Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
от 28.05.2019 г. N 685
Порядок
ведения журнала учета жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в городском округе Карпинск
1. Настоящий порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Порядок) определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Журнал).
2. Журнал ведется на бумажном носителе по форме согласно приложения к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом вернем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов".
4. Регистрация жалобы на нарушения порядка предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", поступившей на бумажном носителе (далее жалоба), либо в электронном виде производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
5.1. в первом столбце указывается порядковый номер жалобы;
5.2. во втором столбце - дата поступления жалобы;
5.3. в третьем столбце производится запись с указанием лица, от которого поступила жалоба и место регистрации заявителя. В случае если жалоба была подана через МФЦ, то в журнале делается соответствующая отметка.
Жалоба должна быть рассмотрена должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, и направлен ответ заявителю в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Журнале.
5.4. в четвертом столбце кратко описывается суть жалобы по вопросам начисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5.5. в пятом столбце указывается результат рассмотрения жалобы;
5.6. в шестом столбце регистрируется ответ на обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.