Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 27 июня 2019 г. N 200
"Об утверждении Правил подготовки проектов решений Думы Кушвинского городского округа"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Законом Свердловской области от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 26 марта 2019 года N 148-УГ "Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области", Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Правила подготовки проектов решений Думы Кушвинского городского округа (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
Глава Кушвинского городского округа |
М.В. Слепухин |
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
С.Д. Новоселов |
Утверждены
решением Думы Кушвинского
городского округа
от 27 июня 2019 г. N 200
"Об утверждении Правил подготовки
проектов решений Думы Кушвинского
городского округа"
Правила
подготовки проектов решений Думы Кушвинского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают единые требования к подготовке проектов решений Думы Кушвинского городского округа (далее - проекты решений).
2. Настоящие правила подготовлены на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
3. Установленные настоящими правилами требования к подготовке проектов решений являются обязательными для соблюдения субъектами правотворческой инициативы по внесению в Думу Кушвинского городского округа (далее - Дума) проектов решений, осуществляющими подготовку документов.
4. Ответственность за соблюдение настоящих правил, а также соответствие документа, оформленного на бланке, электронному документу возлагается на субъект правотворческой инициативы, непосредственно подготовивший проект решения.
Глава 2. Бланк проекта решения
5. Проекты решений оформляются на бланке, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) и в виде электронных документов.
6. Проекты решений имеют установленный комплекс обязательных реквизитов в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
7. Бланк проекта решения разработан на основе продольного варианта расположения реквизитов посередине листа вдоль верхнего поля.
Допускается создание проекта решения на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании проекта решения ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.
8. Бланк проекта решения изготавливается по образцу согласно приложениям N 1, 2 к настоящим правилам.
9. Текст проекта решения состоит из реквизитов и содержательной части.
10. Для бланка проекта решения устанавливается следующий состав реквизитов:
изображение герба Кушвинского городского округа - выравнивается по центру;
слова "Российская Федерация", "Свердловская область" печатаются в две строки полужирным шрифтом размером N 16 и выравниваются по центру;
слова "Дума Кушвинского городского округа", указывается номер созыва, - печатаются в две строки полужирным шрифтом и курсивом размером N 18 и выравниваются по центру;
обозначение вида решения, выраженное словом "РЕШЕНИЕ" - печатается прописными буквами полужирным шрифтом размером N 18 и выравниваются по центру;
отметка расположения реквизита "Дата принятия решения" с предшествующим ей словом "от";
отметка расположения реквизита "Регистрационный номер решения";
наименование решения;
на нормативных решениях личная подпись главы Кушвинского городского округа (только на подлиннике решения), заверенная оттиском печати главы Кушвинского городского округа и личная подпись председателя Думы (только на подлиннике решения), заверенная оттиском печати Думы: на остальных решениях личная подпись председателя Думы (только на подлиннике решения), заверенная оттиском печати Думы.
11. Каждый лист проекта решения, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля: 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее. При альбомном расположении документа на стандартном листе бумаги каждый лист документа должен иметь поля: 20 мм - левое, 20 мм - правое, 25 мм - верхнее, 10 мм - нижнее.
12. Отметки расположения реквизитов "Дата принятия решения" и "Регистрационный номер решения" размещаются перед наименованием и содержательной частью через один дополнительный межстрочный интервал, печатаются полужирным шрифтом размером N 14 и размещаются по центру листа в следующей последовательности:
от _________ 2019 г. N ___
Дата состоит из слова "от", нижнего подчеркивания, заменяющего день и месяц, и года с добавлением слова "г.". Допускается указывать дату заседания Думы, на котором предположительно будет рассматриваться проект решения. Номер решения состоит из знака "N " и нижнего подчеркивания.
13. Наименование проекта решения отделяется от даты принятия решения двумя дополнительными межстрочными интервалами. Наименование проекта решения отражает предмет его регулирования и формулируется в виде ответа на вопрос "О чем?", размещается в левом углу текстового поля, печатается без абзацного отступа с прописной буквы, точка в конце наименования не ставится. Наименование проекта решения, состоящее из двух и более строк, печатается через одинарный межстрочный интервал, не допускается оставлять в конце строки одно- и двухбуквенные предлоги, разрывать словесные выражения от цифровых при оформлении дат, номера и смысловые словосочетания.
Наименование проекта решения составляется исполнителем, подготавливающим проект решения.
14. Подпись должностного лица, подписывающего проект решения, размещается после содержательной части проекта решения через четыре дополнительных межстрочных интервала. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего решение, его личная подпись, инициалы и фамилия. На нормативных проектах решения должность лиц, подписывающих проект решения, печатается через одинарный межстрочный интервал, личная подпись печатается через один дополнительный межстрочный интервал. Наименование должности главы печатается у левой границы текстового поля, наименование должности председателя Думы - у правой границы текстового поля, инициалы отделяются от фамилий пробелом, например:
Глава Кушвинского городского округа
личная подпись М.В. Слепухин |
Председатель Думы Кушвинского городского округа
личная подпись С.Д. Новоселов |
На ненормативных проектах решения наименование должности председателя Думы печатается у левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - у правой границы текстового поля на уровне последней строки наименования должности, инициалы отделяются от фамилии пробелом, например:
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
личная подпись С.Д. Новоселов |
Глава 3. Правила оформления проекта решения
15. Содержательная часть решения содержит грамматически и логически согласованную информацию об управленческих действиях, имеет следующие основные структурные элементы: преамбулу и постановляющую часть.
Содержательная часть проекта решения печатается с использованием текстового редактора Word for Windows с использованием шрифта Times New Roman размером N 14, при составлении таблиц допускается использовать шрифт N 12.
Допускается уменьшение интервалов между структурными элементами проекта решения (наименованием, преамбулой, постановляющей частью и подписью должностного лица) при необходимости размещения проекта решения на одной странице.
16. Первая страница проекта решения не нумеруется, вторая и последующие страницы могут быть пронумерованы. Нумерация страниц проекта решения сквозная до последней страницы последнего приложения. Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы арабскими цифрами с использованием шрифта Times New Roman размером N 12 без слова "страница" и знаков препинания.
