Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и предприятиями товарного рынка немуниципальной формы собственности, садоводческими (огородническими) некоммерческими товариществами, некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов потребительского рынка, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Указ Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 120 "Об утверждении доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Указ Президента Российской Федерации от 21.01.2010 N 120" Закон Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; Закон Свердловской области от 15.06.2015 N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области"; Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"; Постановление Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года"; Распоряжение Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 197-РГ "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия основания города Екатеринбурга"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2019 N 3148 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2020 году" |
Направление (раздел) Стратегического плана развития Екатеринбурга, наименование стратегической (их) программы (м), стратегического (их) проекта (ов) |
Стратегическое направление "Развитие рынка товаров и услуг". Стратегическая программа "Екатеринбург - центр производства качественных и безопасных потребительских товаров". Стратегические проекты "Производство качественных продовольственных товаров - здоровый образ жизни горожан", "Урбанизированное агропроизводство". Стратегическая программа "Екатеринбург - центр современных технологий торговли". Стратегические проекты "Торговые узлы Екатеринбурга", "Екатеринбург - межрегиональный центр оптовой торговли". Стратегическая программа "Высокое качество услуг - новый уровень обслуживания". Стратегический проект "Кухня на любой вкус" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам |
Разработчик подпрограммы |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) составит 76 737,00 тысячи рублей |
Формулировка проблемы |
По состоянию на 01.07.2020 в городе Екатеринбурге работает 4969 объектов торговли разных форматов (из них 2167 объектов продовольственной торговли, 2802 объекта непродовольственной торговли), 262 предприятия промышленности, 2147 объектов общественного питания, 12 агропроизводств и 669 садоводческих (огороднических) некоммерческих товариществ. Систематический мониторинг развития рынка товаров и услуг, анализ обращений граждан, поступающих в Администрацию города Екатеринбурга, выявили наличие ряда проблем, без решения которых не будут обеспечены потребности населения в качественных товарах и услугах: недостаточная эффективность взаимодействия производителей Свердловской области с предприятиями торговли и общественного питания города Екатеринбурга; необходимость увеличения доли продукции, произведенной на территории города, в розничном товарообороте; необходимость расширения рынка сбыта продукции, произведенной предприятиями промышленности города Екатеринбурга; необходимость привлечения к участию в выставках, ярмарках субъектов малого предпринимательства, функционирующих на территории города Екатеринбурга в сфере товарного рынка; необходимость повышения качества предоставляемых услуг в условиях развития различных форматов предприятий торговли и общественного питания; необходимость привлечения к участию в сбалансированном развитии экономики города (в сфере товарного рынка) предприятий немуниципальной формы собственности; недостаточное представление продукции местных производителей на потребительском рынке, дефицит квалифицированных кадров, недостаточная финансовая поддержка начинающих фермеров, а также сокращение инвестирования в развитие агропромышленного комплекса в целом. В целях подготовки к празднованию 300-летия основания города Екатеринбурга запланирована реализация мероприятий по оптимизации малоформатной торговли в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области |
Цель подпрограммы |
Содействие в удовлетворении потребности населения в качественных товарах и услугах; защита интересов всех групп населения путем обеспечения равного доступа к товарам и услугам, в том числе к продукции агропромышленного производства |
Основные задачи подпрограммы |
Сохранение и развитие агропроизводств, садоводческих (огороднических) некоммерческих товариществ; повышение эффективности взаимодействия производителей Свердловской области с предприятиями торговли и общественного питания города Екатеринбурга, расширение рынка сбыта продукции, произведенной предприятиями промышленности города Екатеринбурга; повышение качества предоставляемых услуг в условиях развития различных форматов предприятий торговли и общественного питания, повышение квалификации работников сферы товарного рынка |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Увеличение количества предприятий, выпускающих товары народного потребления, агропроизводств, садоводческих (огороднических) некоммерческих товариществ, предприятий торговли, общественного питания. Эффективное взаимодействие производителей Свердловской области с предприятиями торговли и общественного питания города Екатеринбурга. Увеличение доли продукции, произведенной предприятиями промышленности города Екатеринбурга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.