Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Показатели эффективности реализации подпрограммы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Базовое значение показателя по итогам 2020 года (оценочно) |
|||||
по итогам 2021 года |
по итогам 2022 года |
по итогам 2023 года |
по итогам 2024 года |
по итогам 2025 года |
в целом по подпрограмме |
|||
1. Количество мероприятий в сфере бытового обслуживания населения, проводимых при официальной поддержке Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга |
Единица |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
- |
2. Количество выставочных мероприятий в сфере бытового обслуживания населения, офисной и гостиничной недвижимости, проводимых при официальной поддержке Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
2 |
3. Количество участников конкурса "Новогодний Екатеринбург" |
Единица |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
100 |
4. Количество специалистов сферы бытового обслуживания населения, прошедших обучение, повышение квалификации и переподготовку, в том числе при содействии Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга |
Человек |
11 500 |
11 500 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
59 000 |
10 000 |
5. Число граждан, относящихся к социально незащищенным категориям, обслуживаемых по льготным тарифам, в том числе в рамках мероприятий, посвященных празднованию 300-летия со дня основания города Екатеринбурга |
Человек |
500 |
600 |
700 |
700 |
700 |
3 200 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.