17. Проекты решений составляются на русском языке как государственном языке Российской Федерации. Текст проекта решения излагается русским литературным языком с учетом особенностей официально-делового стиля.
Тексты проектов решений излагаются от 3-го лица единственного числа: "... Дума Кушвинского городского округа решила...".
18. Текст проекта решения печатается от левой границы текстового поля через одинарный межстрочный интервал и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка каждого абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
19. Интервал между буквами в словах - обычный.
Интервал между словами - один пробел.
20. При использовании сокращений с цифрами и словами их следует разделять пробелом. Не допускается переносить на другую строку или страницу инициалы имени и отчества от фамилии; сокращенные обозначения мер от цифр, указывающих число измеряемых единиц; словесные выражения от цифровых при оформлении дат, календарных сроков, в названиях праздников и знаменательных дат. Также не разрываются по строкам номера документов. Не допускается переносить на следующую строку пунктуационные знаки.
С целью сохранения фиксированного расстояния между инициалами и фамилией, сокращенными наименованиями организационно-правовых форм и названиями организаций, сокращенными обозначениями мер и цифрами необходимо использовать неразрывный пробел (комбинация клавиш Ctrl, Shift и Пробел).
21. Даты в тексте проектов решений оформляются словесно-цифровым способом в следующей последовательности: день месяца - арабскими цифрами, месяц - словом в соответствующем падеже, год - арабскими цифрами с добавлением слова "год" в соответствующем падеже без сокращения.
22. Новый абзац проекта решения, как правило, не должен начинаться на последней строке страницы. Абзац, как правило, не должен заканчиваться на первой строке страницы ("висячие строки").
23. В тексте проекта решения не используются переносы в словах. Применение переносов в словах допускается в таблицах.
24. В преамбуле проекта решения указываются цели и мотивы принятия решения. Если проект решения издается на основании другого документа, то в преамбуле делается ссылка на этот документ с указанием вида документа, даты с предшествующим ей словом "от", регистрационного номера, наименования (при наличии). Если таких документов-оснований несколько, то они группируются по видам (законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области), по подвидам (законы, указы, постановления, распоряжения) и в пределах подвида располагаются в хронологическом порядке.
Преамбула:
1) не содержит положений нормативного характера;
2) не делится на пункты, подпункты;
3) начинается с абзацного отступа и располагается непосредственно после наименования проекта решения через два дополнительных межстрочных интервала.
В преамбуле могут быть применены выражения "в целях", "в соответствии", "на основании", "во исполнение".
25. Преамбула завершается словами: "Дума Кушвинского городского округа решила:". Последнее слово пишется отдельной строкой с абзацного отступа через один дополнительный межстрочный интервал прописными буквами шрифтом размером N 14 и выделяется полужирным шрифтом.
26. В постановляющей части проекта решения могут содержаться непосредственные указания предписываемых действий, конкретный исполнитель каждого действия, сроки исполнения. В качестве исполнителя могут быть обозначены должностные лица и структурные подразделения, органы администрации Кушвинского городского округа (при этом инициалы и фамилия руководителя в скобках не указываются).
27. Если текст проекта решения содержит несколько поручений, решений, выводов, в тексте могут выделяться разделы, главы, пункты, подпункты.
28. Пункт постановляющей части проекта решения может иметь следующие структурные элементы: части пункта, подпункты пункта, подпункты части пункта, абзацы пункта, абзацы части пункта, абзацы подпункта пункта, абзацы подпункта части пункта, каждый из которых начинается с абзацного отступа 1,25 см от левой границы текстового поля (красной строки).
Пункты постановляющей части проекта решения нумеруются арабскими цифрами с точкой, текст пишется с прописной буквы, в конце пункта ставится точка.
Подпункты пункта, подпункты части пункта постановляющей части проекта решения нумеруются арабскими цифрами со скобкой справа без точки и отделяются друг от друга точкой с запятой, текст пишется со строчной буквы.
Пункт, часть пункта, подпункт пункта, подпункт части пункта постановляющей части проекта решения могут иметь абзацы, отделяемые друг от друга точкой с запятой, не имеющие порядковых номеров. Абзацами являются все строки, начинающиеся с красной строки, вне зависимости от написания с прописной или строчной буквы, или начинающиеся с формулы, расположенной в центре строки, а также структурные элементы, которые не относятся к иным структурным элементам.
Часть пункта начинается с красной строки, может состоять из подпунктов и абзацев, заканчивается точкой, нумерации не имеет.
29. В случае признания утратившим силу решения в текст проекта решения включается пункт, который начинается со слов: "Признать утратившим силу".
30. При необходимости осуществления контроля за исполнением решения в проект решения перед пунктами о вступлении в силу решения и его опубликовании включается пункт, в котором указываются полное и точное наименование должности лица, на которое возлагается контроль, его инициалы и фамилия, либо полное и точное наименование постоянной комиссии Думы, органа или структурного подразделения администрации Кушвинского городского округа, например:
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Кушвинского городского округа по городскому хозяйству.
В проект решения о внесении изменений в решение Думы, а также о признании решения утратившим силу пункт о контроле не включается.
31. В пунктах о вступлении в силу решения употребляются следующие стандартные выражения: "вступает в силу", "распространяется на отношения". Пункт о порядке вступления в силу указывается в случае, если необходимо установить особый порядок вступления в силу решения, например:
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
либо:
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением пункта 5, вступающего в силу с 1 марта 2019 года.
либо:
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
либо:
Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Как правило, данный пункт в проекте решения располагается после пункта о возложении контроля за исполнением решения.
32. При необходимости официального опубликования решения проект решения должен содержать пункт с соответствующим указанием, например:
Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
33. Официальное обозначение правовых актов, за исключением Конституции Российской Федерации, кодексов Российской Федерации, Устава Свердловской области и кодексов Свердловской области, Устава Кушвинского городского округа включает последовательно расположенные:
вид правового акта, включая наименование государственного органа (государственной должности);
дату принятия правового акта с предшествующим ей словом "от";
регистрационный номер правового акта;
наименование правового акта, заключенное в кавычки (используются "парные" кавычки).
При ссылке в тексте проекта решения на муниципальный правовой акт также указываются сведения об изменениях, внесенных в правовой акт.
