Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 29 мая 2019 г. N 629
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории городского округа Верхняя Пышма.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, являющиеся собственниками объекта адресации (далее - заявители). Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшей регистрации объектов недвижимого имущества, которыми являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, расположенные на территории городского округа Верхняя Пышма.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания собственников объектов адресации, от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан - представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 2 Административного регламента, вправе выступать:
- руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
- представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом, в соответствии с законом и учредительными документами организации.
От имени физических лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информации, размещенной на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма по электронному адресу www.movp.ru;
- информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу www.gosuslugi.ru;
- информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ"), по электронному адресу www.mfc66.ru или непосредственно в ГБУ СО "МФЦ";
- информационных материалов, размещаемых на информационных стендах в здании администрации, в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации.
4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги производится:
1.1. В государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- адреса места нахождения отделов: 624090, ул. Юбилейная, д. 20, ул. Победы, д. 11, г. Верхняя Пышма;
- контактный телефон: 8 34368 50600, 8 34368 50601 (ул. Юбилейная, д. 20), 8 34368 41600 (ул. Победы, д. 11);
- единый телефон справочно-информационного центра: 8 800 700 00 04;
- график работы: с понедельника по субботу - с 09.00 до 18.00; в четверг - с 09.00 до 20.00; воскресенье - выходной;
- адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
1.2. Через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте www.gosuslugi.ru. В разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация городского округа Верхняя Пышма", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма", "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма".
5. Стенды, содержащие информацию о графике работы, адресе официального интернет сайта, размещаются в здании администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: 624091, ул. Красноармейская, 13, г. Верхняя Пышма.
5.1. На стендах размещаются следующие информационные материалы:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Консультирование сотрудником Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственным за прием и регистрацию заявления осуществляется:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о регистрационных входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за прием и регистрацию заявления, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма в лице структурного подразделения - Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
- Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 32 по Свердловской области;
- Отдел водных ресурсов Нижне-Обского БВУ по Свердловской области.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является правовой акт о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектов недвижимости, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма и внесение сведений об адресе объекта адресации в Федеральную информационную адресную систему (далее - ФИАС), либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с указанием причин, в бумажном и (или) в электронном виде.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Выдача правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости и внесение его ФИАС, либо выдача заявителю решения об отказе с указанием причин отказа осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, начиная с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
13. При подаче заявления на присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту недвижимости и необходимых документов через ГБУ СО "МФЦ", через Единый портал срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Управлении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется:
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. Заявление по форме утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" |
Подлинник. |
Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью на осуществление действий от имени заявителя. |
2. Документ, удостоверяющий личность: - паспорт гражданина Российской Федерации; - вид на жительство; - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П. |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия. |
Документы предоставляются заявителем(-ями) и доверенным лицом. |
3. Документ удостоверяющий (устанавливающий) права на земельный участок, в том числе: - соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; - договор купли-продажи; - свидетельство о праве на наследство; - акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельным участком; - договор аренды земельного участка; - договор субаренды земельного участка. |
Копия с предъявлением подлинника. |
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах и подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. |
4. Документ удостоверяющий (устанавливающий) права на здание, сооружение, помещение, в том числе: - договор купли-продажи; - свидетельство о праве на наследство; - решение суда о признании права собственности на здание, сооружение, объект незавершенного строительства. |
Копия с предъявлением подлинника. |
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах и подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. |
5. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. |
Копия с предъявлением подлинника. |
Документ предоставляется в случае отсутствия возможности однозначного определения местоположения объекта адресации. |
6. Решение собственника (-ов) о разделе (объединении, перераспределении) земельного участка. |
Копия с предъявлением подлинника. |
Документ предоставляется заявителем вместе с межевым делом о земельном участке в случае решения о разделе, объединении, перераспределении земельного участка. |
7. Согласие на обработку персональных данных заявителя (Приложение N 1 к Административному регламенту) |
Подлинник. |
|
8. Согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя. |
Подлинник. |
|
9. Доверенность |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия. |
При подаче заявления уполномоченным представителем. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
15. Сведения из проекта планировки территории и проекта межевания территории с указанием наименования и реквизитов документа об утверждении данного проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории.
16. Сведения из Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
17. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
18. Выписка (сведения) ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
19. Информацию об особо охраняемых природных территориях регионального значения.
20. Информацию о санитарно-защитных зонах от скотомогильников.
21. Сведения о расположенных на земельном участке (смежных земельных участках) памятников архитектуры, истории или культуры (объектов культурного наследия) и зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, смежных земельных участках.
22. Информацию о наличии санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитной зоны.
23. В случае если информация, указанная в пунктах 15-21 Административного регламента, размещена в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД), то получение информации осуществляется посредством запроса в ГИСОГД.
24. Информация, указанная в пункте 22 размещена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fp.crc.ru.
25. Непредставление заявителем указанных документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
26. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Не допускается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу.
Не допускается отказывать в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу.
