Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 19 декабря 2013 г. N 1637-п
Регламент
Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области
15 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий регламент Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Регламент) определяет цели, задачи, структуру, функции и полномочия Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Контрактная служба) и сферу ответственности работников Контрактной службы, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с иными структурными подразделениями Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство).
Регламент разработан на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631.
2. Работники Контрактной службы руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Положением и иными правовыми актами Министерства, настоящим Регламентом.
2. Цели и задачи Контрактной службы
3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области.
4. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение государственных нужд Свердловской области в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
3. Принципы создания и функционирования Контрактной службы
5. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) результативность - достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
5) ответственность - соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
4. Структура и организация деятельности Контрактной службы
6. Контрактная служба создается путем утверждения Министром здравоохранения Свердловской области постоянного состава работников, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
Структура, численность и персональный состав Контрактной службы определяется и утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
Квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность работников Контрактной службы определяются должностными регламентами.
7. В состав Контрактной службы входят работники следующих отделов Министерства:
1) отдела финансового планирования и перспективного экономического развития;
2) отдела закупок и медико-технического обеспечения;
3) отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
4) юридического отдела;
5) отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Возглавляет Контрактную службу руководитель Контрактной службы, назначаемый приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
8. Руководитель Контрактной службы:
1) координирует в пределах компетенции Контрактной службы работу структурных подразделений Министерства, должностные лица которых входят в состав Контрактной службы;
2) решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции Контрактной службы;
3) представляет на рассмотрение Министра здравоохранения Свердловской области предложения о включении работников в состав Контрактной службы либо исключении из состава Контрактной службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
9. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.(1)
10. Работниками Контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие такой контроль.
В случае возникновения у работника Контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан в письменной форме проинформировать об этом руководителя Контрактной службы в целях исключения его из состава Контрактной службы.
В случае выявления в составе Контрактной службе работников, указанных в части первой настоящего пункта, руководитель Контрактной службы обязан незамедлительно подготовить и направить Министру здравоохранения Свердловской области служебную записку об освобождении указанных работников от исполнения ими обязанностей работника Контрактной службы и возложении этих обязанностей на других работников, соответствующих требованиям Закона N 44-ФЗ и настоящего Регламента.
11. Работники Контрактной службы могут быть членами комиссии Министерства по осуществлению закупок.
12. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов, а также настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Действия (бездействие) работников Контрактной службы, в том числе руководителя Контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5. Функциональные обязанности Контрактной службы
14. Функциональными обязанностями Контрактной службы являются:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
6. Распределение функций и полномочий Контрактной службы между структурными подразделениями Министерства, работники которых входят в состав Контрактной службы
15. Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
1) при планировании закупок:
формирует прогноз предполагаемых закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период по разделу здравоохранение (с использованием программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Прогноз объемов закупок" в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд);
в установленные действующим законодательством сроки направляет прогноз предполагаемых закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в Департамент государственных закупок Свердловской области;
формирует и ведет план закупок Министерства на очередной финансовый год и плановый период;
в случаях, установленных законодательством, вносит изменения в план закупок;
информирует отдел закупок и медико-технического обеспечения об изменениях, внесенных в план закупок на очередной финансовый год;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) план закупок и внесенные в него изменения;
участвует в формировании и утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на закупку работ и услуг (за исключением ремонтно-строительных работ, работ по проведению капитального ремонта, строительству, реконструкции) с привлечением отделов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента;
в случаях, установленных законодательством, участвует в проведении обязательного общественного обсуждения закупок товара (работ, услуг), по результатам которого, при необходимости, вносит изменения в план закупок.
2) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
согласовывает и контролирует объем средств федерального и областного бюджетов, направляемых на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области;
при наличии по результатам проведенной закупки экономии финансовых средств согласовывает увеличение количества товаров (работ, услуг) в рамках заключаемого контракта, либо осуществляет перераспределение их для реализации иных мероприятий;
ежеквартально, с учетом осуществленных закупок, формирует и представляет в отдел закупок и медико-технического обеспечения справку об объемах средств федерального и областного бюджетов, оставшихся на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области в текущем году.
