Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Заречный
от 5 июля 2019 г. N 703-П
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Заречный (далее также - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования, оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Заречный.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от пяти лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Заречный, муниципальными казенными учреждениями в соответствующей сфере деятельности - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, государственными программами Свердловской области, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Российской Федерации, стратегиями социально-экономического развития макрорегионов, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный и иными документами.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении со средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительных показателей городского округа Заречный в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов городского округа Заречный, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Свердловской области.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже чем 2 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Заречный.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы городского округа Заречный о бюджете городского округа Заречный на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Заречный, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
администрация городского округа Заречный;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Заречный, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальной программах, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами городского округа Заречный.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа городского округа Заречный включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается получение субсидий местным бюджетом из областного бюджета на софинансирование мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе), указывается общий размер таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
11. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ городского округа Заречный, утверждаемого постановлением администрации городского округа Заречный.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный (далее - Отдел экономики) на основе предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - предложения).
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений Отдел экономики формирует и представляет для утверждения Главе городского округа Заречный проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и городского округа Заречный, может быть разработана аналогичная муниципальная программа городского округа Заречный.
12. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
14. Проект муниципальной программы представляется, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ", в Финансовое управление администрации городского округа Заречный (далее - Финансовое управление) на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в Отдел экономики для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования Отдел экономики и Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением и Отделом экономики проекта муниципальной программы не должен превышать 7 рабочих дней каждым из указанных подразделений.
При наличии замечаний вышеуказанные подразделения готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в Финансовое управление и Отдел экономики проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы.
15. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу до направления на согласование в юридический отдел администрации городского округа Заречный направляется в Контрольно-счетную палату городского округа Заречный для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в юридический отдел администрации городского округа Заречный к нему прикладывается копия заключения Контрольно-счетной палаты городского округа Заречный.
После прохождения процедуры согласования проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу направляется на утверждение в соответствии с порядком подготовки правовых актов администрации городского округа Заречный.
16. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа Заречный в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
В список рассылки постановлений администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются Отдел экономики и Финансовое управление.
После принятия Думой городского округа Заречный решения о бюджете городского округа Заречный на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Заречный о бюджете городского округа Заречный на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Формирование, реализация и внесение изменений в муниципальные программы в части мероприятий (подпрограмм), определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа Заречный, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
18. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Заречный и вносит соответствующие данные в программный комплекс "ИСУФ".
19. Отдел экономики организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
Отдел экономики осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно Отдел экономики направляет в Финансовое управление реестр муниципальных программ в срок, установленный постановлением администрации городского округа Заречный, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Заречный о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) субсидии местному бюджету из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Контрольно-счетной палаты городского округа Заречный по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
21. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:
1) формирует к проекту постановления администрации городского округа Заречный о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку;
2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из областного бюджета и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа Заречный о бюджете городского округа Заречный на очередной финансовый год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
23. Объем расходов областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с региональными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Свердловской области в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение Главе городского округа Заречный проект постановления администрации городского округа Заречный о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающих учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа Заречный о бюджете городского округа Заречный на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
25. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов городского округа Заречный, иных нормативных правовых актов городского округа Заречный, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Отдела экономики и Финансового управления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 апреля направляет в Отдел экономики с использованием программного комплекса "ИСУФ" полугодовую разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
27. При внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители направляют в Отдел экономики с использованием программного комплекса "ИСУФ" актуализированную полугодовую разбивку значений целевых показателей в течение 14 календарных дней после принятия постановления администрации городского округа Заречный о внесении изменений в муниципальную программу.
28. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, который согласовывается с Главой городского округа Заречный (форма приведена в приложении N 3-1 к настоящему Порядку).
29. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.
30. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
31. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в Отдел экономики отчет о реализации муниципальной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в Отдел экономики подлежит согласованию с Финансовым управлением, в том числе в программном комплексе "ИСУФ", в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 6 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в Финансовое управление для сведения.
К отчету, направляемому в Отдел экономики и в Финансовое управление, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
32. В случае если после направления полугодовой отчетности в Отдел экономики появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в Отдел экономики.
33. Финансовое управление направляет в Отдел экономики Свод расходов бюджета городского округа Заречный на финансирование муниципальных программ за счет средств всех уровней бюджета:
по итогам полугодия - до 10 июля текущего года;
по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным.
34. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля направляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами в Отдел экономики.
35. Отдел экономики анализирует информацию, представленную Финансовым управлением, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует проект постановления администрации городского округа Заречный о ходе реализации муниципальных программ по итогам полугодия до 30 августа текущего года.
36. По итогам предыдущего года Отдел экономики в срок до 01 апреля проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Заречный (приложение N 7 к настоящему Порядку), формирует проект постановления администрации городского округа Заречный о реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Заречный.
По результатам оценки Отдел экономики готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Заречный и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ городского округа Заречный, направляются Главе городского округа Заречный.
При поступлении уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей Отделом экономики может проводиться актуализация оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
37. Доклады, указанные в пунктах 35 и 36 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте городского округа Заречный.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
Паспорт муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.gorod-zarechny.ru |
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2. |
Цель 1 |
|||||||||
3. |
Задача 1 |
|||||||||
4. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Задача 2 |
|||||||||
7. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
10. |
Цель 2 |
|
||||||||
11. |
Задача 3 |
|||||||||
12. |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Задача 4 |
|||||||||
15. |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18. |
Цель 3 |
|||||||||
19. |
Задача 5 |
|||||||||
20. |
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Целевой Показатель 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по муниципальной Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
16. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
17. |
Всего по подпрограмме 1, В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего*(1), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 3, В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается общая сумма по направлению, пообъектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение N 3-1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Объем ресурсного обеспечения*, рублей |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
* Объем ресурсного обеспечения за счет всех источников финансирования.
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Объект 1*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение муниципальной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5-1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
ИЗМЕНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, рублей |
в том числе: n-й год <*>, рублей |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы в n-м году (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
Процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по муниципальной Программе, в том числе |
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
14. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
15. |
местный бюджет |
|
|
|
|
16. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 1 |
||||
|
Всего по подпрограмме 1, В том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
||||
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, В том числе |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||
|
Всего по подпрограмме 3, В том числе |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
рублей | |||||||||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||||
1 |
Всего по муниципальной программе |
||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Заречный
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Заречный
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <=1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие государственные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие государственные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие государственные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
Целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка Муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 5 июля 2019 г. N 703-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.