В соответствии со статьей 50 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Установить, что Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области.
4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Заместителю Губернатора Свердловской области С.М. Зырянову.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.М. Зырянова.
6. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Настоящая Программа вступает в силу с 1 января 2021 г.
Утверждена
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29 октября 2020 г. N 787-ПП
Программа
управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Раздел 1. Программа управления государственной собственностью Свердловской области
Глава 1. Основные цели и направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
1. Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
2) обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области.
Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
2. Основными направлениями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
1) оформление прав на имущество;
2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
3) оптимизация состава и количества государственных предприятий Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации;
4) оптимизация состава и количества государственных учреждений Свердловской области, в том числе путем реорганизации;
5) совершенствование механизмов управления государственными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
Глава 2. Предполагаемые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном и денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
3. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 467 421,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 467 421,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году не планируются.
4. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 497 461,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 497 461,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества,
передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году не планируются.
5. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2023 году составит 495 410,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 495 410,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2023 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества,
передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2023 году не планируются.
Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
6. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2021, 2022 и 2023 годах будут перечислять в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25%, если иное не установлено законодательством Свердловской области.
Глава 3. Предполагаемые расходы государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области. Имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области
Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном и натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
7. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 19 796,2 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 19 796,2 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
8. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 9614,8 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 9614,8 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
9. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2023 году составит 21 197,7 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 21 197,7 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2023 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
10. В 2021, 2022 и 2023 годах расходы государственной казны Свердловской области в целях создания резервного фонда Правительства Свердловской области, государственных резервов и запасов не предусмотрены.
11. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области составлен с учетом мер по оптимизации расходов государственной казны Свердловской области в виде предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области конкурентных процедур.
Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области
12. В 2021, 2022 и 2023 годах:
1) планируется принятие решения о приобретении иного имущества в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета;
2) планируется принятие решений о безвозмездном приеме имущества в государственную казну Свердловской области из муниципальной и федеральной собственности, приобретенного имущества и имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также от юридических лиц.
Глава 4. Создание и ликвидация государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области. Создание иных организаций с использованием средств областного бюджета
Параграф 7. Государственные предприятия Свердловской области, которые планируется создать
13. В Реестр государственных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 октября 2020 года включены 9 предприятий (из них 2 находятся в процедуре банкротства).
14. В 2021, 2022 и 2023 годах создание государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 8. Государственные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
15. В 2021 году планируется реорганизация:
1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Шумихинский" путем преобразования в акционерное общество "Совхоз "Шумихинский";
2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо" путем преобразования в акционерное общество "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо".
16. В 2022 году реорганизация или ликвидация государственных предприятий Свердловской области не планируется.
17. В 2023 году планируется реорганизация:
1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод" путем преобразования в акционерное общество "Монетный щебеночный завод";
2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта" путем преобразования в акционерное общество "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта";
3) специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области путем преобразования в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области" путем преобразования в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области".
Параграф 9. Государственные учреждения Свердловской области, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества
18. В Реестр государственных учреждений Свердловской области по состоянию на 1 октября 2020 года включены 1018 учреждений.
19. В 2021, 2022 и 2023 годах создание государственных учреждений Свердловской области не планируется.
Параграф 10. Государственные учреждения Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
20. В 2021 году планируется реорганизация:
1) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Управление ветеринарии города Екатеринбурга";
2) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Полевская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
3) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Пригородная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
4) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Красноуральская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
5) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский политехникум";
6) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский индустриальный колледж";
7) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Ирбитский политехникум";
8) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Ирбитский мотоциклетный техникум";
9) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Красноуфимский аграрный колледж";
10) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Красноуфимский многопрофильный техникум";
11) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Камышловский гуманитарно-технологический техникум";
12) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Камышловский техникум промышленности и транспорта".
21. В 2022 и 2023 годах реорганизация государственных учреждений Свердловской области не планируется.
22. В 2021, 2022 и 2023 годах ликвидация государственных учреждений Свердловской области не планируется.
Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
23. В 2021, 2022 и 2023 годах создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется.
Параграф 12. Автономные некоммерческие организации, которые планируется ликвидировать
24. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решений о ликвидации автономных некоммерческих организаций не планируется.
