Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 21 июня 2019 г. N 391-П
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N _____________
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету
______________________ городского округа
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от
Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
город Екатеринбург "__" ________ 2019 года
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской
области (далее - Министерство) в лице Министра Волкова Михаила
Михайловича, действующего на основании Положения о Министерстве,
утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от
05.09.2012 N 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного
лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц
Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской
области", далее именуемое "Министерство", и муниципальное образование
__________ городской округ в лице главы ______________ городского округа
___________, действующего на основании Устава, далее именуемое
"Администрация", вместе именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным
кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской
области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной
программы Свердловской области "Реализация основных направлений
государственной политики в строительном комплексе Свердловской области
до 2024 года", постановлением Правительства Свердловской области от
01.04.2019 N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы
"Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного
жилищного фонда в 2019 - 2025 годах" заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение о предоставлении субсидии из областного
бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Соглашение),
определяет порядок: перечисления Министерством бюджету муниципального
образования (местному бюджету) средств областного бюджета в том числе за
счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
в виде субсидии на мероприятия по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда (далее - субсидия), в соответствии с подпрограммой
"Стимулирование развития жилищного строительства" государственной
программы Свердловской области "Реализация основных направлений
государственной политики в строительном комплексе Свердловской области
до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской
области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной
программы Свердловской области "Реализация основных направлений
государственной политики в строительном комплексе Свердловской области
до 2024 года" (далее - Подпрограмма, государственная программа);
1) расходования Администрацией субсидии и учета ее Министерством;
2) контроля за целевым использованием средств областного бюджета.
1.2. Субсидия местному бюджету предоставляется для реализации
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том
числе по мероприятиям, указанным в приложении N 1 к Соглашению, и при
соблюдении следующих условий:
1) заключения Соглашения;
2) наличия утвержденной муниципальной программы, реализуемой за
счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятия по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующей цели
и задаче Подпрограммы;
3) включения в решение о бюджете муниципального образования на
2019 год финансирования части расходов на реализацию мероприятий
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в объеме
________(______________) рублей, ___ копеек, в том числе средств
финансовой помощи Фонда _________(__________) рублей, ____ копеек,
средств областного бюджета _________(__________) рублей, _____ копеек;
4) представления в Министерство документов, указанных в подпункте 4
пункта 2.2. настоящего Соглашения, и при наличии платежного поручения о
перечислении средств местного бюджета на оплату муниципального контракта
(договора, соглашения) на реализацию мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда.
1.3. Объем субсидии, предоставляемой в 2019 году бюджету
муниципального образования, составляет по настоящему Соглашению
_________(__________) рублей, _____ копеек, в том числе средств
финансовой помощи Фонда _________(__________) рублей, _____ копеек,
средств областного бюджета _________(__________) рублей, _____ копеек.
Объем субсидии определен в соответствии с постановлением
Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП "Об
утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на
территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в
2019 - 2025 годах".
1.4. В соответствии с государственной программой размер средств
местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
соответствующей цели государственной программы, может быть увеличен в
одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера
субсидии.
1.5. В случае предоставления гражданину, переселяемому из
аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого
превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения,
финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения
осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования
мероприятий из средств областного бюджета в этом случае не изменяется.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Министерство обязуется в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах
лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на счет бюджета
муниципального образования:
для строительства и реконструкции объектов капитального
строительства - в объеме, пропорциональном объему, профинансированному
за счет средств местного бюджета, в течение десяти календарных дней
