидуальное устное информирование о рассмотрении обращений граждан, поступающих в адрес главы Серовского городского округа (далее - главы СГО), заместителей главы администрации СГО, осуществляется сектором по работе с населением организационно-контрольного управления администрации СГО (далее - сектор по работе с населением) лично по адресу: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. N 5 и по телефону (34385) 75-777 по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 14.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон начальника организационно-контрольного управления администрации СГО: (34385) 75-785;
2) индивидуальное устное информирование о рассмотрении обращений граждан, поступающих в адрес Думы СГО, председателя Думы СГО, его заместителя осуществляется лично по адресу: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. N 20 и по телефону (34385) 75-681 специалистом организационного отдела аппарата Думы СГО по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.15, пятница - с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон организационного отдела аппарата Думы СГО: (34385) 75-667;
3) индивидуальное устное информирование о рассмотрении обращений граждан, поступающих в адрес председателя КРК СГО, осуществляется лично по адресу: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. N 35, и по телефону (34385) 75-530 инспектором КРК СГО по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 14.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон председателя КРК СГО: (34385) 75-787;
4) индивидуальное устное информирование о ходе рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО, осуществляется лично и по телефону специалистами, отвечающими за работу с обращениями граждан в отраслевых органах, структурных подразделениях.
Специалисты ОМС СГО при общении с гражданами (по телефону, лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, не выходить за рамки стандартных процедур и условий, не должно прямо или косвенно влиять на индивидуальные решения граждан.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о рассмотрении обращений граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, при необходимости, с привлечением других специалистов; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного информирования о порядке рассмотрения обращения. Аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина может вестись с согласия гражданина.
Информация о рассмотрении обращений граждан размещается:
- на официальном сайте администрации СГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.adm-serov.ru);
- на официальном сайте Думы СГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.duma-serov.ru);
- на официальном сайте КРК СГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.krk-serov.ru);
- на информационных стендах у входа в кабинет N 5 здания администрации СГО, информационных стендах отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО и на уличных информационных стендах "Серовский городской округ. Информация", расположенных на территории СГО.
Раздел II. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений граждан
4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом Серовского городского округа;
- Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа, утвержденной распоряжением главы Серовского городского округа от 17 марта 2009 года N 1.
5. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений возлагается:
- по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес главы СГО, заместителей главы администрации СГО - на специалистов сектора по работе с населением;
- по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес Думы СГО, председателя Думы СГО, его заместителя - на специалистов организационного отдела аппарата Думы СГО;
- по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес председателя КРК СГО - на инспекторов КРК СГО;
- по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО - на специалистов, отвечающих за работу с обращениями граждан в отраслевых органах, структурных подразделениях.
6. Результатом рассмотрения обращения является:
1) ответ на поставленные в обращении вопросы;
2) уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
7. При рассмотрении обращений граждан должны быть соблюдены следующие сроки:
1) обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления;
2) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОМС СГО, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
3) письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы с уведомлением гражданина, направившего обращение;
4) письменное обращение, поступившее в ОМС СГО, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
5) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель ОМС СГО, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером поступает в кабинет N 18 администрации СГО. График работы сектора документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления администрации СГО, осуществляющего получение почтовой корреспонденции, поступающей в адрес ОМС СГО:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.15;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Обращение в форме электронного документа поступает по следующему электронному адресу: info@adm-serov.ru, либо может поступить с использованием возможностей электронной приемной на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.adm-serov.ru).
Факсимильное письменное обращение поступает по следующему номеру: (34385) 75-650.
9. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ОМС СГО.
10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема руководителей ОМС СГО.
Глава СГО, заместители главы администрации СГО, председатель КРК СГО осуществляют прием в помещении сектора по работе с населением. Запись на прием осуществляется специалистами сектора по работе с населением по адресу:
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. N 5.
Телефон для справок о приеме: (34385) 75-777.
Личный прием граждан, как правило, осуществляется:
главой СГО: последний понедельник месяца с 14.00 до 16.00;
председателем КРК СГО: вторая пятница месяца с 14.00 до 16.00;
первым заместителем главы администрации СГО: вторая среда месяца с 14.00 до 16.00;
заместителем главы администрации СГО: второй вторник месяца с 14.00 до 16.00;
заместителем главы администрации СГО - начальником функционального органа "Финансовое управление администрации Серовского городского округа": первый вторник месяца с 14.00 до 16.00;
заместителем главы администрации СГО - председателем отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом": третий четверг месяца с 14.00 до 16.00.