Параграф 13. Акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
25. Свердловская область по состоянию на 1 октября 2020 года участвует в 36 хозяйственных обществах.
26. В 2021 году планируется создание:
1) акционерного общества "Совхоз "Шумихинский";
2) акционерного общества "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо".
27. В 2022 году принятие решений о создании акционерных обществ не планируется.
28. В 2023 году планируется создание:
1) акционерного общества "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта";
2) акционерного общества "Монетный щебеночный завод".
Параграф 14. Акционерные общества с долей Свердловской области в уставном капитале, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
29. В 2021 году планируется реорганизация открытого акционерного общества "Птицефабрика "Первоуральская" путем присоединения к открытому акционерному обществу "Птицефабрика "Свердловская".
30. В 2022 и 2023 годах принятие решений о реорганизации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.
31. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решений о ликвидации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.
Глава 5. Использование государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета
Параграф 15. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета
32. Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются:
1) передача в аренду юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) передача в безвозмездное пользование, в том числе безвозмездное срочное пользование, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области;
4) передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области;
5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) предоставление в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) передача в залог юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) передача в аренду субъектам инвестиционной деятельности;
9) передача в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (с применением понижающего коэффициента в случае предоставления государственной преференции);
10) отчуждение земельных участков, относящихся к государственной казне Свердловской области, следующих категорий:
земли населенных пунктов;
земли сельскохозяйственного назначения.
Параграф 16. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование
33. В 2021, 2022 и 2023 годах планируется передача в доверительное управление следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
2) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
34. В 2021, 2022 и 2023 годах планируется передача в аренду следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области, следующих категорий:
земли населенных пунктов;
земли сельскохозяйственного назначения;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
35. В 2021, 2022 и 2023 годах планируется передача в безвозмездное пользование следующих объектов государственной собственности Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
5) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области, категории - земли населенных пунктов;
6) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
Параграф 17. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности
36. В 2021, 2022 и 2023 годах планируется передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения;
2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;
3) ценные бумаги;
4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;
5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.
Параграф 18. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области в процессе их деятельности
37. В 2021, 2022 и 2023 годах планируется передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения;
2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;
3) ценные бумаги;
4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;
5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.
Параграф 19. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в залог
38. В 2021, 2022 и 2023 годах не предполагается передача в залог имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области.
Глава 6. Иные вопросы управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 20. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций
39. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решения о приобретении акций в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций акционерным обществам не планируется.
Параграф 21. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества Свердловской области и средств областного бюджета
40. В 2021, 2022 и 2023 годах приобретение акций акционерных обществ в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества Свердловской области и средств областного бюджета не планируется.
Параграф 22. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области
41. Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Параграф 23. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета
42. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решений об увеличении за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 24. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета
43. В 2021, 2022 и 2023 годах внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется.
Параграф 25. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества
44. В 2021, 2022 и 2023 годах отчуждение основных видов государственного имущества Свердловской области, не изъятого и не ограниченного в гражданском обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, планируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Параграф 26. Муниципальные учреждения, которые планируется принять в государственную собственность Свердловской области
45. В 2021 году планируется принятие в государственную собственность Свердловской области:
1) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Верхнесалдинская детская школа искусств";
2) муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Тавдинская детская музыкальная школа".
46. В 2022 и 2023 годах принятие в государственную собственность Свердловской области муниципальных учреждений не планируется.
Раздел 2. Программа приватизации государственного имущества Свердловской области
Глава 7. Государственное имущество Свердловской области, в отношении которого могут быть приняты решения о приватизации
Параграф 27. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области
47. Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области будут приняты в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) акции акционерных обществ;
2) иное государственное казенное имущество Свердловской области.
Параграф 28. Государственные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
48. В 2021 году планируется преобразование в акционерное общество, 100% акции которого закрепляются в государственной собственности Свердловской области:
1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Шумихинский";
2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо".
49. В 2022 году принятие решений о преобразовании государственных предприятий Свердловской области в акционерные общества, 100% акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, не планируется.
50. В 2023 году планируется преобразование в акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности Свердловской области:
1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод";
2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта".
51. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решений о приватизации государственных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами не планируется.
Параграф 29. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе
52. В 2021, 2022 и 2023 годах принятие решений о продаже относящихся к государственной казне Свердловской области акций акционерных обществ не планируется.