после представления Администрацией документов, подтверждающих выполнение
работ согласно формам КС-2, КС-3 государственного статистического
наблюдения и фактическое перечисление средств местного бюджета;
для участия в долевом строительстве объектов недвижимости или
приобретения объектов недвижимости - в объеме, пропорциональном объему,
профинансированному за счет средств местного бюджета, в течение десяти
календарных дней после представления Администрацией документов,
подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета;
для приобретения жилых помещений путем инвестирования в
строительство многоквартирных домов - в объеме, пропорциональному
объему, профинансированному за счет средств местного бюджета в течение
десяти календарных дней после предоставления Администрацией документов
подтверждающих перечисление средств местного бюджета;
для выплаты возмещения собственнику жилого помещения при изъятии
земельного участка для муниципальных нужд, в том числе на основании
судебных решений, вступивших в законную силу - в объеме,
пропорциональному объему, профинансированному за счет средств местного
бюджета в течение десяти календарных дней после предоставления
Администрацией документов
подтверждающих перечисление средств местного бюджета;
для приобретения жилых помещений путем покупки на первичном рынке
(у застройщиков) - в объеме, пропорциональному объему,
профинансированному за счет средств местного бюджета в течение десяти
календарных дней после предоставления Администрацией документов
подтверждающих перечисление средств местного бюджета;
для приобретения жилых помещений путем покупки на вторичном рынке -
в объеме, пропорциональному объему, профинансированному за счет средств
местного бюджета в течение десяти календарных дней после предоставления
Администрацией документов подтверждающих перечисление средств местного
бюджета;
2.2. Администрация обязуется:
1) обеспечить отражение субсидии в доходной части бюджета
муниципального образования по соответствующему коду бюджетной
классификации;
2) направить на реализацию по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда средства местного бюджета;
3) не допускать уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и
установленных пунктом 1.2 Соглашения;
4) при заключении Соглашения представить в Министерство следующие
документы на бумажных носителях и в электронном виде:
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по
переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для
проживания, реализуемой за счет средств местного бюджета,
соответствующей цели и задаче Подпрограммы;
выписку из бюджета муниципального образования на очередной
финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием объема
субсидии, выписку из свода расходов (ведомственной структуры) с
указанием объемов средств местного бюджета и субсидии, направляемых на
реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания;
сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии
(наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП,
номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК,
номер расчетного счета);
акт сверки расчетов на начало очередного финансового года;
копию соглашения муниципального образования с Департаментом
государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных
программ Свердловской области в случае, если начальная (максимальная)
цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более;
копию заключенного муниципального контракта (договора) с
приложением календарного графика выполнения работ;
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда путем строительства и реконструкции
многоквартирного жилого дома:
копию сводного положительного заключения государственной экспертизы
по проектной документации объекта капитального строительства в случае,
когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение
экспертизы;
копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального
строительства;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства;
копию заключения об эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения;
копию разрешения на строительство объекта;
копию титульного списка объекта капитального строительства;
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве
многоквартирного жилого дома - копию договора участия в долевом
строительстве жилого дома с отметкой о государственной регистрации этого
договора и копию разрешения на строительство жилого дома;
- для приобретения жилых помещений путем инвестирования в
строительство многоквартирных жилых домов - копию муниципального
контракта на приобретение жилых помещений путем инвестирования в
строительство и копию разрешения на строительство объекта, в
строительство которого инвестируются бюджетные ассигнования;
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда путем приобретения жилых помещений, пригодных
для постоянного проживания - копию свидетельства о государственной
регистрации права собственности продавца либо иные правоустанавливающие
и (или) правоподтверждающие документы на жилое помещение;
- для выплаты возмещения собственнику жилого помещения при изъятии
земельного участка для муниципальных нужд, в том числе на основании
судебных решений, вступивших в законную силу - правовой акт
муниципального образования и Соглашение Администрации с собственником
жилого помещения о выкупе жилого помещения, входящего в аварийный
жилищный фонд с отметкой о государственной регистрации этого Соглашения,
копию судебного решения, вступившего в законную силу, заявление
собственника о перечислении средств.
Документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой
подписью, представляются на электронный адрес Министерства
v.sapaeva(a)egov66.ru;
5) определять исполнителей работ по реализации мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о закупках товаров, выполнении
работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) определять в соответствии с законодательством Российской
Федерации, застройщиков и (или) технических заказчиков объектов
капитального строительства при реализации мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, путем строительства
многоквартирных жилых домов, финансирование которых в полном объеме
осуществляется за счет субсидии и средств местного бюджета,
предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из
жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
7) при заключении муниципальных контрактов на приобретение жилых
помещений в домах и на строительство домов предусматривать меры
ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих
обязательств;
8) при заключении муниципальных контрактов на приобретение жилых
помещений в домах и на строительство домов обеспечить соблюдение
"Рекомендуемых требований к жилью, строящемуся или приобретаемому в
рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
(приложение 2 к Методическим рекомендациям по разработке региональной
адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 31.01.2019 N 65/пр);
9) обеспечить проведение органом исполнительной власти Субъекта
Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального
государственного строительного надзора, контроля за:
- соответствием выполнения работ и применяемых строительных
материалов в процессе строительства домов, строительство которых или
приобретение жилых помещений в которых осуществляется в рамках
реализации региональной адресной программы, а также результатов таких
работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том
числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов;
- наличием разрешения на строительство в отношении указанных домов;
- выполнением требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного
кодекса Российской Федерации при строительстве указанных домов;
10) обеспечить включение в муниципальные контракты на строительство
домов, указанных в подпункте 9 пункта 2.2. настоящего Соглашения, и в
муниципальные контракты на приобретение жилых помещений в указанных
домах положений, обеспечивающих реализацию требований подпункта 8 пункта
2.2. настоящего Соглашения (за исключением случаев, когда в соответствии
с законодательством Российской Федерации осуществляется государственный
региональный строительный надзор);
11) обеспечить приемку законченных строительством домов,
построенных в целях реализации региональной адресной программы, а также
приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых
помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав
которых включаются представители органов государственного жилищного
надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного
надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного
строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети
инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;
12) обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из
аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по
переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома,
подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома
аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах)
дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах,
ответственных за переселение граждан в Субъекте Российской Федерации и
муниципальном образовании, с указанием должности, фамилии и контактного
телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении
граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;
13) обеспечить внесение сведений о ходе реализации мероприятий
региональной адресной программы в информационную систему АИС "Реформа
ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления, в том числе обеспечить при
внесении таких сведений размещение скан-образов выданных разрешений на
ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных в рамках
реализации региональной адресной программы и (или) в которых
осуществлялось приобретение жилых помещений (в том числе в
многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая
многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных
средств граждан и (или) юридических лиц);
14) обеспечить выполнение мер, направленных на обеспечение контроля
за качеством жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации
региональной адресной программы, предусмотренных приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от
01.10.2015 N 709/пр "О создании комиссии по вопросам качества жилых
помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных
адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда";
15) направлять в Министерство заверенные в установленном порядке
копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного
бюджета исполнителям работ по реализации мероприятий по переселению
граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
16) завершить мероприятия по Соглашению с последующим переселением
граждан в срок до 31.12.2020 года;
17) осуществить снос аварийных многоквартирных жилых домов,
расселенных по итогам реализации мероприятий по переселению в рамках
Соглашения;
18) при проведении Министерством проверок целевого использования
субсидии представлять все необходимые документы и информацию;
19) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно
уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом;
20) в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района
в дополнение к обязательствам, указанным в подпунктах 1-12 настоящего
пункта:
21) заключить с органами местного самоуправления муниципальных
образований, входящих в состав муниципального района, в соответствии с
действующим законодательством соглашения о предоставлении межбюджетных
трансфертов с соблюдением условий, предусмотренных Соглашением;
22) своевременно перечислять субсидию, полученную из областного
бюджета, бюджетам муниципальных образований, входящих в состав
муниципального района, для исполнения условий Соглашения;
23) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием
межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных
образований, входящих в состав муниципального района.
3. ОТЧЕТНОСТЬ
3.1. Администрация представляет в Министерство:
1) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
информацию об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта
Российской Федерации по форме по ОКУД 0503324;
2) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об
исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности
использования субсидии по формам приложения N 2 к Соглашению;
3) ежемесячно, до 01 и 15 числа месяца, следующего за отчетным,
конъюнктурный обзор реализации мероприятий по переселению граждан из
жилых помещений, признанных непригодными для проживания, указанным в
приложении N 1 к Соглашению (за подписью главы (главы администрации)
муниципального образования), с приложением не менее пяти фотографий,
отражающих состояние реализации этих мероприятий;
4) общую информационную справку в электронном виде по форме
приложения N 3 к Соглашению по мере внесения в нее изменений;
5) другие документы и сведения, характеризующие состояние
реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания (по запросу Министерства).
3.2. Отчетные материалы предоставляются в Министерство на бумажном
носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты
v.sapaeva@egov66.ru.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать
подлиннику отчета на бумажном носителе.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
4.2. Министерство не несет ответственности по денежным
обязательствам Администрации и получателей средств местного бюджета.
4.3. В случае невыполнения или неполного выполнения мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки,
предусмотренные приложением N 1 к Соглашению, Администрация обязуется по
требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из
расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день нарушения срока по
каждому жилому помещению, переселение граждан из которого просрочено.
4.4. В случае нарушения сроков представления в Министерство
отчетной информации, указанной в пункте 3.1 Соглашения, Администрация
обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме,
исчисленной из расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой
просрочки.
4.5. В случае представления в Министерство недостоверной отчетной
информации Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить
субсидию в сумме, исчисленной из расчета 500 000 (пятьсот тысяч) рублей
за каждый факт представления недостоверной отчетности.