Не допускается требовать предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника ГБУ СО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя ГБУ СО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуге, заявитель уведомляется о указанном факте, а также приносятся извинения за доставлены неудобства.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Срок действия сведений из решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма
29. Срок действия сведений из решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма бессрочный, вплоть до принятия решения о его отмене или принятия решения - "считать утратившим силу".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи уведомления, заявления представителем заявителя);
- подготовка и выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости расположенного на территории городского округа Верхняя Пышма относится к компетенции иного органа местного самоуправления, либо органа государственной власти;
- форма заявления не соответствует утвержденной форме Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кадастрового номера земельного участка, реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о заявителе);
- представлены неверно заполненные, нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, с ошибками, с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- заявитель обратился с заявлением в не приемное время.
31. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом);
- представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- непредставление в срок ответа на межведомственный запрос направленный в государственные органы, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы.
33. Основаниями для подготовки мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса являются:
33.1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в данном пункте:
- заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования;
- с заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного;
- от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
- от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения;
- в случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
33.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
33.3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
33.4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в данном пункте:
33.4.1. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства;
33.4.2. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
- в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении, застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
- в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
- в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о сведения о таком помещении.
33.5. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
33.6. В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
33.7. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
33.8. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
- прекращения существования объекта адресации;
- отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
- присвоения объекту адресации нового адреса.
33.9. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
33.10. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
33.11. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
33.12. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
33.13. Отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
33.14. В случае если размещение объекта адресации не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования допускается только после утверждения документации по планировке территории;
33.15. В случае отсутствия местоположения границ земельного участка.
34. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для получения мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги
35. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
36. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо Единого портала с использованием электронной подписи, регистрируется в течение 3 (трех) рабочих дней сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
- места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.
40. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
42. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
43. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
46. Перечень административных процедур:
- прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение уведомления, заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта правового акта о присвоении, изменении аннулировании адреса в виде отдельного документа, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
47. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ", сотрудник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление;
- прием от Управления результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
49. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления или сотрудник ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
50. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления или сотрудник ГБУ СО "МФЦ" проверяет документы, представленные заявителем на наличие (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктами 30-31 Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов: устное разъяснение причин отказа в приеме заявления и документов.
51. Документы, перечисленные в пунктах 14-22 Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
52. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" сотрудник ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
53. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в Управлении, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал.
54. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления.
55. Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
57. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
- проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Управления, ответственным за присвоение объекту адресации адреса, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
58. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами Административного регламента.
59. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу уведомления, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование результата рассмотрение в виде проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 14-22 Административного регламента.
Сотрудник Управления, ответственный присвоение объекту адресации адреса, в течение 1 (одного) дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в организацию указанную в пункте 62:
62. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, Управление Росреестра по Свердловской области:
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
63. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется по электронной почте, по факсу.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 17-22 Административного регламента, представляются в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
64. Критерием принятия решения является необходимость наличия документов (одного из документов) необходимых для предоставления муниципальной услуги.
65. Результатом выполнения административной процедуры является запрос в уполномоченные органы о предоставлении необходимых документов (одного из документов).
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в системе электронного документооборота или на бумажном носителе.
Подготовка решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости расположенного на территории городского округа Верхняя Пышма
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
68. Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту недвижимости осуществляется сотрудником Управления, ответственным за присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма, в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
69. Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц.
70. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.
71. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса администрация городского округа Верхняя Пышма обязана определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса; провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости); принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
72. Правовой акт о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
- с утверждением уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- с заключением уполномоченным органом соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- с утверждением проекта планировки территории;
- с принятием решения о строительстве объекта адресации.
73. Правовой акт о присвоении объекту адресации адреса содержит:
- присвоенный объекту адресации адрес;
- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
- описание местоположения объекта адресации;
- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
- аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в правовом акте также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
74. Правовой акт об аннулировании адреса объекта адресации содержит:
- аннулируемый адрес объекта адресации;
- уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
- причину аннулирования адреса объекта адресации;
- кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
- реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;
- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
75. Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
76. Правовой акт о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в ФИАС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения.
Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в ФИАС.
77. Подготовленный проект правового акта в течение 1 (одного) дня с момента подготовки, передается на согласование заместителю начальника Управления, начальнику юридического отдела городского округа Верхняя Пышма, заместителю Главы городского округа Верхняя Пышма, ответственным за проверку подготовленного проекта правового акта в соответствии требованиям действующего законодательства.
Лица, ответственные за согласование проекта правового акта в администрации городского округа Верхняя Пышма проверяют подготовленный проект правового акта в течение 1 (одного) рабочего дня. В случае выявления нарушений требований законодательства проект правового акта возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний сотруднику, ответственному за присвоение адреса объекту недвижимости.
Максимальный срок для доработки, устранения выявленных замечаний проекта правового акта не может превышать 1 (одного) дня с момента поступления проекта правового акта для доработки либо устранения замечаний.
Повторная проверка доработанного проекта правового акта осуществляется сотрудниками, ответственными за проверку подготовленного проекта правового акта в течение 1 (одного) дня.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) сотрудник Управления ответственный за присвоение объекту адресации адреса направляет на подписание проект правового акта Главе городского округа Верхняя Пышма.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) дня с момента поступления проекта правового акта.
78. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
79. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное решение о предоставлении муниципальной услуги в виде отдельного документа, с последующим внесением сведений в ФИАС.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в системе электронного документооборота и на бумажном носителе.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
81. Сотрудник Управления ответственный за присвоение объекту адресации адреса, в течение 1 (одного) дня с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги формирует 2 ведомости приема-передачи документов и результат предоставления муниципальной услуги и передает сотруднику Управления ответственному за делопроизводство, который через курьерскую доставку направляет в ГБУ СО "МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги. Передача подготовленного правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма или письменного отказа курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под подпись курьера в ведомости приема-передачи остающейся на хранении в Управлении.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Управления в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, сотрудник Управления, ответственный за присвоение объекту адресации адреса, на следующий рабочий день с момента подписания подготовленного правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации, либо регистрации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги.
82. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится сотрудником ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Управление.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается заверенная копия правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости в количестве штук, соответствующем числу объектов адресации. Оригинал правового акта хранится в течение 5 (пяти) лет в управлении делами (после чего передается на постоянное хранение в МКУ "Архив городского округа Верхняя Пышма). Одна копия остается на хранении в Управлении с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
83. Направление правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости в Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Свердловской области с сопроводительным письмом в виде электронных образов документов с использованием системы СЭД ПСО, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица осуществляется сотрудником управления делами администрации городского округа Верхняя Пышма ответственным за отправку корреспонденции в срок не более чем 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения сведений об адресе в ФИАС, для внесения сведений в ЕГРН.
84. Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления муниципальной услуги.
85. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме через Единый портал
87. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
- физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала, следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12. 2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
88. На Едином портале предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале интерактивной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявление и документы, указанные в пунктах 14-22 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (в личный кабинет заявителя на Едином портале) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время, в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги, или почтовым отправлением.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
89. По результатам рассмотрения заявления о допущенных опечатках и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, сотрудник Управления, ответственный за подготовку проекта, в течение 3 (трех) рабочих дней устраняет допущенные опечатки, ошибки.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
90. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения сотрудниками ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
91. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудники Управления и ГБУ СО "МФЦ" несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие).
Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) сотрудников и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его сотрудников, а также ГБУ СО "МФЦ" и его сотрудников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления и его сотрудников при предоставлении муниципальной услуги
94. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его сотрудников, а также ГБУ СО "МФЦ" и его сотрудников, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
95. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников Управления при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ органа предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным подразделом 30-31 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 30 - 31 Административного регламента"
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктами 32 - 33 Административного регламента;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
Органы уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники, которым может быть направлена жалоба
96. Жалоба рассматривается Администрацией городского округа Верхняя Пышма, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) сотрудников Администрации городского округа Верхняя Пышма, либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а так же вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудниками служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
97. Жалоба рассматривается ГБУ СО "МФЦ", если порядок приема документов для предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) сотрудника ГБУ СО "МФЦ".
98. Сотрудники Администрации городского округа Верхняя Пышма, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного сотрудника от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
99. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
100. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", официального сайта органа местного самоуправления, через Единый портал или может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 (тех) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Управление в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или сотрудника является поступление и регистрация в органе местного самоуправления, жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
102. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
Результат рассмотрения жалобы
103. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
104. Отказ в удовлетворении жалобы выполняется в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признания жалобы необоснованной.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления информация о данных событиях незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- орган местного самоуправления, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если решение или действие (бездействие) сотрудника признаны неправомерными, сотрудник уполномоченный на рассмотрение жалоб, определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. Орган местного самоуправления, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 Административного регламента, заявителю в письменной форме и дополнительно по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
109. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
110. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Мероприятия по проведению независимой экспертизы правовых актов и проектов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
100. Проект регламента, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламент, признании регламента, утратившего силу, а также заключения независимой экспертизы указанных проектов размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа предоставляющего муниципальную услугу, являющегося разработчиком регламента на срок не менее 15 дней.
Мероприятия по проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов
111. На официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма www.movp.ru в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза" создана возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма, разработчиками которых являются органы местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма. Согласно пункту 4. Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации качестве экспертов нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Почтовый адрес для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13. Адрес электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: e.slovoohotova@movp.ru. С нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма можно также ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).
Приложение N 1
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов объектов недвижимости на
территории городского округа Верхняя Пышма"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________ (далее Субъект),
(ФИО субъекта персональных данных)
зарегистрирован ________________________________________________________,
(адрес субъекта персональных данных)
________________________________________________________________________,
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных,
кем и когда выдан)
даю своё согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13
(далее - Оператор) (Уполномоченному лицу от Оператора: отделу
государственного бюджетного учреждения Свердловской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" в городе Верхняя Пышма, Управлению архитектуры и
градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма"), на
обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Субъект даёт согласие на обработку своих персональных данных,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой
информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих
лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о
Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на
обработку:
- ФИО;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес регистрации.
3. Согласие даётся Субъектом с целью проверки корректности
предоставленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения)
прекращается по достижению цели обработки или прекращения обязательств
по заключённым договорам и соглашениям или исходя из документов
Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления
письменного заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки
персональных данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного
согласия, но не менее 5 лет.
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 мая 2019 г. N 629 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.