Постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 380-ПП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
"О реализации статьи 7-2 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области"
15 июня 2016 г., 2 марта, 31 мая 2017 г., 12 марта, 10 декабря 2020 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 116-ПП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Свердловской области от 24 ноября 2016 г. N 118-ОЗ
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и в целях реализации статьи 7-2 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок рассмотрения заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прилагается);
2) Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (прилагается);
3) форму социального контракта (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 428-ПП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 4
4) основания продления срока назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прилагаются);
Пункт 1 дополнен подпунктом 5 с 22 марта 2020 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
5) типовое положение об экспертной комиссии (прилагается);
Пункт 1 дополнен подпунктом 6 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
6) перечень мероприятий, включаемых в программу социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (прилагается).
Пункт 2 изменен с 22 марта 2020 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 380-ПП гриф настоящего Порядка изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
Порядок
рассмотрения заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта
15 июня 2016 г., 2 марта, 31 мая 2017 г., 12 марта 2020 г.
1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением заявления, принятием решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Рассмотрение заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заявление) осуществляется территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства или по месту пребывания обратившегося с заявлением трудоспособного члена малоимущей семьи или трудоспособного малоимущего одиноко проживающего гражданина (далее - заявитель).
3. Управление социальной политики отказывает в принятии заявления к рассмотрению в следующих случаях:
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;
3) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
4. Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются посредством проверки (комиссионного обследования), проводимой управлением социальной политики.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные им в заявлении, по собственной инициативе.
Управление социальной политики одновременно с принятием заявления уведомляет заявителя о проведении проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении.
Пункт 5 изменен с 22 марта 2020 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
5. Управление социальной политики рассматривает заявление и принимает мотивированное решение о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение десяти дней со дня окончания проверки (комиссионного обследования), но не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления.
Копия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в день его принятия направляется заявителю.
Порядок дополнен пунктом 5-1 с 22 марта 2020 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
5-1. Управление социальной политики направляет заявителю уведомление о дате и месте заключения социального контракта в течение двух рабочих дней со дня получения копии решения экспертной комиссии.
6. Управление социальной политики отказывает в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в следующих случаях:
Постановлением Правительства Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 116-ПП в подпункт 1 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Свердловской области от 24 ноября 2016 г. N 118-ОЗ
1) выявлено несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2-2 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области";
2) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 380-ПП гриф настоящего Порядка изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
Порядок
проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
15 июня, 31 мая 2016 г.
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения Министерством социальной политики Свердловской области (далее - Министерство), территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управления социальной политики) мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Свердловской области (далее - мониторинг).
2. Целями проведения мониторинга являются:
1) обобщение, анализ и оценка эффективности результатов оказания социальной помощи на основании социального контракта;
2) получение оперативной информации об оказании социальной помощи на основании социального контракта;
3) обеспечение контроля за предоставлением социальной помощи на основании социального контракта.
3. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется по форме федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.07.2013 N 297 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за оказанием социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" (далее - форма N 1-соцконтракт).
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 428-ПП пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Управления социальной политики ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство информацию по форме N 1-соцконтракт.
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 428-ПП пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, проводит обобщение информации, представленной управлениями социальной политики, и представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации информацию по форме N 1-соцконтракт.
6. Утратил силу.
Форма изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
Утверждена
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
(с изменениями от 15 июня 2016 г., 31 мая 2017 г.,
10 декабря 2020 г.)
Форма
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП)
"____" ____________ 20__ г.
Управление социальной политики _____________________________________
(наименование управления социальной политики)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество начальника управления социальной политики)
действующего(ей) на основании ___________________________________________
__________________, именуемое в дальнейшем "Управление", с одной стороны,
и гражданин _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения,
________________________________________________________________________,
данные документа, удостоверяющего личность)
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заявитель", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании решения Управления от ____________ 20__ г. N ____
заключили настоящий социальный контракт о нижеследующем:
1. Предмет социального контракта
1.1. Предметом настоящего социального контракта является
сотрудничество между Управлением и Заявителем по реализации программы
социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) на период
действия социального контракта в целях максимальной социальной
реабилитации, повышения уровня и качества жизни Заявителя (и членов его
семьи).