Официальное обозначение правового акта, утвержденного другим правовым актом, включает последовательно расположенные:
наименование правового акта;
официальное обозначение правового акта, которым утвержден данный правовой акт, с предшествующим ему словом "утвержденный" в соответствующем роде, числе и падеже, его дата с предшествующим ей словом "от", регистрационный номер.
34. Ссылки в тексте проекта решения на Конституцию Российской Федерации, кодексы, Устав Свердловской области, Устав Кушвинского городского округа оформляются без указания даты их принятия и номера, например:
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
35. Внесение изменений в решение осуществляется путем принятия Думой решения.
Изменения вносятся только в первичное решение. Недопустимо вносить изменения в первичное решение путем внесения изменений в изменяющее его решение.
Внесение изменений в решение предполагает:
замену чисел, слов, предложений;
дополнение структурными элементами, числами, словами, предложениями;
исключение чисел, слов, предложений;
изложение структурного элемента в новой редакции;
признание структурного элемента утратившим силу.
36. Наименование проекта решения, предполагающего внесение изменений в основное решение, начинается со слов "О внесении изменения..." или "О внесении изменений...".
37. Сведения об изменениях, внесенных в решение, состоят из слов "с изменениями, внесенными решением", включая наименование Думы, его принявшего, даты принятия решения с предшествующим ей словом "от", регистрационного номера решения. Если изменения в решение внесены более чем одним решением, указываются соответствующие сведения обо всех этих решениях в хронологическом порядке.
38. При ссылке в содержательной части проекта решения на решение Думы, в которое вносятся изменения, который вводится в действие, признается утратившим силу или действие которого приостанавливается, применяется слово "решение" с указанием Думы, принявшей решение, даты принятия решения с предшествующим ей словом "от", его регистрационный номер, наименование, сведения о внесенных изменениях, например:
Признать утратившим силу решение Кушвинской городской Думы от 28 апреля 2005 года N 287 "Об утверждении Положения по учету затрат на содержание детских игровых и спортивных площадок по месту жительства в муниципальном образовании город Кушва" с изменениями, внесенными решением Кушвинской городской Думы от 7 июля 2005 года N 326.
39. В случае если в тексте проекта решения неоднократно упоминается решение с внесенными в него изменениями, официальное обозначение решения применяется только при его первом упоминании, а далее вводится и используется его сокращенное обозначение, например:
Решение Думы Кушвинского городского округа от 21 декабря 2017 года N 110 "О бюджете Кушвинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" с изменениями, внесенными решениями Думы Кушвинского городского округа от 8 февраля 2018 года N 116, от 20 февраля 2018 года N 119, от 29 марта 2018 года N 122, от 26 апреля 2018 года N 133, от 31 мая 2018 года N 137, от 28 июня 2018 года N 141, от 26 июля 2018 года N 146, от 30 августа 2018 года N 153, от 27 сентября 2018 года N 159, от 25 октября 2018 года N 165, от 29 ноября 2018 года N 169 (далее - решение Думы Кушвинского городского округа от 21 декабря 2017 года N 110).
40. В случае внесения изменений в решение или в решение и приложение (приложения) к нему наименование проекта решения, который вносит изменения в основное решение, должно содержать наименование решения, дату с предшествующим ей словом "от", регистрационный номер и наименование решения, в который вносятся изменения, например:
О внесении изменений в решение Думы Кушвинского городского округа от 26 июля 2018 года N 149 "Об утверждении Положения...".
41. При внесении изменений в приложение к решению наименование проекта решения, который вносит изменения, должно содержать точное наименование приложения, в которое вносятся изменения, например:
О внесении изменений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Кушвинского городского округа, утвержденные решением Думы Кушвинского городского округа от 26 октября 2017 года N 101
42. При внесении изменений в два и более решения наименование проекта решения должно начинаться со слов "О внесении изменений в отдельные...", например:
О внесении изменений в отдельные решения Думы Кушвинского городского округа.
43. В случае внесения изменений в отдельные решения, регламентирующие правоотношения в одной сфере деятельности, наименование проекта решения необходимо конкретизировать, например:
О внесении изменений в отдельные решения Думы Кушвинского городского округа в сфере социальной политики.
44. Если проект решения вносит только одно изменение в решение, то нумерация пункта не производится.
45. Недопустимо изменять нумерацию пунктов, цифровое обозначение подпунктов решения при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных элементов решения.
46. Вновь включаемым в текст решения структурным элементам присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с добавлением к указанным номерам через точку дополнительных порядковых номеров, начиная с первого.
47. Дополняемым структурным элементам, которые включаются в текст решения после последнего структурного элемента того же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего.
48. При одновременном внесении в решение изменений и признании утратившими силу отдельных структурных элементов основного решения вносимые изменения и признание утратившими силу отдельных структурных элементов должны быть изложены последовательно с указанием конкретного структурного элемента, в который вносятся изменения и который признается утратившим силу. Изменения в несколько решений вносятся в хронологическом порядке от более раннего к более позднему решению.
Аналогичные изменения вносятся одним пунктом (подпунктом), например:
пункт 2, абзац первый пункта 5, абзац второй части второй пункта 9 и подпункт 5 части третьей пункта 11 после слов "администрация Кушвинского городского округа" дополнить словами "и органов местного самоуправления Кушвинского городского округа".
49. При признании утратившими силу нескольких структурных элементов изменения также вносятся одним пунктом (подпунктом), например:
пункт 5, часть пятую пункта 8 и абзац четвертый части шестой пункта 8 признать утратившими силу.
50. При внесении изменения в решение сначала указывается, какой структурный элемент изменяется, потом указывается характер изменений. Наименование структурного элемента, в который вносятся изменения, следует оформлять, начиная с наименьшего структурного элемента. Наименование структурного элемента указывается полностью (без сокращения), например:
абзац второй подпункта 1-3 пункта 1 после слова "..." дополнить словами "...";
или
в подпункте 2 пункта 2 слова "..." заменить словами "...".
51. Ссылка на структурные элементы, имеющие нумерацию (разделы, главы, пункты, подпункты), оформляется с номером этого структурного элемента, при этом точка после цифры не ставится. Части пунктов, подпунктов и абзацы нумерации не имеют, поэтому ссылка на них оформляется словесно, например:
в абзаце пятнадцатом части второй подпункта 3 пункта 10.
