Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 24 июля 2020 г. N 1317-п
Алгоритм действий врача при переводе пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), для продолжения лечения в условиях круглосуточных и дневных стационаров реабилитационных отделений и центров
25 сентября 2020 г.
1. Организация подготовки пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), к переводу для продолжения лечения в условиях круглосуточных стационаров реабилитационных отделений и центров осуществляется при достижении следующих критериев для выписки пациентов из специализированного отделения:
1) отсутствие лихорадки (температура тела ниже 37,0);
2) признаки дыхательной недостаточности легкой степени (сатурация не менее 94%);
3) отсутствие воспалительных изменений в анализах крови (уменьшение С-реактивного белка до уровня меньше 2 норм и уровень лейкоцитов выше 3,0 х 109/л);
4) четкая тенденция к регрессированию изменений в легких по данным КТ;
5) отсутствие декомпенсации соматической патологии;
6) наличие 2 отрицательных результатов тестирования на коронавирусную инфекцию (COVID-19).
2. Выбор этапа и условий оказания медицинской реабилитации проводится на основании Шкалы реабилитационной маршрутизации (ШРМ).
3. Основанием для оформления направления пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) с оценкой по ШРМ 4-6 баллов, для продолжения лечения в условиях круглосуточных стационаров реабилитационных отделений и центров является заключение обязательной телемедицинской консультации. Порядок проведения телемедицинской консультации определен Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 22.07.2015 N 1049-п "Об организации оказания медицинской помощи больным с заболеваниями центральной и периферической нервной системы по профилю "медицинская реабилитация", служебный сотовый телефон Бюро маршрутизации для подачи заявки на телеконсультацию +7 (962) 388-62-13, электронный адрес: telekim@neuro-ural.ru.
4. Маршрутизация на реабилитационное лечение в условиях круглосуточного стационара ОМР или ЦМР осуществляется путем перегоспитализации из стационара, где оказывалась неотложная помощь, разрыв между госпитализациями не допускается.
5. Основанием для оформления направления пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) с оценкой 3 балла по шкале ШРМ, для продолжения лечения в условиях дневных стационаров реабилитационных отделений и центров является исполнение критериев для выписки (п 1 Алгоритма), служебный сотовый телефон Бюро маршрутизации для подачи заявки на госпитализацию в дневной стационар: +7 (900) 198-0565 (в рабочие дни с 12:00-16:00).
6. Маршрутизация на реабилитационное лечение в условиях дневного стационара ОМР или ЦМР осуществляется после выписки из стационара, где оказывалась неотложная помощь, разрыв между госпитализациями допускается не более 10 дней.
Пункт 7 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 сентября 2020 г. N 1686-п
7. В случае отказа пациента от маршрутизации на этапы медицинской реабилитации при наличии показаний, необходимо оформить в истории болезни отказ от госпитализации в отделение медицинской реабилитации и информировать пациента о возможности прохождения реабилитационного лечения с применением телемедицинских технологий путем приложения к выписному эпикризу Памятки для пациентов, перенесших COVID-19 (Приложение N 3).
8. При ухудшении состояния пациента, находящегося на госпитализации в ОМР или ЦМР, вопросы о дальнейшей тактике ведения и лечения, а также переводе пациента в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи осуществляется в соответствии с маршрутизацией по профилям согласно действующим приказам Министерства здравоохранения Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.