Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
Подпункт 4 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование результата предоставления государственной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Пункт 37 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
37. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме включает прием и регистрацию органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Государственная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям в личном кабинете.
Для физических лиц учетная запись должна иметь статус "Подтвержденная", с процедурой подтверждения личности можно ознакомится на https://www.gosuslugi.ni/help/faq/c-1/2.
Юридические лица подают заявления через личный кабинет организации на Едином портале.
При подаче заявления прикрепляются файлы документов, которые имеют следующие форматы: pdf, doc, docx, jpg, jpeg, xls, xlsx, png, mdi, tiff, odt, ods, zip.
Заявление подписывается, а документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) передача заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство;
3) прием от Министерства результата предоставления государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Пункт 40 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством.
41. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 42 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
42. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует заявление с представленными документами.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Пункт 43 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
43. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления Министром или заместителем Министра, курирующим деятельность отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивает его регистрацию.
45. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
47. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в следующие органы:
1) территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей);
2) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области):
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при наличии), а именно:
выписка из реестра прав на недвижимость, входящего в состав ЕГРН, на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости,
выписка из реестра недвижимости, входящего в состав ЕГРН, включающая кадастровую выписку на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости;
Подпункт 3 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
3) органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург":
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если указанный документ отсутствует в Министерстве);
- о предоставлении градостроительного плана земельного участка (если указанный документ отсутствует в Министерстве);
- о предоставлении эскизного проекта объекта капитального строительства, согласованного Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2016 N 1694 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3199 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства";
- о предоставлении реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории (если указанная информация отсутствует в Министерстве);
- о предоставлении информации, подтверждающей факт выдачи разрешения на строительство, выданного органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" до дня вступления в силу закона Свердловской области от 12 октября 2015 N 111-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", за внесением изменений либо продлением которого обратился заявитель;
4) МУГИСО:
- о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемого к строительству (реконструкции) трубопроводов;
5) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области:
- о предоставлении информации, подтверждающей допустимость размещения планируемого объекта капитального строительства в соответствии с ограничениями, установленными частью 1 статьи 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Подпункт 6 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
6) Управление Роспотребнадзора по Свердловской области:
- о предоставлении копии решения об установлении санитарно-защитной зоны или изменении санитарно-защитной зоны в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению санитарно-защитная зона, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению санитарно-защитная зона или ранее установленная санитарно-защитная зона подлежит изменению;
7) Уральское Управление Ростехнадзора:
- о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемого к строительству (реконструкции) объекта электроэнергетики;
8) иные органы, уполномоченные на принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в зависимости от категории объекта капитального строительства, планируемого к строительству (реконструкции):
- о предоставлении копии решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
9) Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" и Государственное автономное учреждение Свердловской области "Управление государственной экспертизы":
- (до 1 июля 2019 года) о предоставлении выписки из единого реестра заключений, включающую материалы, содержащиеся в проектной документации, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию":
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (в случае необходимости демонтажа существующего объекта (объектов) или его части (частей);
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов (в случае, если экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
(с 1 июля 2019 года) о предоставлении выписки из единого реестра заключений, включающую материалы, результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
- разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта
и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
- проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
10) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
48. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается заместителем Министра, курирующим деятельность отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
49. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в Министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса (абзац 2 части 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
50. Результатом данной административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы, (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
51. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Министерстве заявление о предоставлении государственной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
Пункт 52 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
52. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение о выдаче разрешения на строительство;
2) при наличии основания, указанного в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Решение, принятое по результатам рассмотрения документов, оформляется листом внутреннего согласования.
53. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
Формирование результата предоставления государственной услуги
54. Основанием начала административной процедуры является принятое решение по результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленное листом внутреннего согласования.
55. Отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства оформляется в виде мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписывается Министром либо заместителем Министра, курирующим деятельность отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
56. При подготовке разрешения на строительство формируются два подлинника данного документа в соответствии с формой разрешения на строительство, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
57. Разрешение на строительство подписывается Министром либо заместителем Министра, курирующим деятельность отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, заверяется печатью Министерства.
58. Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
59. Результатом административной процедуры является сформированное разрешение на строительство объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
60. Основанием начала административной процедуры является поступление в отдел Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг, сформированного результата предоставления государственной услуги.
Пункт 61 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
61. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство производится в Министерстве лично заявителю или его уполномоченному представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления государственной услуги.
62. Выдача результата предоставления государственной услуги в Министерстве производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учета выдачи результатов предоставления государственной услуги в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его уполномоченного представителя за результатом предоставления государственной услуги.
63. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник разрешения на строительство. Второй подлинник разрешения остается на хранении в Министерстве с пакетом поступивших документов.
64. Направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления государственной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством.
Срок доставки результата предоставления государственной услуги из Министерства в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
65. В течение 5 дней со дня получения разрешения на строительство заявитель или его уполномоченный представитель для последующего размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности передает в Министерство сведения, документы, материалы, указанные в пунктах 3.3 и 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
66. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Пункт 67 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
67. Технической ошибкой, допущенной при оформлении разрешения на строительство, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
68. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное заявителем, подается и регистрируется в отделе по работе с заявлениями юридических и физических лиц. Заявление принимается с оригиналом разрешения на строительство (далее - разрешение), в котором требуется исправить техническую ошибку.
69. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) заявление подано неуполномоченным лицом либо лицом, не являющимся застройщиком объекта капитального строительства;
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) разрешение, в котором допущена техническая ошибка, Министерством не выдавалось;
5) действие разрешения прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового разрешения;
6) к заявлению не приложен оригинал разрешения, в котором требуется исправить техническую ошибку.
Уведомление об отказе в приеме заявления об исправлении технической ошибки оформляется специалистом отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Пункт 70 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
70. После регистрации заявление об исправлении технической ошибки и оригинал разрешения, в котором требуется исправить техническую ошибку, передаются в отдел выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
71. Специалист отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию после изучения документов, на основании которых оформлялось и выдавалось разрешение, принимает решение об исправлении технической ошибки при установлении факта наличия технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.
72. Уведомление об отказе в исправлении технической ошибки оформляется в течение трех рабочих дней, передается с оригиналом поступившего разрешения для вручения заявителю в отдел по работе с заявлениями юридических и физических лиц.
73. В целях исправления технической ошибки оформляется приказ об исправлении технической ошибки с подробным указанием вносимых изменений, согласовывается в установленном Министерством порядке.
74. После подписания и регистрации приказа оформляется исправленное разрешение в двух экземплярах, дата и номер разрешения остаются прежними, под словом "РАЗРЕШЕНИЕ" указывается в скобках: (в редакции приказа Министерства N ______ от ___________).
75. Процедура устранения технической ошибки в разрешении осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Пункт 76 изменен с 12 августа 2019 г. - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 494-П
76. После подписания, проставления печати Министерства один экземпляр исправленного разрешения передается в отдел по работе с заявлениями юридических и физических лиц, второй экземпляр разрешения - хранится в отделе выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Оригинал разрешения, в котором допущена техническая ошибка, остается на хранении в отделе выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию с приказом об исправлении технической ошибки.
77. Специалист отдела по работе с заявлениями юридических и физических лиц в течение одного рабочего дня сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленного разрешения, выдает заявителю исправленное разрешение либо выдает уведомление об отказе в исправлении технической ошибки с возвращением оригинала представленного разрешения под роспись.
78. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Министерства в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.