52. При внесении дополнений в структурный элемент решения указываются слова, после которых это дополнение должно располагаться, например:
пункт 4-2 раздела 2 после слов "..." дополнить словами "...".
53. В случае если дополнение должно располагаться в конце пункта, подпункта, части, абзаца:
1) знак препинания, употребленный в конце дополняемой структурной единицы, сохраняется;
2) указываются слова, после которых располагается дополнение, например:
пункт 5 после слов "расположенных на территории Кушвинского городского округа" дополнить словами ", администрация Кушвинского городского округа".
54. При замене цифровых значений в проекте решения употребляется слово "число", например:
числа "12, 14 и 125" заменить числами "13, 15 и 126".
55. При замене слов и чисел в проекте решения употребляется термин "слова", например:
слова "340 тысяч рублей" заменить словами "350 тысяч рублей".
56. При внесении изменений в таблицу указываются сначала слова "в таблице", затем строка и графа, в которые вносятся изменения, например:
в таблице в строке 37 в графе 10 число "7637" заменить числом "7800";
в таблице в строке 83 графу 15 изложить в следующей редакции:
"2.1.1.13, 2.1.1.14";
в таблице в строке 5 в графе третьей число "33" заменить числом "26" (если в таблице отсутствует нумерация граф);
в таблице в строке третьей графу 2 изложить в следующей редакции:
"Численность работников организаций, прошедших переобучение" (если в таблице отсутствует нумерация строк);
в таблице в строке пятой в графе третьей число "68" заменить числом "66" (если в таблице отсутствует нумерация строк и нумерация граф);
либо:
в паспорте в таблице в строке "Сроки реализации программы" в графе второй число "2014" заменить числом "2019".
57. Внесение нескольких изменений в различные структурные элементы решения оформляется отдельными подпунктами, пунктами.
58. При необходимости внесения изменений в составы комиссий, советов и рабочих групп изменения вносятся по порядку расположения структурных элементов с учетом алфавита.
59. Исправление ошибок, опечаток и иных неточностей в подлинниках решений Думы осуществляется исключительно путем внесения соответствующих изменений в решение Думы, в котором имеются неточности.
60. Допускается выделять полужирным шрифтом фамилии, имена, отчества в постановляющей части проектов решений по вопросам представления к награждению Благодарственными письмами и (или) Почетными грамотами Думы.
61. При ссылке в тексте проекта решения на это же решение либо его структурный элемент используются согласованные между собой слова "настоящий" и "решение", либо структурного элемента.
Ссылки в проекте решения на его структурные элементы оформляются следующим образом:
отношения регулируются абзацем первым подпункта 1 пункта 2 настоящего решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1 пункта 2 настоящего решения отсутствует
62. При наличии приложений к проекту решения в тексте на них делается ссылка. Приложения к проекту решения оформляются на отдельных листах бумаги.
Субъект правотворческой инициативы, непосредственно подготовивший проект решения, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в проекте решения, а также в его приложениях (точность расчетов, правильность указания фамилий, имен, отчеств, должностей и иных данных). На использование размеров полей, шрифтов и межстрочных интервалов при оформлении приложений распространяются изложенные выше требования, применяемые при оформлении проекта решения.
63. При оформлении таблиц используется шрифт Times New Roman размером N 14, за исключением таблиц с большим количеством граф, которые разрешается оформлять на стандартных листах бумаги формата А4 с использованием шрифта Times New Roman размером N 12.
64. При альбомном расположении приложения к проекту решения на стандартном листе бумаги формата А3 каждый лист приложения должен иметь поля: 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее, 20 мм - нижнее.
65. Приложения к проекту решения могут быть оформлены отдельным файлом/файлами в таблицах Excel. Оформление таких приложений осуществляется в соответствии с настоящими правилами с соблюдением сквозной нумерации страниц проекта как единого документа (при наличии нумерации).
66. На приложения, содержащие градостроительную документацию, планировку территорий и иное, оформленные в соответствии с требованиями строительных норм и правил, требования настоящих правил не распространяются.
67. При подготовке приложений к проекту решения о бюджете Кушвинского городского округа, о внесении в него изменений, об исполнении бюджета Кушвинского городского округа в таблицах Excel допускаются отступления от требований настоящих правил с целью соблюдения положений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также соблюдения единообразия с Законом Свердловской области о бюджете Свердловской области при оформлении соответствующего приложения.
68. В виде приложений оформляются положения, регламенты, программы, перечни, списки и другие подобные документы. На первой странице проекта приложения в правом верхнем углу от верхней границы текстового поля располагается отметка о приложении, содержащая слово "Приложение", ниже дается ссылка на решение, включая наименование Думы, отметки расположения реквизитов "Дата принятия решения" и "Регистрационный номер решения". Все составные элементы отметки о приложении печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12 через одинарный межстрочный интервал, выравниваются по левой границе, отведенной для данного реквизита, установленной на расстоянии 10 см от левой границы текстового поля. При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, например:
|
Приложение N 1 к решению Думы Кушвинского городского округа от _____________ N ____ |
69. При наличии в тексте проекта решения формулировки "Утвердить" (прилагаемое положение, состав комиссии и иное) на первой странице приложения в правом верхнем углу от верхней границы текстового поля располагается гриф утверждения, состоящий из слова "Утвержден" со ссылкой на решение, включая наименование Думы, отметки расположения реквизитов "Дата принятия решения" и "Регистрационный номер решения" и наименование, заключенное в кавычки. Слово "Утвержден" оформляется прописными буквами (без кавычек) и согласуется в роде и числе с первым словом наименования приложения: положение - утверждено, программа - утверждена, мероприятия - утверждены. Строки грифа утверждения печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12 через одинарный межстрочный интервал и выравниваются по левой границе, установленной на расстоянии 10 см от левой границы текстового поля, например:
|
Утверждено Кушвинского городского округа от ______________ N ____ "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа" |
70. Наименование приложения к проекту решения печатается через одинарный межстрочный интервал полужирным шрифтом, выравнивается по центру текста, абзацного отступа не имеет. Первое слово (или несколько первых слов) наименования приложения выделяется прописными буквами и печатается в отдельной строке. Точка в конце наименования приложения к проекту решения не ставится, например:
Положение
О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа
Наименование приложения к проекту решения отделяется от грифа утверждения (отметки о приложении) и от текста приложения двумя дополнительными межстрочными интервалами.
