Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Думы
от 28 февраля 2019 г. N 19-Р
Изменения в Регламент Думы городского округа Заречный
Изложить статью 16 в следующей редакции:
"Статья 16. Назначение на должность и досрочное освобождение от должности председателя контрольно-счетной палаты городского округа
94. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа председателем Думы городского округа, депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы, Главой городского округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты оформляются субъектами выдвижения в письменном виде на имя председателя Думы городского округа с приложением личного заявления кандидата о согласии быть назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты.
95. Одновременно с предложением о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты субъектом, внесшим такое предложение, в Думу городского округа представляются документы, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также документы, подтверждающие соответствие выдвигаемой кандидатуры требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
96. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа в срок не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока, на который был назначен председатель контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного освобождения председателя контрольно-счетной палаты городского округа от должности предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, а также документы, указанные в пункте 95 настоящей статьи, вносятся в Думу городского округа в срок не позднее двух месяцев со дня досрочного освобождения председателя контрольно-счетной палаты городского округа от должности.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа, внесенные в Думу городского округа, и представленные одновременно с ними документы, подлежат обязательной регистрации в Думе городского округа.
При внесении в Думу городского округа предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа председатель Думы городского округа не позднее чем на следующий рабочий день со дня их регистрации извещает об этом депутатов Думы городского округа.
97. Предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Думы кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты осуществляет комиссия по местному самоуправлению совместно с аппаратом Думы.
Комиссия по местному самоуправлению совместно с аппаратом Думы проверяет на основании представленных документов, предусмотренных пунктами 94, 95 настоящей статьи, соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
По результатам экспертизы документов кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты комиссия по местному самоуправлению принимает решение о соответствии (несоответствии) кандидатур требованиям, предусмотренным пунктами 94, 95 настоящей статьи.
В случае выявления несоответствия кандидатуры требованиям для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, субъекту, внесшему предложение о кандидатуре, направляется письмо о несоответствии внесенной кандидатуры установленным требованиям.
98. Вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем заседании Думы городского округа после принятия комиссией по местному самоуправлению решения о соответствии (несоответствии) кандидатур требованиям, предусмотренным пунктами 94, 95 настоящей статьи.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты происходит в следующем порядке:
- выступления субъектов, внесших предложения о кандидатурах;
- выступление председателя комиссии по местному самоуправлению;
- выступления кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты;
- вопросы к кандидатам на должность председателя контрольно-счетной палаты.
В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
Решение по вопросу о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа принимается по решению Думы тайным или открытым голосованием.
Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Думы городского округа.
Если в ходе голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов Думы, проводится повторное голосование среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по итогам первого голосования.
Если в случае повторного голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов, объявляется повторное выдвижение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа.
Субъекты выдвижения имеют право повторно выдвигать ранее предложенные кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты, за исключением тех, которые по результатам проверки документов не соответствуют требованиям, предъявляемым к должности.
99. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты городского округа рассматривается на ближайшем заседании Думы на основании обращения инициаторов выдвижения, предусмотренных абзацем 1 пункта 94 настоящей статьи, либо личного заявления председателя контрольно-счетной палаты городского округа о снятии с должности, при наличии оснований, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Представление о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты оформляется письменно, в нем указывается причина досрочного освобождения от должности.
Представление о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты предварительно рассматривается комиссией по местному самоуправлению Думы, которая готовит проект решения по данному вопросу.
Решение о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.