Перечень специалистов, участвующих в рассмотрении обращений на личном приеме граждан главой СГО, председателем КРК СГО и заместителями главы администрации СГО, в целях его правового, информационного и организационного обеспечения, устанавливается распоряжением администрации СГО.
График приема граждан ежемесячно составляется сектором по работе с населением, утверждается главой СГО, доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся у входа в кабинет N 5 администрации СГО, а также размещается на официальном сайте администрации СГО в сети Интернет, информационных стендах "Серовский городской округ. Информация". График приема ежемесячно публикуется в газете "Серовский рабочий".
Председатель Думы СГО, его заместитель осуществляют прием в зале заседаний Думы СГО. Запись на прием осуществляется специалистом организационного отдела аппарата Думы СГО по адресу:
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. N 20.
Телефон для справок о приеме: (34385) 75-667, (34385) 75-681.
Председатель Думы СГО осуществляет прием, как правило, каждую третью среду месяца с 14.00 до 15.00, заместитель председателя Думы СГО осуществляет прием каждую вторую среду месяца с 16.00 до 17.00
Запись на прием к руководителям отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО осуществляется работниками секретариата соответствующих органов либо специалистами, отвечающими за работу с обращениями граждан.
Графики личного приема граждан руководителями отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО, адреса и телефоны для предварительной записи:
Должность |
График приема |
Адрес |
Телефон для предварительной записи |
Начальник ООА СГО Управление образования |
понедельник с 15.00 до 17.00 |
г. Серов, ул. Луначарского, д. 99, каб. 3 |
(34385) 6-32-69 |
Начальник ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
вторник с 14.00 до 16.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 152, каб. N 19 |
(34385) 6-25-60 |
Председатель ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
вторник с 14.00 до 16.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 152 |
(34385) 6-30-65 |
Председатель ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
первая, вторая и четвертая среда с 14.00 до 16.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. 40 |
(34385) 7-57-39 |
Заместитель главы администрации СГО - председатель ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
вторник с 15.00 до 17.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. 14 |
(34385) 7-52-56 |
Заместитель главы администрации СГО - начальник функционального органа "Финансовое управления администрации СГО" |
среда с 15.00 до 17.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. 49 |
(34385) 7-56-33 |
Председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации СГО |
понедельник с 14.00 до 17.00 |
г. Серов, ул. К. Маркса, д. 21, каб. 2 |
(34385) 7-52-74 |
Начальник архивного отдела администрации СГО |
понедельник с 10.00 до 17.00, среда с 8.00 до 17.00 |
г. Серов, ул. Л. Толстого, д. 26, 4 этаж |
(34385) 7-78-22 |
Заведующий отделом по земельным ресурсам ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
четверг с 14.00 до 16.00 |
г. Серов, ул. Каляева, д. 15, каб. 1 |
(34385) 6-95-99 |
Заведующий отделом учета и социального найма муниципального жилья ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. 12 |
(34385) 7-56-59 |
Начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации СГО |
среда с 9.00 до 12.00 |
г. Серов, ул. Ленина, д. 140, каб. 7 |
(34385) 7-56-83 |
Заведующий Филькинским территориальным отделом территориального управления администрации СГО |
понедельник с 14.00 до 16.00
вторник с 8.00 до 12.00, пятница с 13.00 до 16.00 |
г. Серов, п. Н. Кола, ул. Сосьвинская, д. 12. г. Серов, с. Филькино, ул. Путилова, д. 1 |
89089008173 |
Старший инспектор территориального отдела п. Марсяты территориального управления администрации СГО |
среда, пятница с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Марсяты, ул. Зеленая, д. 15 |
89045410720 |
Заведующий территориальным отделом п. Красноглинный территориального управления администрации СГО |
среда, пятница с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Красноглинный ул. Садовая, д. 15 |
(34385) 4-76-12 |
Заведующий территориальным отделом п. Ларьковка территориального управления администрации СГО |
понедельник, четверг с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Ларьковка, ул. Октябрьская, д. 34 |
89045410534 |
Заведующий территориальным отделом п. Красноярка территориального управления администрации СГО |
понедельник, четверг с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Красноярка, ул. Ленина, д. 14 |
89045410557 |
Специалист 1 категории территориального отдела п. Ключевой территориального управления администрации СГО |
понедельник, четверг с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Ключевой, ул. Северная, д. 2 |
89043805477 |
Специалист 1 категории территориального отдела п. Морозково территориального управления администрации СГО |
понедельник, четверг с 9.00 до 12.00 |
Серовский район, д. Морозково, ул. Сосьвинская, д. 6 |
(34385) 48-575 |
Инспектор территориального отдела п. Ларьковка (на п. Еловка Новая) территориального управления администрации СГО |
среда с 10.00 до 12.00 |
Серовский район, п. Еловка Новая, ул. Центральная, д. 1 |
89122134664 |
11. Все обращения, поступившие в ОМС СГО, подлежат обязательной регистрации.
