Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Настоящий Регламент не определяет административные процедуры при установке рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Ревда, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. В этих случаях договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем конкурса на право заключения такого договора, процедура действий заявителя и органа местного самоуправления Управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее - Управление) определяется в соответствии с Положением "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда", утвержденным решением Думы от 27 января 2016 года N 364.
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги, заявитель может получить:
1) в Управлении по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее по тексту - Управление) при личном или письменном обращении;
2) на информационных стендах в помещении Управления;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (http://www.mfc66.ru/).
С информацией о месте нахождения, графике работы, телефоне, адресе электронной почты Управления можно ознакомиться:
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/),
- на Едином портале (http://gosuslugi.ru/),
- на Региональном портале (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
сообщается специалистами Управления при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети "Интернет", на информационном стенде в помещении Управления, публикуется в средствах массовой информации;
исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения Заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут;
письменные обращения Заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3025 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения Заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
6. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для Заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
8. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
9. В случае если Заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательства и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он имеет право в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, обратиться в судебные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.