71. При наличии в приложении нескольких разделов и глав их заголовки печатаются центрованным способом (относительно границ текста) с применением одинарного межстрочного интервала без применения абзацного отступа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки разделов и глав выделяются полужирным шрифтом. Заголовок раздела (главы) отделяется от текста одним дополнительным межстрочным интервалом.
72. Разделы, главы, статьи или пункты приложения должны, а части приложения могут иметь порядковые номера в виде арабских цифр с точками после них.
Разделы, главы, статьи или пункты в пределах всего приложения должны иметь сквозную нумерацию. Главы, объединенные в разделы, и пункты, объединенные в главы, могут иметь нумерацию в пределах раздела и в пределах главы соответственно. В этих случаях порядковый номер главы состоит из порядковых номеров раздела и главы, разделенных точкой, и точки справа, порядковый номер пункта - из порядковых номеров раздела, главы и пункта, разделенных точками, и точки справа или из порядковых номеров главы и пункта, разделенных точкой, и точки справа.
73. Вновь включаемым в текст приложения структурным элементам присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с добавлением к указанным номерам через точку дополнительных порядковых номеров, начиная с первого. Новым структурным элементам, включаемым в текст приложения после последнего структурного элемента того же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего. В случае признания утратившими силу или исключения одного или нескольких структурных элементов приложения нумерация остальных структурных элементов в тексте данного приложения не изменяется.
74. Структурные элементы части, раздела, главы приложения, а также статьи приложения должны иметь заголовки.
Заголовок раздела или главы приложения включает соответственно слово "раздел" или "глава" с прописной буквы, порядковый номер с точкой после него и наименование раздела или главы.
Заголовок статьи приложения включает слово "статья" с прописной буквы, порядковый номер с точкой после него и наименование статьи.
75. Статья приложения может иметь следующие основные структурные элементы:
1) пункты статьи;
2) части статьи; части пункта статьи;
3) подпункты статьи; подпункты пункта статьи; подпункты части статьи; подпункты части пункта статьи;
4) абзацы статьи; абзацы пункта статьи; абзацы части статьи; абзацы части пункта статьи; абзацы подпункта статьи; абзацы подпункта пункта статьи; абзацы подпункта части статьи; абзацы подпункта части пункта статьи.
76. Пункт приложения может иметь следующие основные структурные элементы:
1) части пункта;
2) подпункты пункта; подпункты части пункта;
3) абзацы пункта; абзацы части пункта; абзацы подпункта пункта; абзацы подпункта части пункта.
77. Основные структурные элементы статьи или пункта приложения начинаются с абзацного отступа.
78. Статья или пункт приложения, пункт статьи приложения могут включать части. Части статей или пунктов приложения, пунктов статей приложения не имеют порядковых номеров.
79. Статья или пункт приложения, пункт статьи приложения, часть статьи, пункта статьи или часть пункта приложения могут иметь подпункты, отделяемые друг от друга точкой с запятой. Подпункты имеют порядковый номер, состоящий из арабских цифр со скобкой справа без точки.
80. Статья или пункт приложения, пункт статьи приложения, часть статьи, пункта статьи или часть пункта приложения, подпункт статьи или пункта приложения, пункта статьи приложения, части статьи, пункта статьи или пункта приложения могут иметь абзацы, отделяемые друг от друга точкой с запятой, не имеющие порядковых номеров.
Части статьи; части пункта статьи, абзацы статьи; абзацы пункта статьи; абзацы части статьи; абзацы части пункта статьи; абзацы подпункта статьи; абзацы подпункта пункта статьи; абзацы подпункта части статьи; абзацы подпункта части пункта статьи, части пункта, абзацы пункта; абзацы части пункта; абзацы подпункта пункта; абзацы подпункта части пункта, признанные утратившими силу или исключенные, не учитываются при нумерации остальных структурных элементов данной статьи или пункта.
81. Приложение к проекту решения может быть оформлено в виде таблиц, графиков, схем, чертежей, рисунков и карт. В приложении, оформленном в виде таблицы, графы и строки таблицы, как правило, должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже, единственном числе. Подзаголовки граф и строк грамматически должны быть согласованы с их заголовками. В конце заголовка графы точка не ставится. Если таблица печатается более чем на одной странице, графы таблицы нумеруются, строка с номерами переносится на каждую страницу таблицы.
82. Заголовки граф таблицы следует оформлять центрованным способом в единственном числе, например: наименование мероприятия, единица измерения, срок исполнения, форма документа. В заголовках граф таблицы допускаются переносы.
Заголовки граф таблицы оформляются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно целое с заголовком, то есть поясняют его. Если подзаголовок имеет самостоятельное значение, то он оформляется с прописной буквы.
83. Заголовки и подзаголовки строк и граф таблицы выражаются именем существительным в именительном падеже в единственном числе. В заголовках и подзаголовках строк и граф и в тексте таблицы могут употребляться общепринятые или официально установленные сокращения. В графах таблицы, предусматривающих указание на единицы измерения, наименование единиц измерения следует оформлять в родительном падеже множественного числа, в скобках.
84. Графа "Номер строки" (либо "N строки") в таблицах является обязательной, номера строк в этой графе заканчиваются точкой, например:
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
85. В таблице во всех строках графы 2 при наличии графы "Номер строки" первое слово начинается с прописной буквы. Во всех остальных графах текст излагается со строчной буквы, за исключением имен собственных, наименований. Графы таблицы, содержащие текст, выравниваются по левому краю графы. Графы таблицы, содержащие цифровые значения, оформляются центрованным способом.
86. Знаки препинания ставятся только внутри предложения. В строке таблицы после слов "Итого", "Всего" двоеточие не ставится.
87. При наличии в приложении к проекту решения ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой. Текст сноски печатается с абзацного отступа с использованием шрифта Times New Roman размером N 12 (размером не более размера шрифта в приложении) через одинарный межстрочный интервал под чертой в конце страницы или в конце приложения через два дополнительных межстрочных интервала. После знака сноски ее текст печатается с прописной буквы. В конце сноски ставится точка. На одной странице не должно проставляться более трех сносок.