12. На поступившее в ОМС СГО или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Требования к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей:
1) помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают места для ожидания, информирования;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
3) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов);
4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на официальных сайтах ОМС СГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по порядку рассмотрения обращений граждан;
- график приема граждан должностными лицами ОМС СГО;
- график приема и адреса размещения руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО, участвующих в рассмотрении обращений граждан;
- текст настоящего Порядка;
5) места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов и должностных лиц. Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
14. Критериями полноты и качества ответа на обращение являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципальные правовые акты Серовского городского округа в мотивировочной части ответов разъяснительного характера;
4) результативность рассмотрения (обращение не может считаться рассмотренным при указании в ответе лишь возможных мер без конкретных сроков и мероприятий);
5) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
Раздел III. Состав, последовательность действий при рассмотрении письменного обращения
15. Последовательность действий при рассмотрении письменного обращения:
1) прием и регистрация обращения;
2) направление обращения должностному лицу (рассматривающему руководителю);
3) рассмотрение обращения должностным лицом (рассматривающим руководителем);
4) рассмотрение обращения исполнителем;
5) направление ответа гражданину;
6) контроль исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращению;
7) оформление архивного дела по обращению;
8) анализ обращений граждан.
16. Обращение может поступить следующими способами:
1) лично доставлено заявителем;
2) курьером (нарочным);
3) почтовым отправлением;
4) посредством факсимильной связи;
5) федеральной фельдъегерской связью;
6) по электронным каналам связи.
Прием обращений, лично доставленных заявителем в адрес главы СГО, заместителей главы администрации СГО, осуществляют специалисты сектора по работе с населением; в адрес Думы СГО, председателя Думы СГО, его заместителя - специалисты организационного отдела аппарата Думы СГО; в адрес председателя КРК СГО - инспектор КРК СГО; в адрес руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации СГО - специалисты, отвечающие за работу с обращениями граждан в отраслевом органе, структурном подразделении администрации СГО.
Прием письменных обращений с доставкой по почте, курьером (нарочным), фельдъегерской связью осуществляет специалист сектора документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления администрации СГО.
Прием обращений по электронным каналам связи осуществляется инженером по электронному документообороту организационно-контрольного управления администрации СГО.
Прием факсимильного письменного обращения осуществляется специалистом 1 категории организационно-контрольного управления администрации СГО.
Почтовая корреспонденция, корреспонденция, полученная по электронным каналам связи, факсу, содержащая обращения граждан в адрес главы СГО, заместителей главы администрации СГО, передается в сектор по работе с населением; содержащая обращения граждан в адрес Думы СГО, председателя Думы СГО, его заместителя передается в организационный отдел аппарата Думы; содержащая обращения в адрес председателя КРК СГО передается в КРК СГО в течение 1 рабочего дня.
17. Регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, первичное прочтение, проверка исполнения установленных для оформления обращения требований в части наличия фамилии заявителя и почтового или электронного адреса для ответа, формирование электронной базы данных обращений либо занесение сведений об обращении в журнал регистрации письменных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка обращений на повторность) осуществляется специалистами сектора по работе с населением и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в организационном отделе аппарата Думы СГО, КРК СГО, отраслевых органах и структурных подразделениях администрации СГО, в срок не более 3 дней с даты поступления.
Регистрация обращений в секторе по работе с населением осуществляется с использованием специального программного обеспечения-системы обращений граждан (далее - электронная программа), иными специалистами, ответственными за прием обращений, в журнале регистрации письменных обращений (приложение N 1). Специалист, ответственный за прием обращений, заполняет регистрационно-контрольную карточку обращения (приложение N 2), прикладывает к ней обращение, приложения (копии предыдущих ответов на обращения заявителя, служебных записок и иных документов) и конверт.