16. Отдел закупок и медико-технического обеспечения осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
1) при планировании закупок:
формирует и согласовывает план-график закупок с ответственными за реализацию мероприятия структурными подразделениями, главными внештатными специалистами, руководителями подведомственных учреждений Министерства;
ведет план-график закупок, в том числе в случаях, установленных законодательством, вносит в него изменения;
размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте план-график и внесенные в него изменения;
осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) на закупку товаров;
участвует в формировании и утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
в случаях, установленных законодательством, обеспечивает проведение обязательного общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг), по результатам которого могут быть внесены изменения в план-график, извещение об осуществлении закупок, документацию о закупке или закупки могут быть отменены;
2) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
разрабатывает типовую документацию для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Законом N 44-ФЗ;
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
проводит экспертизу заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), подготовленных ответственными за реализацию мероприятий структурными подразделениями, главными внештатными специалистами, подведомственными учреждениями Министерства, в том числе:
а) функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
б) требований, установленных к участникам закупки;
в) информации, представленной для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ, обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
обеспечивает подготовку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, изменений в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;
размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте предусмотренные Законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснения положений документации о закупке, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
участвует в работе комиссии по осуществлению закупок Министерства;
ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает проверку:
а) соответствия участников закупки требованиям, установленным пунктами 1 и 8 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
б) соответствия участников закупки требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
обеспечивает подготовку необходимых документов в соответствующие органы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
осуществляет подготовку спецификаций для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлекает должностных лиц структурных подразделений, главных внештатных специалистов, специалистов подведомственных учреждений Министерства в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок на участие в закупках;
организует подготовку в документально оформленном отчете обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта, иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
в случае необходимости участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
составляет и размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
участвует в подготовке отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
формирует и ведет реестр государственных контрактов;
осуществляет подготовку отчетов о реализации законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
формирует архив по осуществлению закупок и обеспечивает хранение документов в течение срока, предусмотренного Законом N 44-ФЗ.
17. Отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
1) при планировании закупок (лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания, услуг фармацевтических организаций):
участвует в формировании плана закупок и плана-графика закупок;
осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график закупок;
осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) на закупку товаров, работ, услуг;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
в случаях, установленных законодательством, участвует в проведении обязательного общественного обсуждения закупок товара (работы, услуги);
по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупки товара (работы, услуги) осуществляет подготовку сведений для внесения изменений в план закупок, план-график, документацию о закупках или отмену закупки;
2) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания, услуг фармацевтических организаций):
участвует в разработке типовой документации для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Законом N 44-ФЗ;
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ, обеспечивает закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
обеспечивает подготовку изменений в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;
размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках;
участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
обеспечивает проверку:
а) соответствия участников закупки требованиям, установленным пунктами 1 и 8 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
б) соответствия участников закупки требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
обеспечивает подготовку необходимых документов в соответствующие органы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
осуществляет подготовку спецификаций для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, заявок на участие в закупках;
организует подготовку в документально оформленном отчете обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта, иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта (на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания и на оказание услуг фармацевтических организаций):
в случае необходимости участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
ежеквартально представляет в отдел закупок и медико-технического обеспечения сведения об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
осуществляет подготовку отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (посредством программного продукта, имеющегося в Министерстве);
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
18. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
1) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
осуществляет открытие/закрытие счетов для временного хранения денежных средств, поступающих в качестве обеспечений заявки и исполнения контракта;
участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
обеспечивает проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
контролирует поступление, представляемых в виде денежных средств, обеспечений заявки и исполнения контракта, на счет для временного хранения денежных средств;
осуществляет прием и хранение обеспечения исполнения контракта, представляемого в виде банковской гарантии;
осуществляет возврат в установленные Законом N 44-ФЗ сроки обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
осуществляет контроль за объемом финансовых средств, расходуемых при заключении контрактов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
участвует в подготовке отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (посредством программного продукта, имеющегося в Министерстве);
вносит в реестр государственных контрактов информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
19. Юридический отдел осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
1) при планировании закупок:
в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, участвует в организации проведения обязательного общественного обсуждения закупок товара (работы, услуги);
2) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
участвует в разработке документации для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Законом N 44-ФЗ, в том числе типовой документации, в рамках полномочий отдела;
разрабатывает типовые проекты контрактов;
осуществляет подготовку проектов контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами или при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
обеспечивает проверку:
а) правомочности участника закупки заключать контракт;
б) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 15 ноября 2016 г. N 2059-п в подпункт "г" подпункта 2 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
г) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если указанное требование установлено в документации о закупке, если указанное требование установлено в документации о закупке;
д) отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
е) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
ж) отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.