4.6. В случае неоднократного нарушения сроков устранения
строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые
помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации
региональной адресной программы, если эти сроки предусмотрены
планами-графиками устранения выявленных строительных дефектов по
обращениям, включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии
с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 01.10.2015 N 709/пр "О создании комиссии по
вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при
реализации региональных адресных программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда", или длительной (более чем на 3 месяца)
просрочки устранения строительных дефектов относительно сроков,
установленных указанными графиками, а также необоснованного
неоднократного переноса сроков исполнения указанных планов-графиков
Администрация обязуется уплатить штраф в размере 100 000 рублей за
каждый многоквартирный дом, в отношении которого допущены указанные
нарушения.
4.7. В случае если в связи с неустранением строительных дефектов
многоквартирного дома правлением государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
было принято решение об уплате штрафных санкций и при этом строительные
дефекты этого многоквартирного дома не были устранены в течение шести
месяцев после принятия правлением Фонда указанного решения,
Администрация обязуется дополнительно к сумме, предусмотренной указанным
решением, уплатить штраф в размере 500 000 рублей за каждый такой
многоквартирный дом.
4.8. В случае неустранения строительных дефектов указанных выше
многоквартирных домов по истечении 6 месяцев после принятия правлением
Фонда решения Администрация обязуется возвратить в Министерство
финансовую поддержку, использованную на каждый такой многоквартирный дом.
4.9. Администрация обязуется вернуть в Министерство субсидию,
требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям,
указанным в пунктах 4.3. - 4.8. Соглашения, в течение десяти календарных
дней, с даты направления Министерством такого требования.
4.10. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией
обязательств, установленных пунктом 4.6 Соглашения, Министерство
удерживает причитающиеся к возврату средства субсидии из средств
субсидии, подлежащих перечислению Администрации.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием
субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального
образования.
5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии
Администрация представляет Министерству документы, подтверждающие
произведенные расходы (контракты, договоры, сметы, акты выполненных
работ и другие документы).
5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения
требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ
Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить
устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в
письменном виде.
5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении
предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или
ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению.
При невозможности устранения нарушений условий Соглашения,
допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство вправе уменьшить объем перечисляемой субсидии, если
размер средств, перечисленных из местного бюджета на выполнение работ в
рамках реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания, не позволяет обеспечить уровень
софинансирования этих работ, а также в случае уменьшения объема
финансирования этих работ по результатам заключенных контрактов
(договоров).
5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими
государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных
для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных
сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования
бюджетных средств бюджетные средства, использованные не по целевому
назначению, подлежат бесспорному взысканию.
5.6. В случае несоблюдения Администрацией порядка и условий
предоставления субсидий Министерство направляет в Правительство
Свердловской области предложения по перераспределению объемов субсидии.
5.7. Не использованный на 01 января текущего финансового года
остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного
самоуправления Администрации, за которым в соответствии с муниципальным
нормативным правовым актом закреплен источник дохода местного бюджета по
возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями,
установленными бюджетным законодательством Российской Федерациии законом
Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.
6. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии
подписавших его Сторон.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до завершения мероприятий по переселению.
8.2. До завершения Сторонами обязательств, вытекающих из настоящего
Соглашения, соответствующие условия Соглашения сохраняют силу.
8.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
8.4. Приложения к Соглашению:
N 1 - перечень мероприятий по переселению граждан из жилых
помещений, признанных непригодными для проживания, реализуемых на
территории муниципального образования в 2019 - 2020 годах, с прилагаемым
перечнем аварийных многоквартирных домов на территории муниципального
образования, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятий по
переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для
проживания;
N 2 - отчет об использовании средств областного бюджета,
предоставленных в виде субсидии на реализацию мероприятий по переселению
граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
N 3 - общая информационная справка.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Администрация _____________ городского округа
|
ИНН 6670225804 КПП 667001001 |
____________________________________ ____________________________________ тел. ________________________________ ОКТМО __________________ |
Адрес: 620019, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111 |
ИНН _________, КПП ___________ Номер лицевого счёта администратора доходов бюджета ____________________ КБК _________________________ Банк получателя: _______________ р/сч. ___________________________ БИК __________________ |
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Глава ___________________ городского округа |
_________/М.М. Волков (подпись) (Ф.И.О.) |
_________/_____________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Место печати |
Место печати |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.