На стадии приема и регистрации поступивших обращений отбираются обращения, которые рассматриваются с учетом особенностей п. 2, 4, 4.1, 5.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления в ОМС СГО обращения, не подлежащего направлению на рассмотрение, гражданин, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней. В целях уведомления гражданина специалист сектора по работе с населением готовит проект уведомления и передает его на подпись главе СГО, заместителям главы администрации СГО; специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в Думе СГО, КРК СГО, отраслевых органах и структурных подразделениях администрации СГО готовит проект уведомления и передает на подпись руководителю.
18. В случае если вопрос, поставленный в обращении, относится к компетенции органа государственной власти, иного органа местного самоуправления обращение направляется рассматривающему руководителю, с проектом сопроводительного письма о направлении обращения в иной орган (приложение N 3).
19. Рассмотрение обращений с формулированием поручений, указаний (резолюций) по обращениям в соответствии с распределением обязанностей и полномочий осуществляют: глава СГО, председатель Думы СГО, его заместитель, председатель КРК СГО, заместители главы администрации СГО, руководители отраслевых органов и структурных подразделений администрации СГО (далее - рассматривающие руководители).
20. Срок направления обращения рассматривающему руководителю для первичного рассмотрения и формулирования поручений, указаний исполнителям не может превышать 3 дней с момента поступления обращения.
21. Рассматривающий руководитель по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:
1) определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
2) дает необходимые указания и поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
3) дает указание о постановке исполнения поручений на контроль.
Решением рассматривающего руководителя являются подписанные указание (резолюция), сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов, сообщения о не рассмотрении обращения.
22. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких ОМС СГО или должностных лиц рассматривающий руководитель определяет в своем поручении, указании (резолюции) органы и должностные лица, которым необходимо направить копии обращения.
23. Если в обращении содержатся вопросы, входящие в сферу деятельности нескольких рассматривающих руководителей, специалист сектора по работе с населением, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, копирует обращение и направляет его каждому руководителю для рассмотрения вопросов в части, их касающейся, о чем делается отметка в базе данных электронной программы (журнале регистрации письменных обращений).
24. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган ОМС СГО или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
25. В соответствии с указанием (резолюцией) рассматривающего руководителя специалист сектора по работе с населением, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет обращения и прилагаемые к ним документы исполнителям в течение 1 дня.
26. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагается на исполнителей, определенных руководителями, первично рассмотревшими данное обращение.
27. При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
28. В процессе рассмотрения обращения исполнитель:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) инициирует, в случае необходимости, проведение проверки, обследования, в том числе с выездом на место (приложение N 4);
3) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
4) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
6) готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой ОМС или иному должностному лицу либо в государственный орган в соответствии с их компетенцией.
29. По результатам рассмотрения обращения гражданину подготавливается ответ. Срок подготовки и направления ответа - не более 30 дней с даты регистрации обращения (приложение N 5).
30. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
2) если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
3) в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и Серовского городского округа;
4) в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата поступления, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя;
5) при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение Инструкции по делопроизводству в ОМС СГО.
31. Если обращение, направленное исполнителю на рассмотрение по компетенции, ставилось на контроль, исполнитель должен направить в адрес рассматривающего руководителя информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки и направить копию ответа, данного заявителю.
32. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОМС СГО или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (приложение N 6).
33. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких ОМС СГО или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие ОМС СГО или соответствующим должностным лицам.
34. ОМС СГО или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой ОМС СГО или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
35. ОМС СГО или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
36. Письменные ответы на запросы государственных органов и ОМС СГО, поступившие в адрес главы СГО и заместителей главы администрации СГО, регистрируются в электронной программе специалистами сектора по работе с населением.
37. В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым, определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Соисполнители представляют необходимую информацию ответственному исполнителю в указанный срок или в срок, не превышающий половины срока до даты контроля. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдением ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.
38. Ответ на обращение и информация, предоставляемая по запросу, подписываются руководителем ОМС СГО либо уполномоченным лицом.
39. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
40. Ответ на обращение направляется гражданину в срок не более 1 дня с момента подписания, не позднее 30 дней от даты регистрации обращения, за исключением случаев, установленных ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Текущий (оперативный) контроль соблюдения сроков исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращениям граждан осуществляется специалистами сектора по работе с населением, специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
42. Специалист сектора по работе с населением, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, возвращает обращение в случаях:
1) оформления проекта ответа с нарушением установленных требований;
2) необходимости дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения, по указанию рассматривающего руководителя.
