Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "Об утверждении Положения об инициативных проектах в городском округе Верхняя Пышма", в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа Верхняя Пышма, по решению вопросов местного значения городского округа Верхняя Пышма, в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 21, 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить Положение об инициативных проектах в городском округе Верхняя Пышма (прилагается).
2. Внести изменения в Положение о старосте сельского населенного пункта в городском округе Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 21 февраля 2019 года N 8/3 (в редакции Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 24 сентября 2020 года N 25/9), дополнив пункт 9 подпунктом 9 следующего содержания:
"9) выступает с инициативой о внесении в администрацию городского округа инициативного проекта в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей соответствующего сельского населенного пункта.".
3. Внести изменения в Положение о порядке подготовки и проведения схода граждан на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25 июня 2019 года N 13/7 (в редакции Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 февраля 2020 года N 19/9), изложив подпункт 2 пункта 8 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Решения N 13/7 следует читать как "от 25 июля 2019 года"
"2) в населенном пункте - по вопросам:
а) введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
б) выявления мнения граждан о целесообразности реализации инициативного проекта на территории данного населенного пункта, а также о принятии решения о поддержке инициативного проекта до его внесения в администрацию городского округа.".
4. Внести изменения в Положение о территориальном общественном самоуправлении в городском округе Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30 октября 2014 года N 20/15 (в редакции Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 25 июня 2020 года N 23/5), дополнив подпункт 2 пункта 3 статьи 4 словами ", в том числе выступать с инициативой о внесении в администрацию городского округа инициативного проекта в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение в границах территории, на которой осуществляется ТОС".
5. Предложить администрации городского округа Верхняя Пышма разработать и не позднее 30 апреля 2021 года утвердить своим постановлением:
1) персональный состав и регламент работы комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;
2) методику и критерии оценки инициативных проектов для проведения их конкурсного отбора.
6. Опубликовать настоящее Решение на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), в газете "Красное знамя" и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
7. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Долгих).
Председатель Думы городского округа Верхняя Пышма |
И.С. Зернов |
Исполняющий полномочия Главы городского округа Верхняя Пышма |
В.Н. Николишин |
Утверждено
Решением
Думы городского округа Верхняя Пышма
от 25 марта 2021 года N 32/2
Положение
об инициативных проектах в городском округе Верхняя Пышма
Глава 1. Общие положения
1. Положение об инициативных проектах в городском округе Верхняя Пышма (далее - Положение) в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок участия населения городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) в осуществлении местного самоуправления посредством инициативных проектов, в том числе:
1) порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городском округе;
2) порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем сбора подписей граждан городского округа;
3) порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
4) порядок формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - Комиссия).
2. Основные понятия, используемые в Положении:
1) инициативный проект - документ, направленный в администрацию городского округа (далее - Администрация) в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа;
2) инициатор проекта - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и постоянно проживающих на территории городского округа, орган территориального общественного самоуправления или староста сельского населенного пункта, расположенного на территории городского округа.
3. Формирование инициативной группы граждан по внесению инициативного проекта (далее - инициативная группа) осуществляется на основе добровольного волеизъявления граждан.
4. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании.
5. Решение о создании инициативной группы оформляется протоколом заседания инициативной группы.
6. В протоколе заседания инициативной группы указываются следующие сведения:
1) решение о создании инициативной группы и общая численность инициативной группы;
2) решение о внесении инициативной группой инициативного проекта;
3) фамилии, имена, отчества, годы рождения (в возрасте 16 лет на день создания инициативной группы - дополнительно день и месяц рождения), адреса места регистрации, серии и номера паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, каждого из членов инициативной группы;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, избранного из состава инициативной группы для взаимодействия с Администрацией по вопросам внесения и рассмотрения инициативного проекта (далее - представитель инициатора).
7. Протокол заседания инициативной группы оформляется в свободной форме и подписывается всеми членами инициативной группы.
Глава 2. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
8. Инициативные проекты могут реализовываться в границах городского округа в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) группа жилых домов (в том числе индивидуальных);
2) жилой микрорайон;
3) группа жилых микрорайонов;
4) сельский населенный пункт;
5) территория, на которой организовано территориальное общественное самоуправление.
9. Для определения части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, инициатор проекта до выдвижения инициативного проекта в установленном порядке направляет в Администрацию заявление об определении территории городского округа для реализации инициативного проекта (далее - заявление об определении территории).
10. Заявление об определении территории составляется в свободной форме и включает в себя:
1) наименование инициативного проекта;
2) вопросы местного значения городского округа, на исполнение которых направлен инициативный проект, или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа;
3) описание инициативного проекта, мероприятий по его реализации, обоснование его актуальности;
4) сведения о предлагаемой инициативной группой части территории городского округа, на которой предполагается реализация инициативного проекта;
5) контактные данные лица (представителя инициатора), ответственного за инициативный проект (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты).
