Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки и утверждения органом местного самоуправления, наделенным в соответствии с федеральным законом, законодательством Свердловской области полномочиями по осуществлению муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), административных регламентов осуществления муниципального контроля.
Административным регламентом осуществления муниципального контроля (далее - регламент) является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом муниципального контроля в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов муниципального контроля и их должностными лицами, между органами муниципального контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами местного самоуправления городского округа Богданович, организациями в процессе осуществления муниципального контроля.
2. Если иное не установлено федеральными законами и законодательством Свердловской области, регламент разрабатывается и утверждается органом муниципального контроля, к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению муниципального контроля, предусмотренного федеральным законом, законодательством Свердловской области.
3. При разработке регламентов орган муниципального контроля предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе:
3.1. Упорядочение административных процедур (действий);
3.2. Устранение избыточных административных процедур (действий);
3.3. Сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
3.4. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
3.5. Осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме;
3.6. Осуществление запроса документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют несколько органов муниципального контроля, регламент утверждается совместным приказом таких органов.
5. Исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отдельных государственных полномочий Свердловской области, переданных им на основании законодательства Свердловской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим органом государственного контроля (надзора), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
6. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также с учетом иных требований к порядку осуществления муниципального контроля.
7. Регламент рекомендуется разрабатывать после включения соответствующего полномочия по осуществлению муниципального контроля в перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, утвержденный постановлением главы городского округа Богданович (далее - Перечень).
8. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе, а также экспертизе, проводимой отделом экономики, инвестиций и развития, и юридического отдела администрации городского округа Богданович.
Экспертиза проектов регламентов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, о признании регламентов утратившими силу с целью установления соответствия их настоящему порядку проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы городского округа Богданович о разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
9. В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа муниципального контроля, предусмотрено утверждение таким органом отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой указанного порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.
При этом порядком осуществления соответствующего полномочия не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим порядком.
10. Проекты регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, признании регламентов утратившими силу, пояснительные записки к ним и заключения независимой экспертизы на проекты регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, признании регламентов утратившими силу размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов муниципального контроля, являющихся разработчиками регламентов, а также официальном сайте городского округа Богданович (http://www.gobogdanovich.ru/).
11. Органы муниципального контроля представляют проекты регламентов для правовой и антикоррупционной экспертизы в юридический отдел администрации городского округа Богданович.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.