43. Контроль результата рассмотрения обращения осуществляется рассматривающими руководителями, оформившими поручение, указание (резолюцию) исполнителям по работе с обращением.
44. Рассматривающий руководитель в порядке контроля:
1) рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;
2) дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
3) возвращает обращение на повторное рассмотрение по основаниям, установленным в пункте 42 настоящего Порядка;
4) при необходимости ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль;
5) рассматривает вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
45. В случае возврата обращения на повторное рассмотрение исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:
1) устранить выявленные нарушения;
2) уведомить рассматривающего руководителя и заявителя о сроках повторного (дополнительного) рассмотрения (приложения N 7, 8);
3) провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу в срок не более 30 дней.
46. В рамках контроля сроков при рассмотрении обращений специалистом сектора по работе с населением, специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
47. Решение об окончании рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает рассматривающий руководитель, сформулировавший исполнителю соответствующее поручение, указание (резолюцию).
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
В этом случае рассматривающий руководитель снимает обращение с контроля резолюцией "В дело", подписывает проект ответа, подготовленного исполнителем.
Дело для контроля результата исполнения поручений формируется специалистом сектора по работе с населением, специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, и направляется рассматривающему руководителю с пометкой "Для ознакомления и списания в дело". Отметка о списании в дело оформляется в соответствующем поле регистрационно-контрольной карточки, руководитель ставит подпись и дату.
В случае подписи ответа на обращение и информации, предоставляемой по запросу, лично рассматривающим руководителем, отметку о списании в дело осуществляет главный специалист сектора по работе с населением.
48. Специалист сектора по работе с населением, специалист ответственный за работу с обращениями граждан, формирует дело по обращению гражданина, куда прикладывает все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения рассматривающего руководителя, поступившие ответы, справки, вносит в базу данных электронной программы либо в журнал регистрации письменных обращений информацию о результатах рассмотрения обращения.
В электронную программу, журнал регистрации письменных обращений заносятся все данные о полученных ответах и принятых должностными лицами решениях, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.
49. Главный специалист сектора по работе с населением, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, проверяет материалы дела по обращению, правильность внесения информации в электронную программу, журнал регистрации письменных обращений, где делает отметку о поступлении дела на хранение.
Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они прикладываются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
50. Хранение дел по обращениям граждан, поступивших в адрес главы СГО, заместителей главы администрации СГО обеспечивается сектором по работе с населением в течение трех лет, после чего они передаются в ведомственный архив администрации СГО.
По истечении сроков хранения в ведомственном архиве администрации СГО дела уничтожаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ОМС СГО.
Хранение дел по обращениям граждан в организационном отделе аппарата Думы СГО, КРК СГО, отраслевых органах, структурных подразделениях администрации СГО обеспечивается специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
51. Анализ письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
Раздел IV. Состав, последовательность работы при рассмотрении устных обращений граждан
52. Рассмотрение устного обращения происходит в следующем порядке:
1) регистрация устного обращения;
2) рассмотрение устного обращения;
3) направление ответа на устное обращение (по указанию заявителя);
4) контроль исполнения указаний (резолюций) по устному обращению;
5) оформление дела;
6) анализ обращений граждан.
53. При записи на личный прием с устным обращением специалист, ответственный за работу с обращениями, запрашивает наименование ОМС СГО либо фамилию соответствующего руководителя или уполномоченного лица, к которому намерен обратиться гражданин, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, краткую суть обращения.
С гражданами, ожидающими личного приема руководителя или уполномоченного лица, проводится предварительная беседа специалистом, отвечающим за работу с обращениями, в ходе которой осуществляется запись посетителя к руководителю или уполномоченному лицу, ведущему личный прием граждан, либо гражданин получает разъяснение, в какие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и предприятия следует обратиться для решения поставленных в обращении вопросов.
Специалист, отвечающий за работу с обращениями, регистрирует устное обращение гражданина и заносит все необходимые сведения в электронную программу, распечатывает или заполняет регистрационно-контрольную карточку (приложение N 2). Проверяет обращение на повторность и при наличии прикладывает материалы по предыдущим обращениям гражданина, передает их руководителю или уполномоченному лицу, осуществляющему личный прием.
