Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Новолялинского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам Новолялинского городского округа (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новолялинского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным Новолялинским городским округом от кредитных организаций;
гарантиям Новолялинского городского округа (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства Новолялинского городского округа не могут существовать в иных видах.
3. В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
объем основного долга по кредитам, полученным Новолялинским городским округом;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Новолялинского городского округа.
4. Долговые обязательства Новолялинского городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
5. Долговые обязательства Новолялинского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Новолялинского городского округа имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Новолялинского городского округа.
6. Новолялинский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Новолялинским городским округом.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Новолялинского городского округа в соответствии с Уставом Новолялинского городского округа.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в Главе 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о местном бюджете в рамках ограничений, предусмотренных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Новолялинского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией Новолялинского городского округа при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Дума Новолялинского городского округа на этапе принятия решения о бюджете и финансовое управление в Новолялинском городском округе на этапе составления и исполнения бюджета городского округа, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Если при исполнении бюджета городского округа объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением Думы Новолялинского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 28 августа 2014 г. N 176 статья 20 настоящего приложения дополнена пунктом 9.1
9.1. Решением о бюджете городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
10. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новолялинского городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге Новолялинского городского округа.
10.1. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
11. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
об объеме долговых обязательств Новолялинского городского округа по видам этих обязательств;
о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
о формах обеспечения обязательств;
а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Новолялинского городского округа.
12. Учет долговых обязательств Новолялинского городского округа в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге Новолялинского городского округа, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
Информация о долговых обязательствах Новолялинского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Свердловской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.