Если приложение оформлено в виде таблицы, сноски могут быть даны как на каждой странице, где есть ссылки на сноску, так и в конце таблицы.
88. Примечание дается в конце таблицы и оформляется через два дополнительных межстрочных интервала. Слово "Примечание" оформляется без абзацного отступа. Если есть сноски, то примечания даются после сносок. Если примечание одно, то после слова "Примечание" ставится точка, далее текст примечания пишется в этой же строке с прописной буквы. Если примечаний несколько, то после слова "Примечания" ставится двоеточие, примечания нумеруются арабскими цифрами с точкой, каждое примечание оформляется отдельным абзацем, в конце примечаний ставится точка.
89. К проекту решения Думы могут (а в случае внесения изменений в решение Думы должны) прилагаться:
1) пояснительная записка (информация к проекту решения), в которой:
дается обоснование необходимости принятия проекта решения со ссылками на правовой акт (указываются абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты правого акта), предусматривающий полномочия на его принятие;
дается обоснование со ссылками на нормативные правовые акты (указываются абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты нормативного правого акта) включаемых в проект решения полномочий и функций органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, органов администрации Кушвинского городского округа (при подготовке положений об органах местного самоуправления Кушвинского городского округа, органов администрации Кушвинского городского округа, изменений в указанные положения);
дается обоснование (в том числе в виде таблицы) включаемых в проект решения мероприятий (поручений), подлежащих выполнению, со ссылками на правовые акты (указываются абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты правового акта), поручения должностных лиц (при подготовке проектов решений об утверждении планов (перечней) мероприятий);
дается обоснование необходимости представления каждого из документов, если проектом решения определяется перечень представляемых документов (либо он корректируется путем включения дополнительных или исключения предусмотренных документов);
указываются сведения о подготовке проекта решения с учетом методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной решением Думы Кушвинского городского округа от 16 июня 2011 года N 567 "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушвинского городского округа и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушвинского городского округа", в случае если проект решения подлежит антикоррупционной экспертизе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушвинского городского округа и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, утвержденного решением Думы Кушвинского городского округа от 16 июня 2011 года N 567"
указываются сведения о подготовке проекта решения с учетом процедур, установленных правовыми актами, регламентирующими предмет регулирования проекта решения (проведение оценки регулирующего воздействия, общественного обсуждения и иные процедуры);
формулируются предложения по подготовке и принятию проектов правовых актов, необходимых для реализации принимаемого проекта решения, а также указывается перечень правовых актов, подлежащих изменению, отмене или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта решения;
указывается финансово-экономическое обоснование проекта решения, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта решения, содержит финансовый, экономический и (или) статистический анализ текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом решения, прогноз экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта решения на доходы и расходы местного бюджета, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания решения включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
расходов местного бюджета в связи с реализацией решения, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом решения, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, в случае если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом решения, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов местного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом решения, с указанием источников их финансового обеспечения;
финансового обеспечения расходов из иных источников;
расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом решения (при реализации нормативного решения, прекращении (отмене) его действия);
доходов местного бюджета, в случае если решения, предлагаемые к принятию проектом решения, повлекут сокращение (увеличение) доходов местного бюджета;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в местный бюджет;
увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом решения (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом решения;
2) экономическое обоснование, подготовленное Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа, - к проектам решений о приобретении имущества в муниципальную собственность по договорам купли-продажи, безвозмездной передаче имущества и мены имущества, о продаже муниципального имущества Кушвинского городского округа по договорам купли-продажи, безвозмездной передаче имущества и мены имущества, об использовании муниципального имущества Кушвинского городского округа, не приводящего к его выбытию из казны Кушвинского городского округа;
3) копии заключений согласующих органов и должностных лиц (при их наличии);
4) заключение об оценке регулирующего воздействия в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным;
5) иные документы (их копии), во исполнение которых или в соответствии с которыми подготовлен проект решения.
90. Порядок согласования проектов решений Думы определяется регламентом Думы.
91. Лист согласования располагается на оборотной стороне первого листа проекта решения, наличие нескольких листов согласования к одному проекту решения не допускается (приложения N 3, 4). Согласование проекта решения должностным лицом включает в себя его подпись, фамилию, инициалы и дату подписания. Если при согласовании проекта решения должностное лицо имеет особое мнение, то к проекту решения прикладывается заключение или пояснительная записка, в которой это мнение излагается. В этом случае на листе согласования делается соответствующая запись.
Глава 4. Особенности написания отдельных слов, словосочетаний, дат, чисел и сокращений некоторых наименований
92. Не употребляются в тексте проекта решения сокращенные варианты слов и обозначение слов символами. Так, например, полностью, в соответствующих числах и падежах пишутся слова: процент, рубль, год, глава, статья, пункт, подпункт, часть, параграф, поселок, село, деревня, река и иные слова. Допускаются сокращенные варианты слов и обозначение слов символами в приложениях к проекту решения, а также в таблицах.
93. Полностью пишутся наименования населенных пунктов и муниципальных образований, например: Кушвинский городской округ, поселок Баранчинский, деревня Мостовая.
94. При обозначении одного понятия разными терминами это специально оговаривается в проекте решения. Например: Положение "О порядке установки памятников, мемориальных досок и памятных знаков на территории Кушвинского городского округа" (далее - Положение).
95. Не допускается использование сокращенного наименования организации, органа государственной власти, если это специально не оговорено в тексте проекта решения. Например: муниципальное казенное учреждение Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - МКУ КГО "КЖКС"). В этом случае в тексте проекта решения можно использовать оба варианта наименования. При отсутствии такой оговорки используется полное наименование организации, органа государственной власти.
96. Не употребляются такие сокращенные словосочетания как в т.ч., и т.д., и т.п., и др., и пр. Так, например, в предложении "Это вполне реально в таких отраслях как энергетика, материаловедение, электротехника, строительная индустрия, пищевая и перерабатывающая промышленность и т.д." слова "и т.д." следует заменить на слова "и иных отраслях".
