Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 28.10.2020 N 2191
Муниципальная программа
"Безопасность жизнедеятельности населения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Безопасность жизнедеятельности населения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"; Закон Свердловской области от 27.12.2004 N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области"; Закон Свердловской области от 15.06.2015 N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области"; Закон Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; Постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2017 N 229-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2019 N 3148 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2020 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Развитие гражданского общества и местного самоуправления", Стратегическая программа "Екатеринбург - безопасный город", стратегические проекты "Законность и общественный порядок", "Защита от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы |
Первый заместитель Главы Екатеринбурга |
Разработчик программы |
Комитет административных органов Администрации города Екатеринбурга |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 748 703 тысячи рублей |
Формулировка проблемы |
Екатеринбург - один из крупнейших городов Российской Федерации, привлекательный для развития инвестиционной и экономической деятельности. Вместе с тем необходимо учитывать негативные процессы, влияющие на социально-экономическое развитие города и формирование безопасной, благоустроенной среды обитания человека. Принимаемые организационные и профилактические меры, а также глобальное развитие интернет-пространства обусловливают необходимость интенсивного развития и совершенствования механизмов взаимодействия органов системы профилактики с учетом актуальных потребностей семьи, общества, государства. Екатеринбург в последние годы входит в пятерку городов-миллионников Российской Федерации с наибольшим числом зарегистрированных преступлений. В 2019 году на территории муниципального образования "город Екатеринбург" зарегистрировано 19 750 преступлений (в 2018 году - 18 434 преступления), раскрываемость преступлений в 2019 году составила 45,4% (в 2018 году - 47,2%), с использованием автоматизированных систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" раскрыто только 48 преступлений (2018 году - 24 преступления). В связи с проводимыми организационно-штатными изменениями в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и сокращением наружных служб полиции с 2011 года количество сотрудников органов внутренних дел сократилось более чем на 30%. В соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" органы местного самоуправления должны оказывать содействие гражданам и общественным объединениям, желающим участвовать в охране общественного порядка. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 2016 года осуществляют свою деятельность 7 добровольных народных дружин, которые оказывают активное содействие органам полиции в обеспечении охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения. Действующее федеральное законодательство требует от органов местного самоуправления принятия дополнительных организационных, правовых и предупредительных мер по реализации государственной политики в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также защите личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма на территории муниципального образования. Современный этап развития муниципального образования "город Екатеринбург" характеризуется интенсивным развитием и совершенствованием городской инфраструктуры, в то же время длительная эксплуатация промышленных объектов, использующих в своем производстве химические вещества, изношенность их инфраструктуры и оборудования являются одной из основных причин возникновения техногенных аварий и катастроф. Тем не менее в результате принимаемых мер в период с 2016 по 2019 год сформировалась устойчивая тенденция к снижению количества чрезвычайных ситуаций. Че |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.