Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 февраля 2020 г. N 289
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие и поддержка предприятий и некоммерческих организаций бытового обслуживания населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга". Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Стратегическое направление "Развитие рынка товаров и услуг". Стратегическая программа "Высокое качество услуг - новый уровень обслуживания". Стратегический проект "Новое качество услуг" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам |
Разработчик(и) подпрограммы |
Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из бюджета города составит 6 662,0 тысячи рублей |
Формулировка проблемы |
Оказание бытовых услуг в Екатеринбурге является одним из перспективных направлений бизнеса. Все большее количество жителей и гостей Екатеринбурга пользуются услугами квалифицированных специалистов сферы услуг: специалистов салонов красоты, химчисток и прачечных, мастерских по ремонту обуви и одежды, салонов по ремонту техники и многих других предприятий бытового обслуживания населения. Интенсивному развитию предприятий бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги как со стороны корпоративных клиентов, так и со стороны частных лиц. Деятельность в сфере бытовых услуг традиционно является социально ориентированной и позволяет сформировать на территории Екатеринбурга комфортные условия для проживания. Сфера услуг играет все более заметную роль в экономике Екатеринбурга: ее развитие способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет города, а также созданию новых рабочих мест. В целях продвижения бренда Екатеринбурга, повышения квалификации персонала и руководителей предприятий бытового обслуживания населения необходимо участие в выставках, форумах, чемпионатах. Основными проблемами развития отрасли бытового обслуживания населения Екатеринбурга являются: неравномерное размещение предприятий сферы услуг на территории Екатеринбурга; несоответствие качества оказания услуг современным требованиям, в том числе: недостаточный уровень квалификации работников предприятий, слабая материально-техническая база предприятий сферы услуг; недоступность социально значимых бытовых услуг для отдельных категорий населения Екатеринбурга. Существующие проблемы бытового обслуживания населения Екатеринбурга невозможно решить без взаимодействия органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, работающих в сфере бытового обслуживания населения |
Цель подпрограммы |
Удовлетворение потребности жителей и гостей Екатеринбурга в качественных бытовых услугах |
Основные задачи подпрограммы |
Содействие развитию сферы бытового обслуживания населения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Развитие сферы бытового обслуживания населения в соответствии с международными стандартами; обеспечение территориальной доступности бытовых услуг; оказание качественных бытовых услуг населению и гостям Екатеринбурга; обеспечение узнаваемости бренда Екатеринбурга на российском и международном уровнях |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.