Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 февраля 2020 г. N 289
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие системы управления качеством в сфере рынка товаров и услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Указ Президента Российской Федерации от 30. 01.2010 N 120 "Об утверждении доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733 "Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года"; Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 610-ПП "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области"; Постановление Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"; Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 1 1.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Развитие рынка товаров и услуг"; Стратегическая программа "Екатеринбург - центр производства качественных и безопасных потребительских товаров"; Стратегический проект "Производство качественных продовольственных товаров - здоровый образ жизни горожан"; Стратегическая программа "Екатеринбург - центр современных технологий торговли"; стратегические проекты: "Торговые узлы Екатеринбурга"; "Екатеринбург - межрегиональный центр оптовой торговли"; Стратегическая программа "Высокое качество услуг - новый уровень обслуживания"; Стратегический проект "Кухня на любой вкус" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам |
Разработчик подпрограммы |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из бюджета города составит 59 660,0 тысячи рублей |
Формулировка проблемы |
За период с 2004 по 2016 годы сеть предприятий розничной торговли увеличилась на 2059 объектов, сеть общедоступных предприятий общественного питания - на 1029 объектов. По состоянию на 01.01.2017 в Екатеринбурге работает 4517 объектов торговли разных форматов: торговые центры и комплексы, гипер- и супермаркеты, специализированные магазины и магазины "шаговой доступности", 1553 объекта общественного питания. По сравнению с 2004 годом значение показателя обеспеченности населения торговыми площадями в 2016 году увеличились в 3,6 раза (с 397,4 кв. м на 1000 жителей до 1442,4 кв. м на 1000 жителей), местами общественного питания - в 2,3 раза (с 27,7 места на 1000 жителей до 63,7 места, на 1000 жителей). Увеличение количества объектов торговли и общественного питания, насыщение рынка продовольственными и непродовольственными товарами остаются недостаточными для удовлетворения растущих потребностей населения в качественных товарах и услугах. Систематический мониторинг развития рынка товаров и услуг, анализ обращений граждан, поступающих в Администрацию города Екатеринбурга, выявили наличие ряда проблем, без решения которых не будут обеспечены потребности населения в качественных товарах и услугах: наличие в розничной торговле не соответствующей установленным требованиям законодательства Российской Федерации в области качества и безопасности товаров пищевой продукции, продукции с признаками фальсификации; низкая эффективность взаимодействия местных товаропроизводителей, в том числе малых производств, с предприятиями розничной торговли; несоответствие качества предоставляемых услуг в сфере торговли и общественного питания ожиданиям потребителей; недостаточное использование на предприятиях торговли и общественного питания прогрессивных технологий управления производственными процессами и обслуживания потребителей; недостаточно высокий уровень квалификации обслуживающего персонала; необходимость повышения престижа профессий продавца, кассира, повара, кондитера и т. д. |
Цель подпрограммы |
Удовлетворение спроса населения муниципального образования "город Екатеринбург" на качественные товары и услуги |
Основные задачи подпрограммы |
Повышение качества и безопасности пищевой продукции, реализуемой населению Екатеринбурга; повышение информированности и потребительской грамотности населения по вопросам качества и безопасности продовольственных товаров; развитие ярмарочной торговли; повышение качества обслуживания в сфере потребительского рынка Удовлетворение потребностей населения муниципального образования "город Екатеринбург" в качественных товарах и услугах за счет развития систем управления качеством в сфере рынка товаров и услуг |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Снижение в розничной торговле доли пищевой продукции, не соответствующей установленным требованиям, и пищевой продукции с признаками фальсификации; повышение доли объектов торговли и общественного питания, работающих с применением прогрессивных технологий управления производственными процессами и обслуживания потребителей; повышение квалификации обслуживающего персонала; расширение рынка сбыта продукции отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей и фермерских хозяйств, в том числе функционирующих на территории Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.