Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 11.07.2019 г. N 1560
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающие на территории Серовского городского округа:
1) малоимущие одинокие и одиноко проживающие граждане;
2) граждане из числа членов малоимущей семьи;
3) малоимущие трудоспособные граждане, утратившие паспорт;
4) граждане, перенесшие социально значимое заболевание;
5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения, для бытового обустройства по месту жительства;
6) граждане, потерявшие имущество в результате пожара, или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
7) граждане, нуждающиеся в дополнительных расходах, связанных с обследованием состояния здоровья и лечением;
8) граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, проживавшие до заключения на территории Серовского городского округа, граждане без определенного места жительства.
От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.
От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.
Оказание материальной помощи может быть инициировано на основании ходатайства Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району, государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова", органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также общественных организаций.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта администрации Серовского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование осуществляется:
- при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
- при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес;
- при обращении по телефону, устном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора по работе с населением организационно-контрольного управления администрации Серовского городского округа, осуществляющий прием и консультирование (далее - специалист сектора по работе с населением), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист сектора по работе с населением предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серовского городского округа в лице комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- организационно-контрольное управление администрации Серовского городского округа (далее - ОКУ);
- отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - УК и МП).
6. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району;
- Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении материальной помощи с последующим ее перечислением на лицевой счет гражданина в кредитной организации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в администрацию Серовского городского округа или в МФЦ, рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации секретарем Комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - секретарь Комиссии).
Срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Комиссии.
10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги" и на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
11. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности) либо документ, подтверждающий факт утраты паспорта (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);
3) справку об освобождении из мест лишения свободы (для вернувшихся из мест лишения свободы);
4) документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем (не более чем за последние 6 месяцев);
5) справки о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца, предшествующие дню обращения;
6) справку об установлении инвалидности (при наличии);
7) рецепт учреждения здравоохранения, подтверждающий факт необходимости приобретения жизненно необходимых лекарств, документы, подтверждающие необходимость получения платных медицинских услуг, заключения учреждения здравоохранения о болезни, неспособности к самообслуживанию в связи с заболеванием или в связи с преклонным возрастом, направление учреждения здравоохранения в медицинский центр;
8) пенсионное удостоверение (при наличии);
9) трудовую книжку (для не работающих);
10) документы, подтверждающие экстренную ситуацию (справку о пожаре, выдаваемую органами Государственного пожарного надзора, справку из правоохранительных органов о хищении имущества и т.д.);
11) информацию о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
12) информацию о номере СНИЛС.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) справка о размере пенсии (для пенсионеров);
2) справка о регистрации по месту жительства.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Серовского городского округа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью главы Серовского городского округа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Комиссию;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о доходах;
2) материальная помощь необходима для приобретения лекарств или оказания платных медицинских услуг гражданину, который имеет право на бесплатное предоставление данных лекарств, бесплатное оказание медицинских услуг в соответствии с федеральным или областным законодательством;
3) отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
4) отсутствие финансирования муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа".
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
18. Прием заявления и документов от заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, осуществляется в день поступления в Комиссию при обращении лично, через МФЦ.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, секретарь Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комиссию.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов получателя услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
7) возможность подачи заявления о предоставлении услуги МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственных запросов и получение ответов;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) принятие решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) информирование заявителя о принятом решении;
6) перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комиссию.
Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
2) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю);
3) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления;
4) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи (прилагается);
5) в случае если заявитель представил документы, не соответствующие пункту 10 настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо предоставить заявителю, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем необходимых документов;
6) в случае если предоставлены документы, текст которых не поддается прочтению, отказывает в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
24. Направление межведомственных запросов и получение ответов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное секретарем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
Секретарь Комиссии в течение 2-х рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе, Муниципальном казенном учреждении "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента. Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются в течение 5 дней.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Срок административной процедуры - 7 дней.
25. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Секретарь Комиссии передает зарегистрированное заявление, документы и ответы на межведомственные запросы председателю Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) в случае, если к заявлению приложены документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента, и заявитель относится к категориям граждан, установленным пунктом 2 настоящего Регламента, направляет в Комиссию для рассмотрения.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 дня.
Результатом административной процедуры является рассмотренное председателем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
26. Принятие решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное председателем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
Комиссия при принятии решения имеет право:
- назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций всех организационно-правовых форм по существу рассматриваемых вопросов.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о сумме выплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
27. В ходе предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) оформляет протокол заседания Комиссии;
2) передает протокол председателю Комиссии на подпись;
3) готовит список граждан, которым по решению Комиссии выделена материальная помощь (далее - Список), с указанием ее размера;
4) готовит проекты ответов гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи;
5) готовит проекты уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) передает проекты ответов гражданам, уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и Список на подпись председателю Комиссии;
7) передает подписанный председателем Комиссии Список на утверждение главе Серовского городского округа.
28. В ходе предоставления муниципальной услуги председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) подписывает Список;
2) подписывает письменные ответы гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает подписанный Список и письменные ответы, уведомления об отказе секретарю Комиссии.
29. При поступлении утвержденного Списка от главы Серовского городского округа секретарь Комиссии направляет список в УК и МП.
30. Информирование заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного председателем Комиссии ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист сектора документационного обеспечения и контроля ОКУ направляет в адрес заявителя ответ о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу.
31. Перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Списка в УК и МП. Специалисты УК и МП направляют финансовые документы в кредитные организации.
Результатом административной процедуры является перечисление материальной помощи на счет заявителя в кредитной организации, указанный в заявлении, в установленном Комиссией размере.
Срок административной процедуры - 30 дней.
32. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента. Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ. Принятые от заявителя документы передаются МФЦ на следующий рабочий день после приема секретарю Комиссии по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений секретарь Комиссии проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Комиссию посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема заявителя. Передача в Комиссию документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
После получения заявления и документов в виде скан-образов заявление регистрируется. Далее администрацией Серовского городского округа осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 31 настоящего Регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Серовского городского округа.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Серовского городского округа.
33. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала заявитель направляет заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента. Секретарь Комиссии проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные заявителем, и принимает решение о приеме заявления или отказе в приеме заявления при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов секретарь Комиссии направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме заявления и документов в виде информационного письма с указанием оснований отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов секретарь Комиссии:
1) распечатывает заявление и документы на бумажном носителе;
2) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи;
3) направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление о регистрации заявления и необходимости предоставления подлинников документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, в течение 7 дней со дня получения уведомления о регистрации заявления.
При получении заявления и документов администрацией Серовского городского округа осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 31 настоящего Регламента.
Ответ заявителю о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом сектора документационного обеспечения и контроля ОКУ по почте по адресу, указанному в заявлении. Секретарь комиссии направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускается к использованию электронная подпись, соответствующая требованиям Единого портала.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностным лицом - заместителем главы администрации Серовского городского округа. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
35. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
36. Ответственность специалистов администрации Серовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты администрации Серовского городского округа несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
37. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации Серовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
38. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Серовского городского округа, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Серовского городского округа и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Серовского городского округа, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
40. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
41. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание материальной
помощи отдельным категориям
граждан, проживающим на территории
Серовского городского округа"
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
N |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание заявления |
Результаты рассмотрения заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 1560 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.