Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников на территории Нижнетуринского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом ЖКХ, ТиС, а именно муниципальными служащими (далее - специалисты).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случаях:
1) решения вопросов территориального планирования;
2) строительства (реконструкции, капитального ремонта) размещения объектов;
3) санитарных вырубок, кронирования, а так же реконструкции территории, на которой произрастают деревья и кустарники;
4) восстановления режима инсоляции в жилых и нежилых помещениях, затененных деревьями, кустарниками;
5) предупреждения и ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений;
6) озеленения при благоустройстве территории.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников (Приложение N 3), либо письменный мотивированный отказ в разрешении на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников.
2.5. Комитет ЖКХ, ТиС предоставляет муниципальную услугу в срок не более 20 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.
Исключением являются обращения юридических лиц, выполняющих работы в целях строительства (реконструкции) линейных объектов (электрические сети, сети газораспределения, системы теплоснабжения, централизованные системы водоснабжения и водоотведения). Срок для осуществления административных процедур, предусмотренных п. 3.1.1 регламента, и направления ответа данным юридическим лицам составляет 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.6. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет (http://ntura.midural.ru, раздел "ЖКХ"), в региональном реестре и на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к регламенту, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность его представителя;
3) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) схема участка до ближайших строений или других ориентиров с указанием на деревья, кустарники, подлежащие вырубке, кронированию или места для посадки деревьев кустарников - экземпляр остается у специалиста;
5) оригиналы и копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, если земельный участок не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6) копии проектной документации, согласованной в установленном порядке, (при реализации проекта, предусмотренного градостроительной и иной документацией) - экземпляр остается у специалиста;
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором предполагается проведение вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников;
2) правоустанавливающие документы на линейные объекты (в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), обладающее правом собственности или иным правом на линейные объекты, расположенные на земельных участках;
3) выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
4) выписка из государственного реестра о юридическом лице (для юридических лиц).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Специалисты Комитета ЖКХ, ТиС не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органов местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не содержит сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) или указанные сведения написаны не полностью, с сокращениями, не указан или не полностью указан адрес заявителя;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) обращение подано ненадлежащим лицом;
5) заявление не подписано заявителем;
6) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной регламентом;
7) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
8) неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.8 регламента, либо недостоверность сведений, содержащихся в них;
9) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
10) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Комитета ЖКХ, ТиС по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной регламентом;
11) представитель заявителя не представил подлинник и копию доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия;
12) доверенность или иной документ, предоставленный представителем заявителя, не подтверждает его полномочий подавать от имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приёме документов направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтой (электронной почтой) в виде уведомления и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и (или) регламентом.
После устранения оснований, послуживших отказу в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) наличие спора между пользователями соседних земельных участков по вопросу вырубки, кронирования и посадки деревьев и кустарников.
4) отсутствие объективной возможности произвести обследование деревьев, кустарников (погодные условия, непроходимость и пр).
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. В процессе оказания услуги заявитель оплачивает компенсационную стоимость, расчет которой производится в соответствии с методикой расчета платы за вырубку деревьев, кустарников и исчисления размера вреда, причиненного их уничтожением, повреждением на территории Нижнетуринского городского округа.
Оплата должна быть проведена до начала вырубки деревьев, кустарников.
2.14. Вырубка, кронирование или посадка деревьев, кустарников может производиться за счет собственных средств заявителя, в том числе и силами специализированных организаций.
2.15. Не проводится расчет оплаты компенсационной стоимости за вырубку деревьев, кустарников:
1) при проведении работ по ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, которые создают или могут создавать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, а так же имуществу юридических лиц;
2) при проведении санитарной вырубки сухостойных и аварийных деревьев, кустарников;
3) при вырубке деревьев, кустарников в санитарно-защитной зоне существующих и функционирующих (действующих) инженерных сетей и коммуникаций, в полосе отвода дорог (в случае проведения плановых работ в соответствии с техническими правилами ремонта и содержания дорог);
4) при вырубке плодово-ягодных, декоративных деревьев, кустарников, находящихся на садоводческих, огороднических, дачных земельных участках, а также на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуальной жилой застройки (кроме земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома);
5) при вырубке деревьев, кустарников, выполняемой за счет средств бюджета Нижнетурин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.