Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение Заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в Управление или в письменной форме в МФЦ.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистом Управления.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию обращений Заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
3) по просьбе Заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
4) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных выше, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал Заявителю.
34. При поступлении запроса и документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист Управления, ответственный за получение документов, принимает запрос и документы и передает их лицу, ответственному за регистрацию документов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает письмо;
2) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует Заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
35. Основанием для рассмотрения запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление к должностному лицу (специалисту).
Должностное лицо (специалист) осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку обращения Заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктам 15, 20 настоящего Регламента;
2) оценивает на основании запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) проводит согласование соответствующими структурами:
- Управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (по вопросу соответствия территориального планирования, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, безопасности конструкции);
- Муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" (по вопросу соответствия рекламной конструкции требованиям технического регламента, ГОСТа Р 52044-2003, наличия согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции);
- ООО "Теплоснабжающая компания" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- УМП "Водоканал" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- ОАО "Ростелеком" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- Газоснабжающей организации (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- Электроснабжающей организации (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей и возможного заключения договора на подключение и обслуживание объекта).
Согласующая организация после поступления к ней листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдать мотивированный отказ в его согласовании.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление;
4) готовит проект разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения.
36. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов к должностному лицу (специалисту). В этом случае данное должностное лицо (специалист) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
в Федеральную налоговую службу России:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в Росреестр о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.
Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 34 настоящего Регламента, осуществляются специалистом Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда и соответствующими соглашениями.
На период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента и направленных в государственные органы, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
37. Результатом рассмотрения запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами, является передача проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на подпись начальнику Управления.
38. Начальник Управления осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) в случае согласия с содержанием проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подписывает и передает их специалисту, подготовившему данный документ, для регистрации и выдачи Заявителю;
3) в случае несогласия с содержанием проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции возвращает их специалисту Управления на доработку.
39. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения или мотивированного решения об отказе в выдаче такого разрешения.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу Заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи Заявителю из Управления разрешения или мотивированного решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Разрешение или мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается (направляется) Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их подписания. Разрешение выдается Заявителю лично либо его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо нотариально оформленной доверенности уполномоченного лица.
40. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более 5 лет. Разрешение оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
41. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается Заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда.
Расчет доли лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда ведет специалист Управления. Расчет прикладывается к мотивированному письменному отказу в согласовании на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
42. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 календарных дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
43. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано по окончании срока действия разрешения демонтировать рекламную конструкцию в течение пяти рабочих дней.
44. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения об аннулировании разрешения или признания его недействительным.
45. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня получения от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца со дня получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (земельного участка, на котором расположена рекламная конструкция), документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
46. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
47. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением и, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.30
48. Исправление опечаток и ошибок. допущенных в выданных решениях Управления.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ревда, об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
48.2. Заявитель обращается в Управление с заявлением в произвольной форме с приложением документов, в которых была допущена опечатка и ошибка.
48.3. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток.
48.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Управления опечаток и ошибок в выданном решении либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.