11. К заявлению об определении территории инициатор проекта прикладывает копию протокола о создании инициативной группы.
12. Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления об определении территории направляет в адрес представителя инициатора ответ:
1) об установлении части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, с указанием границ этой территории;
2) об отказе в установлении части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, с мотивированным обоснованием отказа.
13. Решение Администрации об отказе в установлении части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) соответствующая территория выходит за границы территории городского округа;
2) в границах территории, предлагаемой инициативной группой, реализуется иной инициативный проект, направленный на решение аналогичных по содержанию приоритетных проблем;
3) виды разрешенного использования земельного участка на территории, предлагаемой инициативной группой, не соответствуют целям инициативного проекта;
4) реализация инициативного проекта на территории, предлагаемой инициативной группой, противоречит нормам федерального законодательства, законодательства Свердловской области и (или) муниципальным правовым актам городского округа.
14. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Положения, Администрация вправе предложить инициатору проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
15. Отказ в установлении части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, не препятствует повторному представлению инициатором проекта документов с соблюдением требований настоящего Положения для установления части соответствующей территории, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Администрацией решения об отказе.
Глава 3. Порядок выявления мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта
16. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта осуществляется на территории, определенной Администрацией в порядке, установленном главой 2 настоящего Положения.
17. До внесения инициативного проекта в Администрацию в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта инициатор проекта должен выявить мнение граждан по вопросу поддержки инициативного проекта. Выявление мнения граждан может осуществляться путем проведения схода, собрания, конференции, опроса граждан или сбора подписей. Форму выявления мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта инициатор проекта определяет самостоятельно.
18. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта путем проведения собрания, конференции осуществляется в соответствии с утвержденным Думой городского округа нормативным правовым актом, устанавливающим порядок созыва, проведения и принятия решений собраниями, конференциями граждан в городском округе или нормативным правовым актом о территориальном общественном самоуправлении в городском округе.
19. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта путем проведения схода граждан осуществляется в соответствии с утвержденным Думой городского округа нормативным правовым актом, устанавливающим порядок подготовки и проведения схода граждан на территории городского округа.
20. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта путем опроса граждан осуществляется в соответствии с утвержденным Думой городского округа нормативным правовым актом, устанавливающим порядок назначения и проведения опроса граждан в городском округе, путем сбора их подписей - в соответствии с настоящим Положением.
21. Сбор подписей граждан в поддержку инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта на части территории городского округа, в границах которой возможна реализация инициативного проекта, с помощью подписных листов по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
22. Данные о гражданине вносятся им в подписной лист собственноручно только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
23. Каждый подписной лист с подписями граждан должен быть заверен одним из инициаторов проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист может быть заверен любым из членов инициативной группы.
24. В подписные листы вносятся подписи не менее одного процента граждан, достигших 16 лет и проживающих на части территории городского округа, в границах которой возможна реализация инициативного проекта, но не менее 5 человек.
25. Участие в сборе подписей граждан носит добровольный характер, осуществляется на равных основаниях на основе принципов законности, открытости и гласности.
26. После окончания сбора подписей инициатором проекта подсчитывается количество подписей и составляется протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.
27. Протокол подписывается инициатором проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан.
Глава 4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
28. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) наименование инициативного проекта;
2) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского округа или его части;
3) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
6) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
7) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного инициативного проекта;
8) указание на объем инициативных платежей в размере не менее 5 процентов предварительной суммы расходов, необходимых для реализации инициативного проекта;
9) указание на объем средств бюджета городского округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
10) указание на территорию городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную Администрацией в порядке, установленном главой 2 настоящего Положения;
11) контактные данные лица (представителя инициатора), ответственного за инициативный проект (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты).
Форма инициативного проекта приведена в приложении 3 к настоящему Положению.
29. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части, а также копию протокола о создании инициативной группы.
30. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 календарных дней со дня его внесения, за исключением случаев, установленных пунктом 37 настоящего Положения.
31. Уполномоченным органом по ведению учета поступивших на рассмотрение в Администрацию инициативных проектов, проведению консультирования инициаторов проектов, осуществлению контроля за соблюдением сроков их рассмотрения, а также за работой Администрации по реализации инициативных проектов является комитет экономики и муниципального заказа Администрации (далее - Уполномоченный орган).
32. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) (далее - официальный интернет-портал) и размещению на официальном сайте городского округа (movp.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 28 настоящего Положения, а также фамилии, имена, отчества инициаторов проекта (членов инициативной группы).
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее семи рабочих дней, а также адреса и способов их представления (в письменной и электронной форме).
