Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 04.07.2019 г. N 1505
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их представители (далее - Заявители).
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты администрации Серовского городского округа, отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа, осуществляющий прием и консультирование (далее - Специалист Отдела), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (далее - Отдел).
6. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия может принимать участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);
- продленное Разрешение;
- переоформленное Разрешение;
- уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения с указанием оснований для отказа, подписанное главой Серовского городского округа.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством:
1) срок принятия решения о выдаче Разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) срок принятия решения о продлении или переоформлении Разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении (переоформлении) Разрешения.
10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление на получение Разрешения (приложение N 1) должно содержать следующую информацию:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации (в том числе фирменное наименование);
- организационно - правовая форма Заявителя, место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление на продление срока действия Разрешения, помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- срок продления действия Разрешения.
Заявление на переоформление Разрешения, помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- причины переоформления Разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка);
2) копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
12. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника Отдела, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Отдел;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) Заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
3) Заявитель обратился в неприемное время.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать розничный рынок;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Регламента, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
18. Прием заявления и документов от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично, через МФЦ.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий настоящий Регламент, график работы специалистов, образцы документов, заполняемых Заявителем, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении и выдача Разрешения.
23. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Специалист Отдела принимает документы и в присутствии Заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных Заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
- выдает Заявителю расписку в принятии соответствующих документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступающих документов Отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
24. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление.
Заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику Отдела.
Начальник Отдела проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о Заявителе;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 16 настоящего Регламента.
По результатам проведенной проверки начальник Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы специалисту Отдела, который готовит:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - проект постановления администрации Серовского городского округа, предусматривающего выдачу Разрешения, продление срока действия Разрешения, переоформление Разрешения;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 16 настоящего Регламента - уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения (приложение N 2).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче Разрешения.
Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
25. Уведомление Заявителя о принятом решении и выдача Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо решение об отказе в выдаче Разрешения.
Специалист Отдела в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уведомляет в письменном виде Заявителя о принятом решении путем направления уведомления по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 г. N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области".
В уведомлении об отказе в выдаче, продлении, переоформлении Разрешения указываются основания для отказа.
Согласование проекта постановления администрации Серовского городского округа проводится в течение 10 дней.
На основании постановления администрации Серовского городского округа специалистом Отдела оформляется Разрешение в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 г. N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области" (приложение N 3), далее Разрешение передается на подпись главе Серовского городского округа.
Оформленное Разрешение выдается Заявителю лично или иным способом, указанным в заявлении, не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
При продлении срока действия Разрешения специалист Отдела вносит запись о продлении срока действия в ранее выданное Разрешение.
При переоформлении Разрешения специалист Отдела оформляет новое Разрешение.
При этом записи в графах "Срок действия разрешения", "Дата выдачи", "Регистрационный номер разрешения", "Разрешения на право организации розничного рынка" не изменяются. В графе "Основание" указываются реквизиты постановления администрации Серовского городского округа о выдаче Разрешения (о переоформлении Разрешения).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Специалист Отдела в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа:
- формирует дело о предоставлении Заявителю права на организацию розничного рынка на территории Серовского городского округа; дело подлежит хранению в Отделе;
- размещает информацию о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет и в печатном органе средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации в срок, не позднее 15 дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в 15-дневный срок со дня принятия решения информацию о выдаче Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении и аннулировании.
26. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
МФЦ при необходимости, в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
Принятое заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса) либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений специалист Отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от Заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Отдел вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), специалист МФЦ сканирует заявление и документы к нему, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет в Отдел в день приема от Заявителя.
При этом передача документов на бумажных носителях в Отдел осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Специалист Отдела принимает заявление в виде скан-образа не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации поступающих документов Отдела.
Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 25 настоящего Регламента.
Подписанное Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения на следующий рабочий день передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, для выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия посредством АИС МФЦ, интегрированной с СИР, результаты предоставления услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения сканируются в СИР, заверяются электронной подписью и направляются в МФЦ.
Специалист МФЦ распечатывает полученные результаты предоставления муниципальной услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение, заверяет печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации; уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения - печатью МФЦ и выдает Заявителю.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел и обратно.
В случае неявки Заявителя результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х месяцев с момента передачи с Отдела. По истечению указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в Отдел.
27. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала Заявитель направляет заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов. Начальник Отдела проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные Заявителем, и принимает решение о принятии заявления и направляет Заявителю уведомление в виде информационного письма о принятом решении.
Принятое заявление регистрируется специалистом Отдела. Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 25 настоящего Регламента.
После принятия решения о выдаче, продлении или переоформлении Разрешения либо об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения, специалист Отдела на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.
Разрешение, продленное Разрешения, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении, переоформлении Разрешения может быть получено Заявителем (представителем Заявителя) следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ, если такой способ получения результата указан в заявлении.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного документа. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в Разрешении, и передает его на подпись начальнику Отдела. Начальник Отдела подписывает представленный документ в течение одного рабочего дня.
В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается экземпляр нового Разрешения, действие ранее выданного Разрешения прекращается.
Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать 2 рабочих дней со дня подачи заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Отдела осуществляется должностным лицом - начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом Отдела положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
30. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
31. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных процедур). Результаты проверок оформляются в виде актов.
32. Ответственность Специалиста Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за:
- сохранностью документов;
- правильностью заполнения документов;
- соблюдением сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий Отдела, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
33. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалобы) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
34. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных ст. 11.1. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Отдела и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) подается начальнику Отдела. Жалоба на решение, принятое начальником Отдела, подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Отдела, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
36. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
37. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации розничных рынков"
Главе Серовского городского
округа _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
для получения разрешения на право организации
розничного рынка
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование (в том
числе и фирменное наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
Контактный телефон ________________________ ИНН _________________________
Создание юридического лица ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер, наименование
регистрационного органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрационного номера)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка __________
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "____"____________ 20 ____ года до "____"________ 20 ____ года
Место расположения розничного рынка _____________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта (объектов) недвижимости ______________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер (ы)
Количество торговых мест: всего__________________________________________
в том числе в объекте (объектах) ____________; на территории ____________
Перечень прилагаемых документов:
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации розничных рынков"
Кому ____________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование) и
организационно-правовая форма юридического лица,
почтовый индекс и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения
на право организации розничного рынка
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка и на
основании статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" "______" ___________ 20__ года принято решение об отказе в
выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Основания для отказа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность (подпись (расшифровка подписи)
уполномоченного лица) должностного лица)
Место печати
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации розничных рынков"
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер ___ "____" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничных рынков)
разрешает _______________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование Заявителя,
в том числе фирменное)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
организацию розничного рынка.
Адрес местонахождения юридического лица _________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Срок действия разрешения с "______" _________________________ 20 ___ года
по "_____" ________________________ 20 ___ года.
Основание и дата принятия решения о предоставлении разрешения
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты акта органа местного самоуправления)
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность (подпись (расшифровка подписи)
уполномоченного лица) должностного лица)
Место печати
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 июля 2019 г. N 1505 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.