Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления государственного контроля
2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля
2.1.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, осуществляют информирование заинтересованных лиц по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Министерства;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресах электронной почты Министерства.
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля, в том числе сведений о ходе осуществления государственного контроля;
- о порядке осуществления государственного контроля.
2.1.2. Основными требованиями к информированию являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке осуществления государственного контроля;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
2.1.3. Информирование (консультирование) осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
2.1.4. Получение информации заинтересованными лицами об осуществлении государственного контроля осуществляется:
- в форме непосредственного общения заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
- путем ознакомления с информационными материалами, размещенными на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" minstroy.midural.ru;
- в форме взаимодействия должностных лиц Министерства и заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного контроля по почте, электронной почте.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заинтересованных лиц, должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заинтересованным лицом вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, исполнившего ответ на обращение.
Письменный ответ на обращение подписывается Министром строительства и развития
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.