54. После утверждения графика приема запись на личный прием главы СГО, председателя КРК СГО и заместителей главы администрации СГО ведется специалистами сектора по работе с населением по телефону и лично с разъяснением гражданину подведомственности вопроса и компетенции руководителя или уполномоченного лица, осуществляющего личный прием. После утверждения графика приема запись на личный прием председателя Думы СГО, его заместителя ведется специалистом организационного отдела аппарата Думы СГО.
55. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Специалист сектора по работе с населением, специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан в организационном отделе аппарата Думы СГО, отраслевых органах и структурных подразделениях администрации СГО, при проведении личного приема руководителя или уполномоченного лица проверяют у гражданина документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости в ходе личного приема гражданин к устному обращению вправе представить письменное обращение и в подтверждение своих доводов приложить необходимые документы и материалы либо их копии.
56. Приглашение на личный прием осуществляется в порядке очереди.
57. По поручению руководителя или уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, в приеме могут участвовать специалисты, осуществляющие контроль за выполнением просьб, жалоб, предложений и ходатайств, высказанных посетителями, выполнять другие поручения.
58. Руководитель или уполномоченное лицо, осуществляющие личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие указания (резолюции), которые фиксируются специалистом сектора по работе с населением, специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, в регистрационно-контрольной карточке обращения.
59. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с письменного согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке, заявитель ставит свою подпись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
60. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц ОМС СГО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
61. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 15 минут. В случае, если гражданин в течение этого времени не может сформулировать суть обращения устно, ему предлагается подать письменное обращение.
62. После окончания личного приема специалист сектора по работе с населением, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, проводит первичную обработку материалов приема граждан.
63. Письменное обращение, поступившее во время проведения личного приема, регистрируется в порядке регистрации письменных обращений, установленных п. 17 настоящего Порядка.
64. Ответы исполнителей по рассмотрению обращений граждан, обратившихся на личный прием, направляются на подпись лицам, проводившим прием, которые списывают материалы рассмотрения "В дело" либо дают дополнительные поручения.
65. Оформление дела по устному обращению осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления СГО.
Материалы по устным обращениям граждан, копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (Инструкция по делопроизводству в ОМС СГО).
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они прикладываются к делу с первичным обращением.
66. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Материалы по рассмотрению устных обращений формируются в дела в соответствии с порядковыми номерами.
67. Хранение дел по устным обращениям граждан, поступившим в адрес главы СГО, председателя КРК СГО, заместителей главы администрации СГО, обеспечивается сектором по работе с населением в течение 3 лет, после чего они передаются в ведомственный архив администрации СГО.
По истечении сроков хранения в ведомственном архиве администрации СГО дела уничтожаются в установленном порядке.
Хранение дел по устным обращениям граждан в организационном отделе аппарата Думы СГО, отраслевых органах, структурных подразделениях администрации СГО обеспечивается специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
Раздел V. Анализ обращений граждан
68. В целях повышения эффективности и качества рассмотрения обращений ОМС СГО и должностные лица ОМС СГО, осуществляющие рассмотрение обращений граждан, в пределах своей компетенции анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
69. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется сектором по работе с населением во взаимодействии с организационным отделом аппарата Думы СГО, КРК СГО, отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации СГО.
Анализ поступивших обращений (количество и характер рассмотренных обращений, количество и характер решений, принятых по обращениям, динамика показателей) проводится ежеквартально.
В этих целях исполнители ежеквартально, в срок до 5 числа следующего месяца, представляют в сектор по работе с населением информацию о результатах рассмотрения обращений граждан.
Информационно-аналитические справки ежеквартально, в срок до 25 числа следующего месяца, направляются главе СГО, заместителям главы администрации СГО, председателю Думы СГО, председателю КРК СГО, размещаются на официальном сайте администрации СГО и публикуются в СМИ.
Раздел VI. Формы контроля за исполнением порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа
70. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан ОМС СГО.
71. ОМС СГО и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением настоящего Порядка, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов осуществляется специалистами сектора по работе с населением, специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.
