Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка результата муниципальной услуги;
3) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4) Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Принятие и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично, либо доставленное почтой, либо направленное электронной почтой заявления (приложение N 1 к регламенту) с документами согласно п. 2.8 регламента.
3.2.2. Прием заявления на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников осуществляется специалистом Комитета ЖКХ, ТиС или при обращении в МФЦ - специалистом МФЦ.
3.2.3. При личном обращении заявителя, либо при получении заявления и документов, направленных почтой, электронной почтой, специалистом Комитета ЖКХ, ТиС или специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка данных заявления и документов.
3.2.4. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС или специалист МФЦ, принимающий документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя при личном обращении;
2) проверяет документы, представленные заявителем, либо направленные почтой, электронной почтой;
3) в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в регламенте, оформляет решение об отказе в приеме заявления и документов в форме уведомления;
4) при отсутствии замечаний принимает заявление с документами;
5) регистрирует в специальном журнале заявление в день его подачи;
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, направленное на рассмотрение председателю Комитета ЖКХ, ТиС, или возвращенные заявителю заявление и документы с уведомлением о причинах отказа в приеме заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка результата муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета ЖКХ, ТиС зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного рабочего дня поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС выполняет следующие действия:
1) в течение одного рабочего дня изучает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2) в случае если в ходе проверки документов выявлена необходимость получения документов в порядке межведомственного взаимодействия, в течение одного рабочего дня направляет соответствующий запрос.
Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение четырех рабочих дней.
3) проводит обследование совместно с заявителем места вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников и составляет акт обследования деревьев, кустарников на территории Нижнетуринского городского округа в течение 2 рабочих дней (приложение N 2 к регламенту).
4) докладывает комиссии (председателю Комитета ЖКХ, ТиС, заместителю председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа - главному архитектору и главному специалисту по экологии и природопользования администрации Нижнетуринского городского округа), по решению которой готовит разрешение на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на проведение вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников (продолжительность действий не должна превышать двух рабочих дней);
5) производит в течение одного рабочего дня расчет платы компенсационной стоимости за вырубку деревьев, кустарников и направляет письменное уведомление о разрешении на вырубку и размере платы компенсационной стоимости.
Денежные средства оплачиваются заявителем по реквизитам, указанным в уведомлении. Подтверждающие оплату документы в оригиналах передаются в течении пяти рабочих дней специалисту Комитета ЖКХ, ТиС.
3.3.3. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС на основании решения комиссии и после получения документов, подтверждающих оплату компенсационной стоимости, подготавливает в течении одного рабочего дня проект разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет на согласование председателю Комитета ЖКХ, ТиС.
3.3.4. Председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного дня подписывает разрешение (уведомление) и направляет специалисту для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является направленное специалисту подписанное разрешение (уведомление).
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета ЖКХ, ТиС подписанного разрешения (уведомления).
Специалист Комитета ЖКХ, ТиС выдает разрешение на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, либо направляет по почте (электронной почте):
1) в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
2) в течение одного дня в случае направления почтовым направлением (электронной почтой).
Средняя продолжительность действий не должна превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является выданное (отправленное) разрешение либо уведомление.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации http://ntura.midural.ru в сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом ЖКХ, ТиС через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Комитета ЖКХ, ТиС, режиме работы и контактных телефонах специалиста;
3) прием письменных заявлений у заявителей;
4) передача принятых письменных заявлений с документами в Комитет ЖКХ, ТиС;
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 3.2 настоящего регламента.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Комитет ЖКХ, ТиС или в МФЦ в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
4) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета ЖКХ, ТиС осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
5) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета ЖКХ, ТиС письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.