Параграф 30. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации
53. В 2021 году планируется приватизация здания площадью 2898,1 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0000000:66933, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22-го Партсъезда, д. 15а, и земельного участка площадью 4071 +/- 23 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0106136:1, на котором расположен указанный объект недвижимого имущества.
54. В 2022 и 2023 годах принятие решений о приватизации государственного казенного имущества Свердловской области не планируется.
Параграф 31. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое будет внесено в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
55. В 2021, 2022 и 2023 годах внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ не планируется.
Глава 8. Иные вопросы, связанные с приватизацией государственного имущества Свердловской области
Параграф 32. Организация, осуществляющая продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации
56. Продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Параграф 33. Размещение информации о приватизации государственного имущества Свердловской области
57. Информация о приватизации государственного имущества Свердловской области подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (www.mugiso.midural.ru).
Параграф 34. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области
58. Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2021 году составит 7765,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 7765,0 тыс. рублей.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2021 году сформируются за счет:
1) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Совхоз "Шумихинский";
2) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо";
3) реализации здания площадью 2898,1 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0000000:66933, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22-го Партсъезда, д. 15а, и земельного участка площадью 4071 +/- 23 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0106136:1, на котором расположен указанный объект недвижимого имущества.
59. Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2022 году составит 5762,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 5762.0 тыс. рублей.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2022 году не планируются.
60. Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2023 году составит 4019,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 4019.0 тыс. рублей.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2023 году сформируются за счет:
1) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта";
2) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Монетный щебеночный завод".
Параграф 35. Источники финансирования дефицита областного бюджета
61. Поступления государственной казны Свердловской области за счет источников финансирования дефицита областного бюджета в 2021, 2022 и 2023 годах не планируются.
Параграф 36. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
62. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 400,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 400,0 тыс. рублей.
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит:
здание площадью 2898,1 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0000000:66933, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22-го Партсъезда, д. 15а, и земельный участок площадью 4071 +/- 23 кв. метра, с кадастровым номером 66:41:0106136:1, на котором расположен указанный объект недвижимого имущества.
63. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 200,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 200,0 тыс. рублей.
64. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2023 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.
65. Расходы государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), связанные с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 и 2023 годах не планируются.
66. К расходам, связанным с приватизацией государственного имущества Свердловской области, относятся расходы:
1) на осуществление оценки подлежащего приватизации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества;
2) на проведение аудита государственных предприятий Свердловской области, подлежащих приватизации.
Параграф 37. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
67. Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется.
Параграф 38. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
68. Принятие Правительством Свердловской области решений о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется.
Приложение N 1
к Программе
управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные виды и предполагаемый размер
доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Таблица 1
Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Номер строки |
Вид доходов |
Сумма доходов (тыс. рублей) |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Свердловской области |
10 814,0 |
17 416,0 |
10 392,0 |
2. |
Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области |
117 014,0 |
171 491,0 |
181 214,0 |
3. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Свердловской области и созданных ими учреждений |
8071,0 |
7944,0 |
8228,0 |
4. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную казну Свердловской области (за исключением земельных участков) |
43 123,0 |
44 236,0 |
41 980,0 |
5. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в государственной собственности Свердловской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Свердловской области) |
98 135,0 |
99 451,0 |
102 276,0 |
6. |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7. |
Доходы от платы по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
170 504,0 |
135 385,0 |
129 155,0 |
8. |
Доходы от использования государственного имущества Свердловской области, в том числе поступления по договорам специализированного найма жилого помещения, поступления по концессионным соглашениям |
17 485,0 |
19 299,0 |
19 929,0 |
9. |
Доходы по соглашениям об установлении сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории Свердловской области |
76,0 |
53,0 |
11,0 |
10. |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Свердловской области |
609,0 |
578,0 |
599,0 |
11. |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в части реализации основных средств |
440,0 |
458,0 |
476,0 |
12. |
Денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в государственную собственность Свердловской области, подлежащие зачислению в областной бюджет (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
13. |
Всего доходов |
467 421,0 |
497 461,0 |
495 410,0 |
Таблица 2
Основные виды и предполагаемый размер иных доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Приложение N 2
к Программе
управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные виды и предполагаемый размер
расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
Таблица 1
Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области
Номер строки |
Вид расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на материально-техническое обеспечение управления государственной собственностью Свердловской области, в том числе на оснащение рабочих мест системами видео- и аудиозаписи |
1448,0 |
900,0 |
2500,0 |
2. |
Расходы на приобретение программного обеспечения, необходимого для совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области, лицензионного системного программного обеспечения и услуг по его настройке, а также на осуществление мероприятий по защите информации, созданию защищенной системы удаленного режима работы |
9304,3 |
3277,0 |
9687,7 |
3. |
Расходы на проведение оценки права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области, расходы на осуществление оценки государственного имущества Свердловской области и имущества, планируемого к приобретению в государственную казну Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества, оценки рыночной стоимости права пользования (аренды) государственным имуществом Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке рыночной стоимости права пользования (аренды) указанным имуществом, на экспертизу достоверности проектной стоимости капитальных вложений в объекты, относящиеся к государственному имуществу Свердловской области, а также расходы на осуществление оценки рыночной стоимости затрат на восстановительный ремонт объектов государственного казенного имущества Свердловской области |
280,0 |
200,0 |
317,0 |
4. |
Расходы на проведение инвентаризации объектов недвижимости, в том числе технической, кадастровых работ и оплату услуг по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, выполнение работ по подготовке технических заключений о соответствии изменений планировки объектов недвижимости техническим нормам и правилам, технических заключений о соответствии требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, а также на организацию хранения, использования и представления копий технической документации, являющейся государственной собственностью Свердловской области |
1800,0 |
1000,0 |
2000,0 |
5. |
Расходы на аудиторские услуги, прочие услуги, связанные с аудиторской деятельностью, в отношении государственных предприятий Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области |
360,0 |
200,0 |
400,0 |
6. |
Расходы на выполнение в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках |
90,0 |
90,0 |
100,0 |
7. |
Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, а также на определение по результатам рыночной оценки размера ежегодной арендной платы либо первого арендного платежа за земельные участки, в том числе на экспертизу отчетов об оценке земельных участков |
45,0 |
45,0 |
50,0 |
8. |
Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также управлением и распоряжением земельными участками, относящимися к государственной собственности Свердловской области и подлежащими отнесению к государственной собственности Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расходы на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расходы по составлению проектов территориального землеустройства, проведению топографических и геодезических съемок, расходы на оплату работ по ликвидации несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, расходы на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и прав на них, на проведение экспертизы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков, об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров в отношении земельных участков, расходы на информационные услуги, расходы на проведение оценки объектов незавершенного строительства, объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, расходы на проведение строительной экспертизы в отношении объектов капитального строительства, а также на проведение экспертизы при приемке работ по государственным контрактам, расходы, связанные с обеспечением заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов, расходы на публикацию |
4148,9 |
2402,8 |
3760,0 |
9. |
Расходы на проведение научно-исследовательских работ по определению базовой ставки платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области, и обоснованию поправочных коэффициентов к базовой ставке, на проведение оценки годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и (или) права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе на земельных участках общего пользования или расположенных в границах земель общего пользования, территории общего пользования, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", расходы на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми закреплены за Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также на экспертизу отчетов об определении рыночной стоимости земельных участков для представления в суд, на оплату услуг по определению (расчету) необходимой для эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе объектов незавершенного строительства, площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
10. |
Расходы на обеспечение сохранности, ремонт, содержание и оплату коммунальных услуг объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Свердловской области, на организацию комплекса работ по обеспечению утилизации государственного казенного имущества Свердловской области, на страхование, в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также расходы на осуществление мероприятий по исключению объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
1820,0 |
1000,0 |
1683,0 |
11. |
Всего расходов |
19 796,2 |
9614,8 |
21 197,7 |
Таблица 2
Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области
Номер строки |
Вид расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1. |
Расходы на предоставление бюджетных инвестиций акционерным обществам |
0 |
0 |
0 |
2. |
Всего расходов |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2020 г. N 787-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Программа вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 октября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 3 ноября 2020 г. N 6600202011030013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 856-ПП
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 ноября 2021 г. N 807-ПП
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 524-ПП
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 июня 2021 г. N 317-ПП
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 301-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июня 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 95-ПП
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 декабря 2020 г. N 876-ПП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.