73. Помимо текущего контроля сроков и соблюдения настоящего Порядка при рассмотрении обращений граждан осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных или годовых планов работы организационно-контрольного управления администрации СГО. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина и (или) указанию главы СГО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
74. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан на основании распоряжения главы СГО или распоряжения администрации СГО формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
75. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации, решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
ФОРМА
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
N п/п |
Дата приема обращения |
Ф.И.О. заявителя Льготная категория Реквизиты сопроводительного письма организации корреспондента |
Адрес |
Место работы |
Краткое содержание обращения |
Краткое содержание резолюции исполнитель, срок исполнения, даты контроля |
Результат (принятые меры) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
ФОРМА
_______________________________________________________
Орган местного самоуправления СГО, отраслевой орган,
структурное подразделение администрации СГО
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА НА ОБРАЩЕНИЕ
Дата регистрации |
|
Регистрационный номер |
|
|
Ф.И.О. |
|
|||
Адрес |
|
|||
|
Содержание |
|
|
||
Рассмотрел |
|
Контроль |
|
|
Исполнитель |
|
Срок исполнения |
||
Доп. контроль до |
|
|
Исполнено |
|
Снято с опер. контроля |
|
списано в дело |
|
|
Подпись руководителя Дата
Приложение N 3
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
Полное наименование
организации
Ф.И.О. руководителя
Угловой бланк ОМС СГО,
отраслевого органа,
структурного подразделения
администрации СГО
Уважаемый ..................!
Направляется на рассмотрение обращение, поступившее в адрес
.........................................................................
Автор (ы): Шаульская Нина Петровна
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю (ям)
до 12.12.2019 г.
Приложение: на 2 листах.
Письмо с приложениями подлежит возврату.
должность рассматривающего
руководителя И.О. Фамилия
Приложение N 4
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
наименование
должности
____________ И.О. Фамилия
рассматривающего
руководителя
"__" ___________ 20 г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
00.00.0000 N 00
г. Серов
Составлен комиссией:
Председатель - должность инициалы, фамилия
Члены комиссии - должность инициалы, фамилия
- должность инициалы, фамилия
в связи с обращением от "__" _________ 200 __ года N ____________________
Ф.И.О. заявителя:
_________________________________________________________________________
Адрес:
_________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия установила:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель инициалы, фамилия
Члены комиссии инициалы, фамилия
инициалы, фамилия
Приложение N 5
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
Угловой бланк ОМС СГО,
отраслевого органа, И .О. Фамилия заявителя
структурного подразделения
администрации СГО адрес
Уважаемый (ая) (имя, отчество)!
1. Вводная часть (полные реквизиты обращения, краткое содержание
вопросов.
2. Основная часть (содержание проделанной работы)
по 1 вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по 2 вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и так далее.
3. Заключительная часть (гарантия исполнения и конкретные сроки
исполнения).
Наименование должности
должностного лица подпись расшифровка подписи
И.О. Фамилия исполнителя
телефон
Приложение N 6
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
Угловой бланк ОМС СГО,
отраслевого органа, И.О. Фамилия заявителя
структурного подразделения
администрации СГО почтовый адрес
ИЗВЕЩЕНИЕ
Адрес:
Автор обращения:
Адресат:
Рег. N __________ от ____________
Извещаем, что Ваше обращение получено и рассмотрено в установленном
порядке. В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письмо направлено
по компетенции для решения по существу с просьбой проинформировать Вас о
результатах рассмотрения
Исполнитель: МО МВД России "Серовский"
Наименование должности
подпись расшифровка подписи
Приложение N 7
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
Должность
рассматривающего
руководителя
И.О. Фамилия
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
00.00.0000 N 00
о продлении срока
рассмотрения обращения
В соответствии с п. 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу продлить срок
рассмотрения обращения ____________ (Ф.И.О. автора) от ____________ 20 г.
Для принятия решения по обращению была проведена проверка
"__"__________ 20 г., составлен акт от "__" _________ 20 г., направлен
запрос в ______________________________________________________________
от "__" ______ 20 г.
Срок исполнения запроса истекает "__" _________ 20 г.
В связи с этим прошу продлить срок рассмотрения обращения на ______
дней.
Должность исполнителя подпись расшифровка подписи
Приложение N 8
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления
Серовского городского округа
Угловой бланк ОМС СГО,
отраслевого органа, И.О. Фамилия заявителя
структурного подразделения
администрации СГО почтовый адрес
Уважаемый (ая) (имя, отчество)!
В связи с необходимостью дополнительной проверки, запроса
документов от _______________________ по Вашему обращению, в
соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения
продлен на _____ дней.
Ответ будет направлен в Ваш адрес до "__" ________ 20 г.
Наименование должности
должностного лица
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 20 июня 2019 г. N 77 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 22 июня 2019 г. N 48 (часть 1)
Постановлением Главы Серовского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2019 г. N 205 настоящее постановление признано утратившим силу