2. Права и обязанности Управления
2.1. Управление имеет право:
1) ежемесячно проверять материально-бытовые условия жизни Заявителя
(его семьи);
2) утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства
Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
3) продлить срок социального контракта при наличии оснований
продления срока назначения государственной социальной помощи на
основании социального контракта;
4) прекратить социальный контракт по следующим основаниям:
в случае невыполнения Заявителем условий социального контракта и
(или) мероприятий, предусмотренных его программой социальной адаптации;
в связи с выездом Заявителя в период действия социального контракта
на новое место жительства за пределы Свердловской области;
в случае смерти Заявителя.
2.2. Управление обязано:
1) оказать Заявителю государственную социальную помощь на основании
социального контракта в виде единовременной или ежемесячной денежной
выплаты на мероприятия, предусмотренные его программой социальной
адаптации, в размере, установленном настоящим социальным контрактом;
2) утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства
Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
3) в течение 5 рабочих дней после прекращения социального контракта
по основаниям, предусмотренным абзацами первым и вторым подпункта 4
пункта 2.1 раздела 2 настоящего социального контракта, письменно
уведомить об этом Заявителя;
4) осуществлять ежемесячный контроль за выполнением Заявителем
обязательств, предусмотренных социальным контрактом;
5) проводить мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в
течение 3 лет со дня окончания срока действия социального контракта;
6) в случае реализации мероприятия по поиску работы дополнительно:
оказывать совместно с органами службы занятости населения
Свердловской области и иными организациями в сфере труда и занятости
содействие в поиске Заявителем работы с последующим трудоустройством;
прекратить предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае
прекращения трудового договора (увольнения) Заявителя с месяца,
следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, в
соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 17 июля
1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
подготовить не позднее чем за 1 месяц до дня завершения срока
действия социального контракта заключение об эффективности предпринятых
мер по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации
или о необходимости продления срока действия социального контракта (в
случае его заключения на период до 12 месяцев) либо о необходимости
реализации иного мероприятия программы социальной адаптации малоимущей
семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина с заключением
нового социального контракта;
взыскать денежные средства, использованные Заявителем, в случае
неисполнения Заявителем условий социального контракта;
7) в случае реализации мероприятия по прохождению профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования дополнительно:
оказывать совместно с органами службы занятости населения,
уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Свердловской области, осуществляющим государственное управление в сфере
образования, и организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, содействие Заявителю в получении профессионального
обучения или дополнительного профессионального образования;
прекратить предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае
досрочного прекращения Заявителем профессионального обучения или
дополнительного профессионального образования в соответствии с частью
2.1 статьи 10 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О
государственной социальной помощи";
подготовить не позднее чем за 1 месяц до дня завершения срока
действия социального контракта заключение об эффективности предпринятых
мер по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации
или о необходимости продления срока действия социального контракта (в
случае его заключения на период до 12 месяцев) либо о необходимости
реализации иного мероприятия программы социальной адаптации малоимущей
семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина с заключением
нового социального контракта;
взыскать денежные средства, использованные Заявителем, в случае
неисполнения Заявителем условий социального контракта;
8) при реализации мероприятия по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности дополнительно:
оказывать совместно с уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Свердловской области в сфере развития малого и
среднего предпринимательства в Свердловской области, органами службы
занятости населения, органами местного самоуправления и организациями
содействие Заявителю в осуществлении индивидуальной предпринимательской
деятельности;
оказывать совместно с уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Свердловской области в сфере развития малого и
среднего предпринимательства в Свердловской области, органами службы
занятости населения, органами местного самоуправления и организациями
содействие Заявителю в прохождении обучения навыкам предпринимательской
деятельности;
осуществлять контроль за целевым расходованием единовременной
денежной выплаты в соответствии с условиями социального контракта;
подготовить не позднее чем за 1 месяц до дня завершения срока
действия социального контракта заключение об эффективности предпринятых
мер по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации
или о необходимости продления срока действия социального контракта (в
случае его заключения на период до 12 месяцев) либо о необходимости
реализации иного мероприятия программы социальной адаптации малоимущей
семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина с заключением
нового социального контракта;
взыскать денежные средства, использованные Заявителем, в случае
неисполнения Заявителем условий социального контракта;
9) при реализации мероприятий по ведению личного подсобного
хозяйства дополнительно:
осуществлять контроль за целевым расходованием единовременной
денежной выплаты в соответствии с условиями социального контракта;
подготовить не позднее чем за 1 месяц до дня завершения срока
действия социального контракта заключение об эффективности предпринятых
мер по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации
или о необходимости продления срока действия социального контракта (в
случае его заключения на период до 12 месяцев);
взыскать денежные средства, использованные Заявителем, в случае
неисполнения Заявителем условий социального контракта;
10) при реализации иных мероприятий, направленных на преодоление
гражданином трудной жизненной ситуации, дополнительно:
оказывать совместно с органами государственной власти Свердловской
области и организациями социального обслуживания содействие по выводу
Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации путем
индивидуального сопровождения Заявителя (семьи Заявителя);
оказывать содействие в направлении несовершеннолетних членов семьи
Заявителя в дошкольную образовательную организацию, в случае если это
предусмотрено программой социальной адаптации малоимущей семьи или
малоимущего одиноко проживающего гражданина;
прекратить денежную выплату в случае нарушения Заявителем условий
социального контракта с месяца, следующего за месяцем возникновения
указанных обстоятельств, в соответствии с частью 2.1 статьи 10
Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной
социальной помощи";
подготовить заключение не позднее чем за 1 месяц до даты окончания
срока действия социального контракта об эффективности предпринятых мер
по выводу Заявителя (семьи Заявителя) из трудной жизненной ситуации или
о необходимости продления срока действия социального контракта (в случае
его заключения на период до 12 месяцев) либо о необходимости реализации
иного мероприятия программы социальной адаптации малоимущей семьи или
малоимущего одиноко проживающего гражданина с заключением нового
социального контракта;
взыскать денежные средства, использованные Заявителем, в случае
неисполнения Заявителем условий социального контракта.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
1) на получение государственной социальной помощи на основании
социального контракта в виде единовременной или ежемесячной денежной
выплаты (в случае реализации мероприятия по прохождению
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования - на период до 3 месяцев) на мероприятия, предусмотренные
программой социальной адаптации Заявителя, в размере, установленном
настоящим социальным контрактом;
2) на продление социального контракта в случае принятия
соответствующего решения Управлением.
3.2. Заявитель обязан:
1) представлять полную и достоверную информацию о составе своей
семьи, имуществе, доходах;
2) сообщать в Управление об обстоятельствах, влияющих на оказание
государственной социальной помощи на основании социального контракта, в
течение двух недель со дня их наступления;
3) выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, в
установленные сроки, предпринимать активные действия, направленные на
преодоление трудной жизненной ситуации;
4) расходовать государственную социальную помощь, полученную на
основании социального контракта, строго на мероприятия и цели, указанные
в программе социальной адаптации;
5) взаимодействовать со специалистом Управления, осуществляющим
сопровождение социального контракта, в части обследования
материально-бытового положения семьи, проверки исполнения Заявителем
социального контракта в соответствии с программой социальной адаптации,
анкетирования и опросов, проводимых Управлением в целях мониторинга и
оценки результативности выполнения мероприятий и выхода Заявителя из
трудной жизненной ситуации;
6) в период действия социального контракта ежемесячно, до ________
числа, представлять в Управление информацию в письменной форме о
выполнении мероприятий программы социальной адаптации с приложением
соответствующих документов;
7) предпринимать действия, направленные на сохранение здоровья;
8) представлять по запросу управления социальной политики
информацию об условиях своей жизни (жизни своей семьи) в течение 3 лет
со дня окончания срока действия социального контракта;
9) в случае реализации мероприятия по поиску работы дополнительно:
осуществить поиск работы с последующим заключением трудового
договора в период действия социального контракта;
информировать управление социальной политики ежемесячно об
осуществлении трудовой деятельности в период действия социального
контракта;
представлять в управление социальной политики документы,
подтверждающие выполнение Заявителем, самостоятельно ищущим работу,
мероприятий программы социальной адаптации малоимущей семьи или
малоимущего одиноко проживающего гражданина по поиску работы;
уведомить управление социальной политики в течение 3 рабочих дней в
случае прекращения трудового договора (увольнения) в период действия
социального контракта;
10) в случае реализации мероприятия по прохождению
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования дополнительно:
пройти в период действия социального контракта профессиональное
обучение или получить дополнительное профессиональное образование в
целях заключения трудового договора;
ежемесячно информировать управление социальной политики о
прохождении профессионального обучения или получении дополнительного