97. В наименованиях организаций первое слово и имена собственные, входящие в эти наименования, пишутся с прописной буквы, например:
Сберегательный банк Российской Федерации.
Наименования организационно-правовых форм, используемые перед наименованиями организаций, заключенными в кавычки, пишутся со строчной буквы, если не начинаются словом "Российский", например:
акционерное общество "Корпорация развития Среднего Урала";
союз "Средуралптицепром".
98. Наименования правовых актов Свердловской области пишутся:
с прописной буквы:
Закон Свердловской области;
но:
проект закона Свердловской области;
законы Свердловской области;
Указ Губернатора Свердловской области;
но:
проект указа Губернатора Свердловской области;
бланк указа Губернатора Свердловской области;
указы Губернатора Свердловской области;
со строчной буквы:
распоряжение Губернатора Свердловской области;
постановление Правительства Свердловской области;
распоряжение Правительства Свердловской области;
распоряжение Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
99. В наименованиях праздников и знаменательных дат с прописной буквы пишутся первое слово и имена собственные, например:
Международный женский день;
День российской науки;
Рождество Христово;
День Победы;
День защитника Отечества.
Если начальное порядковое числительное в таком наименовании написано цифрой, то с прописной буквы пишется следующее за ним слово. Порядковое числительное при этом не имеет наращения, например: 8 Марта.
100. Аббревиатуры, читаемые по буквам, не склоняются и пишутся прописными буквами, например: МВД, МЧС, ЭВМ, МГУ, ООН.
Аббревиатуры, читаемые по слогам, склоняются и пишутся прописными буквами, если образованы от имени собственного (МИД - МИДа, ГОСТ - ГОСТом), и строчными буквами, если образованы от имени нарицательного (вуз - вуза).
101. Используемые в проекте решения сокращения слов должны быть общепринятыми, а их написание - унифицировано, например:
килограмм - кг (при цифрах);
миллиард, миллиарды - млрд. (при цифрах);
миллион, миллионы - млн. (при цифрах);
тысяча, тысячи - тыс. (при цифрах);
гектар - га;
тонна - т;
центнер - ц;
метр - м (при цифрах);
рисунок - рис.
Не допускается употребление сокращения "РФ" вместо слов "Российская Федерация", "СО" - вместо слов "Свердловская область".
102. Кавычки и скобки не отделяются пробелом от заключенных в них слов, знаки препинания не отделяются от скобок и кавычек. Кавычки оформляются тем же шрифтом, что и заключенный в них текст.
Не допускается оставлять в конце строки предлоги и союзы, начинающие предложение, кроме трехбуквенных предлогов и союзов, начинающих предложение.
Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов пробелом не отделяются.
В сложных словах, пишущихся через дефис, слова от дефиса пробелами не отделяются (например: школа-интернат, социально-экономический).
103. Не допускается разделение чисел переносами. Допустимо разделение чисел, соединенных знаком тире (например, 1985 - 1986), в этом случае тире располагается в первой строке.
Дефис между числами, определяющими числовой диапазон, не отделяется пробельным интервалом (например, 2-35; 2008 - 2017 годы). В остальных случаях тире отделяется пробелами.
Даты, календарные сроки и числа в текстах проектов решений имеют следующее написание:
1990-е годы;
в 2017 - 2019 годах;
с 1998 по 2002 год;
в 2015 и 2017 годах;
на 2017 - 2020 годы;
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
в 1999-м (если нет слова год);
за 80-90-е годы XX века;
в период 1950 год - 1960-е годы;
в зимний период 2010/2011 года;
2017/2018 учебный год;
второе полугодие;
20 апреля 2017 года;
с 2 по 20 мая (но: со второго по двадцатое мая);
в 20-х числах марта;
XX-XXI века;
XXI век;
от одного до трех лет;
в пять-шесть раз (но: в пять - десять раз);
в 5, 10, 15 раз (если в ряду цифры до десяти и выше);
за 20 лет;
две минуты;
на 30 минут;
в период с 22.00 до 10.00 часов;
10.00 - 12.00 часов;
март - апрель;
в январе - начале февраля;
день-два;
два-три часа;
две трети голосов;
одна четвертая часть населения;
человек 12-15;
три процента, сто процентов или 3%, 100%, 66,5%;
50-процентное;
6 рублей, 16 246 385 тыс. рублей (но не 16 млрд. 246 млн. 385 тыс. рублей);
241 млн. рублей (но: нам выделили 241 миллион);
4 куб. метра, 500 куб. метров;
21 млрд. киловатт-часов;
12 тыс. кв. метров;
на 600 гектарах;
40 центнеров с гектара;
инвалид I группы, рабочий III разряда;
30-й ряд;
343,5 тысячи;
по состоянию на 1 февраля 2019 года;
в период с 1 по 25 февраля 2019 года;
в период с 1 февраля по 25 марта 2019 года;
в период с 1 февраля 2018 года по 1 февраля 2019 года.
104. Для написания чисел в тексте проекта решения используются следующие формы: буквенная (например: четыре компьютера, пять бланков), цифровая (например: 20 печатных листов) и буквенно-цифровая (например: 130-тысячный митинг). Не допускается использовать в тексте одного проекта решения различные формы написания чисел.
Многозначные числа разбиваются пробельным интервалом на классы (по три цифры справа налево) (например, 3 245 758). Разбивку на классы не делают для четырехзначных чисел, десятичных дробей и для обозначения номеров и стандартов (например, 0,01599; ГОСТ 16598-75).
105. Римскими цифрами (без наращения падежного окончания) обозначаются века, кварталы, порядковые номера съездов, конференций, конгрессов, международных объединений, ассамблей, годовщин, спортивных состязаний, например: XX век, XIX-XX века, XX столетие; I квартал, IV квартал; X Международный астрономический съезд; XII Олимпийские игры.
106. Порядковые числительные, обозначаемые арабскими цифрами, пишутся с наращением, без пробельных интервалов, например: 8-й ряд.
107. Наименования единиц измерения в тексте проекта решения рекомендуется писать следующим образом: 5 тыс. метров, 16 тонн, 120 кв. метров, 20 млн. тонн; в приложениях - сокращенно: 5 тыс. м, 16 т, 120 кв. м, 20 млн. т.
