Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);
5) принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю);
6) определение начальной цены предмета аукциона;
7) организация и проведение аукциона;
8) подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
9) выдача победителю аукциона документов.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 2 к Административному регламенту).
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные копии документов с оригиналами.
В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента заявление и документы направляются председателю Комитета по управлению имуществом, который в свою очередь направляет их на регистрацию делопроизводителю Комитета по управлению имуществом.
Регистрация заявления в Журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Заявление с документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Заявление с документами, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет по управлению имуществом. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет по управлению имуществом не входят в общий срок оказания услуги.
Дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Административным регламентом.
29. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалисту Комитета по управлению имуществом после их регистрации.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает подготовку письма о возврате этого заявления заявителю в случае, если оно не соответствует требованиям к содержанию такого заявления, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента. При этом в письме должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших заявления и документов.
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является принятие специалистом Комитета по управлению имуществом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня.
Пункт 31 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2018 г. N 972-ПА
31. Основанием для начала административной процедуры "Запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" является отсутствие в Комитете по управлению имуществом документов и сведений о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, о получении технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в Комитете по управлению имуществом полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его председателю Комитета по управлению имуществом для дальнейшего согласования и подписания.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает подготовку и согласование (подписание) в установленном порядке проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
Результатом административной процедуры является:
- принятие распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Определение начальной цены предмета аукциона" является принятие распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона. Специалист Комитета по управлению имуществом направляет распоряжение Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона в постоянно действующую рабочую комиссию по проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Артемовского городского округа (далее - Комиссия) для определения условий аукциона.
Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору Комиссии рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.
По результатам аукциона по продаже земельного участка определяется ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.