профессионального образования;
получить документ об образовании и (или) о квалификации;
представить в управление социальной политики копию документа об
образовании и (или) о квалификации и документа, подтверждающего
трудоустройство, или документа, подтверждающего назначение на новую
должность в организации, в которой работает Заявитель, в связи с
прохождением профессионального обучения или получением дополнительного
профессионального образования;
представить документы, подтверждающие выполнение Заявителем,
самостоятельно ищущим работу, мероприятий программы социальной адаптации
по поиску работы;
уведомить управление социальной политики о досрочном прекращении
прохождения профессионального обучения или прекращении получения
дополнительного профессионального образования либо о досрочном
расторжении трудового договора в течение 3 рабочих дней со дня
наступления указанного обстоятельства;
11) в случае реализации мероприятия по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности дополнительно:
зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
приобрести в период действия социального контракта основные
средства, материально-производственные запасы, имущественные
обязательства на праве аренды (не более 15% назначаемой выплаты),
необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской
деятельности, и представить в управление социальной политики
подтверждающие документы;
осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в
течение срока действия социального контракта с представлением
соответствующих сведений в управление социальной политики;
в случае прекращения индивидуальной предпринимательской
деятельности уведомить управление социальной политики в течение 3
рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства;
возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной
социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня
прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее
прекращения в период действия социального контракта по собственной
инициативе);
представлять по запросу управления социальной политики сведения об
осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности в течение
3 лет со дня окончания срока действия социального контракта;
12) в случае реализации мероприятия по ведению личного подсобного
хозяйства дополнительно:
осуществлять ведение личного подсобного хозяйства в течение срока
действия социального контракта;
ежемесячно представлять в управление социальной политики информацию
о ведении личного подсобного хозяйства;
в случае прекращения ведения личного подсобного хозяйства уведомить
управление социальной политики в течение 3 рабочих дней со дня
наступления указанного обстоятельства;
возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной
социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня
прекращения ведения личного подсобного хозяйства (в случае его
прекращения в период действия социального контракта по собственной
инициативе);
13) в случае реализации иных мероприятий, направленных на
преодоление Заявителем трудной жизненной ситуации, дополнительно:
предпринять активные действия по выполнению мероприятий,
предусмотренных программой социальной адаптации малоимущей семьи или
малоимущего одиноко проживающего гражданина;
представлять в управление социальной политики ежемесячно информацию
о ходе исполнения социального контракта, в том числе о целевом
расходовании денежной выплаты, а также сведения, подтверждающие
расходование денежной выплаты на реализацию мероприятий, предусмотренных
социальным контрактом;
обеспечить посещение несовершеннолетними членами семьи дошкольной
образовательной организации, если это предусмотрено программой
социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко
проживающего гражданина.
3-1. Результат социального контракта по реализации программы
социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко
проживающего гражданина
3-1.1. Результат социального контракта по реализации программы
социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко
проживающего гражданина:
1) повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) и
преодоление трудной жизненной ситуации по истечении срока действия
социального контракта;
2) в случае реализации мероприятия по поиску работы дополнительно -
заключение Заявителем трудового договора в период действия социального
контракта и продолжение трудовой деятельности по истечении срока его
действия;
3) в случае реализации мероприятия по прохождению профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования дополнительно:
прохождение Заявителем профессионального обучения или получение
дополнительного профессионального образования;
продолжение Заявителем трудовой деятельности по истечении срока
действия социального контракта;
4) в случае реализации мероприятия по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности дополнительно - осуществление
Заявителем индивидуальной предпринимательской деятельности в течение
срока действия социального контракта;
5) в случае реализации мероприятия по ведению личного подсобного
хозяйства дополнительно - ведение Заявителем личного подсобного
хозяйства в течение срока действия социального контракта.
4. Размер и срок выплаты государственной социальной помощи
4.1. Государственная социальная помощь по настоящему социальному
контракту предоставляется в виде единовременной или ежемесячной денежной
выплаты в размере ________(______________________________________) рублей
на ______________________________________________________________________
(указать мероприятие, предусмотренное программой
социальной адаптации Заявителя)
в месяце, следующем за месяцем заключения настоящего социального
контракта.