108. Существительное после дробного числа согласуется с дробной его частью и пишется в родительном падеже единственного числа, например: 28,5 метра, 46,2 кв. метра, но 28,5 тыс. метров.
109. Сложные существительные и прилагательные, имеющие в своем составе числительные, пишутся, например: 150-летие, 3-месячный срок, 25-процентный, 3-дневный, 1-, 2 - и 3-секционные шкафы.
110. Знак номера ставится перед порядковыми номерами приложений, но не ставится перед порядковыми номерами таблиц, иллюстраций, глав, страниц, например: приложение N 2, таблица 1, глава 4, страница 5.
Знаки "N", "§" при нескольких числах (когда они обозначают соответствующие понятия во множественном числе) не удваиваются и ставятся только один раз, например: N 1-5; § 1 и 2.
Знаки "%", "°" и иные подобные символы указываются без пробела от соответствующего цифрового значения.
Знаки номера, параграфа, процента, градуса и соответствующие цифры не допускается располагать на разных строках.
Когда цифры пишутся словами, знаки номера, параграфа, процента, градуса также пишутся словами.
111. Математические обозначения =, <, >, +, - допускается применять только в формулах, в тексте проекта решения их необходимо писать словами: равно, меньше, больше, плюс, минус.
112. Употребление в словах буквы "ё".
Имена собственные (фамилии, имена, отчества, географические наименования, наименования организаций и иные) пишутся с употреблением буквы "ё", если ее написание подтверждается документально, например: А.В. Грачёв.
В остальных случаях вместо буквы "ё" употребляется буква "е", например: "Вопрос внесен", "Утвержден".
Приложение N 1
к Правилам подготовки проектов
решений Думы Кушвинского
городского округа
Образец оформления нормативного решения
Думы Кушвинского городского округа
_________________________________________________________________________
+------+
| |
| ГЕРБ |
| |
+------+
Российская Федерация
Свердловская область
Дума Кушвинского городского округа
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2019 г. N 191
Об утверждении Положения "О проведении
аттестации муниципальных служащих
в органах местного самоуправления
Кушвинского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской
области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной
службы на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом
Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О проведении аттестации муниципальных служащих в
органах местного самоуправления Кушвинского городского округа"
(прилагается).
1.2. Форму аттестационного листа муниципального служащего в органах
местного самоуправления Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Решение Думы Кушвинского городского округа от 28 апреля 2016
года N 440 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации
муниципальных служащих в органах местного самоуправления Кушвинского
городского округа" признать утратившим силу.
3. Органам местного самоуправления Кушвинского городского округа,
функциональным (отраслевым) органам администрации Кушвинского городского
округа привести локальные правовые акты в соответствие с настоящим
решением.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
Глава Кушвинского Председатель Думы
городского округа Кушвинского городского округа
личная подпись М.В. Слепухин личная подпись С.Д. Новоселов
Приложение N 2
к Правилам подготовки проектов
решений Думы Кушвинского
городского округа
Образец оформления ненормативного решения
Думы Кушвинского городского округа
_________________________________________________________________________
+------+
| |
| ГЕРБ |
| |
+------+
Российская Федерация
Свердловская область
Дума Кушвинского городского округа
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2018 г. N 130
О награждении Почетной грамотой
Думы Кушвинского городского округа
Руководствуясь Федеральным законом от 06 сентября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом Кушвинского городского округа, решением
Думы Кушвинского городского округа от 25 мая 2017 года N 67 "Об
утверждении Положения "О Почетной грамоте и Благодарственном письме Думы
Кушвинского городского округа", Дума Кушвинского городского округа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 06 октября 2003 года"
РЕШИЛА:
1. Наградить Почетной грамотой Думы Кушвинского городского округа:
Копалова Андрея Анатольевича, мастера производственного участка ООО
УК "Городская объединенная компания" за добросовестный труд, личный
вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства Кушвинского городского
округа и в честь профессионального праздника "День работников торговли,
бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства".
2. Направить заверенную копию настоящего решения Копалову А.А.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
Председатель Думы
Кушвинского городского округа С.Д. Новоселов
Приложение N 3
к Правилам подготовки проектов
решений Думы Кушвинского
городского округа
Образец оформления согласования нормативного проекта решения
Думы Кушвинского городского округа
_________________________________________________________________________
Согласование проекта решения Думы Кушвинского городского округа: __________________________________________________________________________ (наименование проекта решения) Автор __________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., личная подпись) | |||||
Должность |
Фамилия И.О. (на дату согласования) |
Примечания |
Дата |
Подпись |
|
Поступил |
Отправлен |
||||
Глава Кушвинского городского округа |
Слепухин М.В. |
|
|
|
|
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
Новоселов С.Д. |
|
|
|
|
Первый заместитель главы администрации Кушвинского городского округа |
Чепрасов А.В. |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Кушвинского городского округа |
Веремчук В.Н. |
|
|
|
|
Заключение Финансового управления в Кушвинском городском округе |
Маскаева О.В. |
|
|
|
|
Заключение правового управления администрации Кушвинского городского округа |
Семенова О.Н. |
|
|
|
|
Заключение управления муниципального контроля Кушвинского городского округа |
Ерыпалова В.А. |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Правилам подготовки проектов
решений Думы Кушвинского
городского округа
Образец оформления согласования ненормативного проекта решения
Думы Кушвинского городского округа
_________________________________________________________________________
Согласование проекта решения Думы Кушвинского городского округа ненормативного характера:
Автор _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., личная подпись) | |||||
Должность |
Фамилия И.О. (на дату согласования) |
Примечания |
Дата |
Подпись |
|
Поступил |
Отправлен |
||||
Глава Кушвинского городского округа |
Слепухин М.В. |
|
|
|
|
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
Новоселов С.Д. |
|
|
|
|
Заключение ведущего специалиста Думы Кушвинского городского округа, исполняющего полномочия юриста в аппарате Думы Кушвинского городского округа |
Семенова О.Н. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 27 июня 2019 г. N 200 "Об утверждении Правил подготовки проектов решений Думы Кушвинского муниципального округа"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Кушвинского городского округа Свердловской области (http://kushva.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2024 г. N 266
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.