Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы
городского округа Богданович
от 25.12.2018 N 2331
Порядок
проведения экспертизы проекта административных регламентов Осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - проект изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля), проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент осуществления муниципального контроля утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля), а также проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - проект изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги), проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент предоставления муниципальной услуги утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги), разработанного исполнительным органом местного самоуправления в установленной сфере.
2. Экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, проводится отделом экономики, инвестиций и развития и юридическим отделом администрации городского округа Богданович.
В случае, предусмотренном в пункте 8 настоящего порядка, экспертиза проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (с учетом действующей редакции административного регламента), а также проекта акта об отмене административного регламента предоставления муниципальной услуги проводится отделом экономики, инвестиций и развития и юридическим отделом администрации городского округа Богданович с учетом замечаний и рекомендаций.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ) или Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги или осуществления муниципального контроля, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге или осуществлении соответствующего муниципального контроля в перечне муниципальных услуг органа местного самоуправления, формируемом отделом экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович и размещаемом в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Перечень муниципальных услуг), и перечне видов муниципального контроля и органов местного самоуправления городского округа Богданович, уполномоченных на их осуществление, утвержденном Постановлением главы городского округа Богданович (далее - Перечень видов муниципального контроля).
4. В отношении проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, проекта изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля (с учетом действующей редакции административного регламента), а также проекта акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления муниципального контроля.
5. В отношении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (с учетом действующей редакции административного регламента), а также проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги. В том числе проверяется:
5.1. Наличие и актуальность сведений о муниципальной услуге в Перечне муниципальных услуг;
5.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
5.3. Полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами;
5.4. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
- получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Ответственный за разработку проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля, предоставления муниципальной услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
7. В случае если в процессе разработки проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (осуществления муниципального контроля), при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления соответствующего муниципального контроля или предоставления соответствующей муниципальной услуги, указанные проекты направляются на экспертизу в отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович с приложением проектов актов, предусматривающих данные изменения.
8. Если в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, проекте акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги излагаются вопросы, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 4 пункта 5 настоящего порядка, отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги направляет его в юридический отдел администрации городского округа Богданович для проведения оценки указанных нормативных правовых актов на соответствие нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области и муниципальных правовых актов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацах пятом - седьмом подпункта 5.4 пункта 5"
Юридический отдел администрации городского округа Богданович в срок не более 3 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги направляет заключение по итогам оценки указанных нормативных правовых актов на соответствие нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович.
Отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович включает замечания и рекомендации юридического отдела администрации городского округа Богданович, изложенные в заключении по итогам оценки проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги, в заключение отдела экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович.
9. Заключение на проект нормативного правового акта, из числа указанных в пункте 1 настоящего порядка, представляется отделом экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович разработчику указанного проекта, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения данного проекта.
10. Заключение на проект нормативного правового акта, из числа указанных в пункте 1 настоящего порядка, подписывается Заместителем главы администрации городского округа Богданович по экономике или по его указанию, оформленному соответствующим нормативным правовым актом администрации городского округа Богданович, руководителем отдела экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович, ответственного за экспертизу указанных проектов.
11. При наличии в заключении отдела экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович замечаний и предложений на проект нормативного правового акта, из числа указанных в пункте 1 настоящего порядка, ответственный за утверждение проекта нормативного правового акта, из числа указанных в пункте 1 настоящего порядка, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
12. Повторного направления доработанного проекта нормативного правового акта, из числа указанных в пункте 1 настоящего порядка, в отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович не требуется.
<< Глава 2. Требование к регламентам |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 25 декабря 2018 г. N 2331 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.