4.2. Управление организует перечисление единовременной или
ежемесячной денежной выплаты (через кредитные организации, организации
почтовой связи или организации, осуществляющие деятельность по доставке
социальных пособий)
5. Срок действия социального контракта
5.1. Настоящий социальный контракт вступает в силу с "___" _________
20__ г. и действует по "___" __________ 20__ г.
6. Ответственность Сторон
6.1. За нарушение обязательств, взятых на себя в соответствии с
настоящим социальным контрактом, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия по исполнению настоящего социального
контракта разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае если Стороны
не придут к соглашению, спорный вопрос решается в судебном порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
8.2. Приложением к настоящему социальному контракту является
программа социальной адаптации Заявителя.
8.3. Изменения настоящего социального контракта, в том числе в
части изменения мероприятий, предусмотренных программой социальной
адаптации, продления срока его действия, осуществляются путем заключения
Сторонами дополнительного соглашения.
9. Подписи Сторон
Управление Заявитель
___________________________________ ______________________________
(наименование) (Ф.И.О.)
___________________________________ ______________________________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
___________________________________
(подпись)
М.П.
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
Приложение
к социальному контракту
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления социальной
политики ______________________
наименование
_______________________________
_______________________________
подпись (Ф.И.О.)
______________________ 20___ г.
дата
ПРОГРАММА
социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина)
Управление социальной политики в лице ___________________________________
Гражданин _______________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес)
Дата начала действия социального контракта ______________________________
Дата окончания действия социального контракта ___________________________
Дополнительная информация для безработных:
Профессия |
Последнее место работы (причина увольнения) |
Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте |
Последняя занимаемая должность |
Длительность периода без работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. План мероприятий по социальной адаптации на (указать период)
________________ 20__ г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
социального контракта, по проведенным мероприятиям: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости ______________________________________________
с органом здравоохранения _______________________________________________
с органом образования ___________________________________________________
другие контакты _________________________________________________________
"____" _____________ 20___ г. _______________________________________
(подпись специалиста)
2. План мероприятий по социальной адаптации на (указать период)
_______________ 20___ г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
социального контракта, по проведенным мероприятиям: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости ______________________________________________
с органом здравоохранения _______________________________________________
с органом образования ___________________________________________________
другие контакты _________________________________________________________
"____" _____________ 20___ г. _______________________________________
(подпись специалиста)
(число этапов зависит от конкретной ситуации и программы адаптации)
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования, материалов и иного |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
Заключение об эффективности проведенных мероприятий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г. ______________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста)
______________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста)
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 380-ПП гриф настоящего Основания изложен в новой редакции
Утверждены
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 24.09.2014 N 814-ПП
Основания
продления срока назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта
31 мая 2017 г.
Основаниями продления срока назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта являются:
1) невыполнение условий социального контракта и (или) программы социальной адаптации в связи с болезнью гражданина, заключившего социальный контракт, и (или) членов его семьи в период действия социального контракта;
2) невыполнение условий социального контракта и (или) программы социальной адаптации в случае признания гражданина, заключившего социальный контракт, и (или) членов его семьи пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в период действия социального контракта.
Постановление дополнено Положением с 22 марта 2020 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
Утверждено
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
Типовое Положение
об экспертной комиссии
1. Настоящее типовое положение определяет задачу, функции, состав и порядок деятельности экспертной комиссии.
2. Экспертная комиссия создается в соответствии с приказом территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) и действует на основании положения, утвержденного приказом управления социальной политики, разработанного в соответствии с настоящим типовым положением.
3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 24.09.2014 N 814-ПП "О реализации статьи 7-2 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, регламентирующими вопросы предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
4. Задачей экспертной комиссии является подготовка предложений о мероприятиях, включаемых в программу социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, которым назначена государственная социальная помощь на основании социального контракта.
5. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
1) заслушивает на своих заседаниях трудоспособного члена малоимущей семьи или трудоспособного малоимущего одиноко проживающего гражданина, обратившегося за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - гражданин);
2) рассматривает решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - решение) и документы, на основании которых оно принято;
3) принимает решение о предложении мероприятий, включаемых в программу социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (далее - решение экспертной комиссии).
6. В состав экспертной комиссии включаются представители:
1) управления социальной политики;
2) организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Свердловской области (по согласованию);
3) органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию);
4) государственного учреждения службы занятости населения Свердловской области (по согласованию);
5) территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (по согласованию).
7. Экспертная комиссия в целях выполнения задачи, указанной в пункте 4 настоящего типового положения, имеет право приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов представителей органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию).
8. Экспертная комиссия является коллегиальным органом и создается в количестве не менее пяти человек.
9. В состав экспертной комиссии входят председатель экспертной комиссии, заместитель председателя экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии и иные члены экспертной комиссии.
10. Председателем экспертной комиссии является заместитель начальника управления социальной политики, курирующий деятельность по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Председатель экспертной комиссии:
1) осуществляет руководство работой экспертной комиссии;
2) председательствует на заседании экспертной комиссии;
3) назначает дату и время заседания экспертной комиссии;
4) представляет решения на рассмотрение экспертной комиссии.
В случае временного отсутствия председателя экспертной комиссии либо по его поручению его полномочия исполняет заместитель председателя экспертной комиссии.
11. Секретарь экспертной комиссии:
1) осуществляет прием поступивших на рассмотрение экспертной комиссии решений, регистрирует их в день поступления и возвращает решения в управление социальной политики после принятия решения экспертной комиссии;
2) готовит материалы к заседаниям экспертной комиссии;
3) информирует граждан, членов экспертной комиссии и иных представителей, указанных в пункте 7 настоящего типового положения, о дате, времени и месте проведения заседания экспертной комиссии;
4) ведет протокол заседания экспертной комиссии;
5) готовит копии решения экспертной комиссии;
6) направляет копии решения экспертной комиссии в управление социальной политики и гражданину;
7) обеспечивает хранение протоколов заседаний экспертной комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря экспертной комиссии председатель экспертной комиссии назначает из состава экспертной комиссии лицо, временно исполняющее обязанности секретаря экспертной комиссии.
12. Члены экспертной комиссии:
1) принимают участие в заседании экспертной комиссии;
2) вносят предложения о мероприятиях, рекомендуемых к включению в программу социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина;
3) принимают участие в голосовании при принятии решения экспертной комиссии;
4) подписывают протокол заседания экспертной комиссии.
13. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем в течение семи рабочих дней с даты поступления решений в экспертную комиссию.
14. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов экспертной комиссии.
15. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом заседания экспертной комиссии.
16. Решения экспертной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
Протокол заседания экспертной комиссии подписывается членами экспертной комиссии, присутствующими на заседании.
Копии решения экспертной комиссии подписываются председательствующим на заседании экспертной комиссии.
17. Решение экспертной комиссии оформляется отдельно по каждому гражданину. Копии решения в течение двух рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией направляются в управление социальной политики и гражданину.
18. Протоколы заседаний экспертной комиссии хранятся в экспертной комиссии.
Постановление дополнено Перечнем с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП
Перечень
мероприятий, включаемых в программу социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина
1. Поиск работы.
2. Прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
3. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности при условии соблюдения требований федеральных законов от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и (или) от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
4. Ведение личного подсобного хозяйства.
5. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и общего образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура рассмотрения заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, установлены основания продления срока оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Государственная социальная помощь на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам оказывается в виде единовременной денежной выплаты.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 сентября 2014 г. N 814-ПП "Об отдельных вопросах организации оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 1 октября 2014 г. N 180(7503); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) от 1 октября 2014 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 10 ноября 2014 г. N 9-3 (2014), ст. 1340
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 996-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июня 2023 г. N 474-ПП
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 497-ПП
Изменения вступают в силу с 31 июля 2022 г., распространяются на отношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 июня 2022 г. N 369-ПП
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Действие подпунктов 3 и 8 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 марта 2022 г. N 152-ПП
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2021 г. N 427-ПП
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Действие подпункта 2 пункта 3 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 9 июня 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 апреля 2021 г. N 183-ПП
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 922-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 133-ПП
Изменения вступают в силу с 22 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 380-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 116-ПП
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Свердловской области от 24 ноября 2016 г. N 118-ОЗ
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 428-ПП