33. По результатам рассмотрения инициативного проекта, а также замечаний и предложений, поступивших в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, и решения Комиссии, принятого по итогам конкурсного отбора инициативных проектов и поступившего в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения (при проведении конкурсного отбора), Администрация принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующие цели;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
34. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федерального законодательства, законодательства Свердловской области, правовым актам городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор, если таковой необходим в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
35. Порядок принятия решения Администрации, установленного пунктом 33 настоящего Положения, устанавливается постановлением Администрации.
36. Администрация вправе, а в случае наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
37. В случае, если в Администрацию в течение срока для рассмотрения инициативного проекта поступил еще один или несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней организует конкурсный отбор и направляет председателю Комиссии все поступившие инициативные проекты и информирует об этом инициаторов проектов. При этом срок рассмотрения всех инициативных проектов продляется на период работы Комиссии.
38. Задачами конкурсного отбора инициативных проектов являются:
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа.
39. Принципами конкурсного отбора инициативных проектов являются:
1) отбор инициативных проектов на конкурсной основе;
2) равный доступ для всех лиц, имеющих право быть инициаторами проекта, к участию в конкурсном отборе;
3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
40. Методика и критерии оценки инициативных проектов для проведения их конкурсного отбора, а также регламент работы Комиссии утверждаются постановлением Администрации.
41. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится в соответствии с главой 5 настоящего Положения.
42. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном интернет-портале и размещению на официальном сайте.
Глава 5. Порядок формирования и деятельности Комиссии
43. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на проведение конкурсного отбора инициативных проектов, действующим на постоянной основе.
44. Комиссия состоит из восьми человек, в том числе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
45. В состав Комиссии входят:
1) заместитель главы Администрации - председатель Комиссии;
2) депутат Думы городского округа (по предложению председателя Думы городского округа) - заместитель председателя Комиссии;
3) специалист комитета экономики и муниципального заказа Администрации - секретарь Комиссии;
4) сотрудники Администрации, депутаты Думы, члены Общественной палаты.
46. Четыре члена Комиссии, в том числе заместитель председателя Комиссии, включаются в состав Комиссии на основе предложений председателя Думы городского округа.
47. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
48. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет соответствие инициативных проектов требованиям, установленным главой 4 настоящего Положения;
2) рассматривает и формирует итоговую оценку инициативных проектов, признанных соответствующими указанным требованиям, в соответствии с утвержденными постановлением Администрации методикой и критериями оценки;
3) по результатам конкурсного отбора принимает решение о признании инициативных проектов прошедшими или не прошедшими конкурсный отбор.
49. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.
50. Председатель Комиссии при поступлении к нему от Уполномоченного органа инициативных проектов в течение пяти рабочих дней назначает дату заседания Комиссии, обеспечивает информирование членов Комиссии и инициаторов проектов (их представителей) о заседании Комиссии, о поступивших инициативных проектах, а также обеспечивает возможность участия инициаторов проектов (их представителей) в рассмотрении Комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
51. Заседание Комиссии проводится в течение семи рабочих дней с момента назначения даты заседания Комиссии с участием инициаторов проектов (их представителей). Отсутствие инициаторов проекта (их представителя) на заседании Комиссии не является причиной для отказа в рассмотрении Комиссией инициативного проекта.
52. По итогам конкурсного отбора инициативных проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
53. Решения Комиссии принимаются по каждому представленному инициативному проекту открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
54. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии инициативных проектов;
3) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
4) процедура и результаты голосования;
5) решение Комиссии по каждому вопросу и обоснование его принятия;
6) другие сведения.
55. Копия протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется в Администрацию для принятия решения в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
Глава 6. Порядок реализации инициативных проектов
56. В случае принятия Администрацией решения о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующие цели, ответственные исполнители муниципальных программ обеспечивают включение мероприятий по реализации отобранных инициативных проектов в состав муниципальных программ.
57. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
58. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета городского округа обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета городского округа на основании договора пожертвования, заключенного с главным администратором доходов бюджета городского округа, реализующим инициативный проект, и (или) заключает с главным администратором доходов бюджета городского округа договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ) по реализации инициативного проекта с указанием конкретного инициативного проекта как целевого назначения такого пожертвования и (или) оказания услуг (выполнения работ).
59. Учет внесенных инициативных платежей, переданного имущества и (или) оказанных услуг (выполненных работ) ведется отдельно по каждому инициативному проекту.
60. Контроль за целевым расходованием инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
61. Информация о ходе реализации Администрацией инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном интернет-портале и размещению на официальном сайте.
Глава 7. Контроль за реализацией инициативных проектов
62. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
63. Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном интернет-портале и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Глава 8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа
64. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет городского округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
65. Размер денежных средств, подлежащих возврату, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
66. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов главному администратору доходов бюджета городского округа, осуществляющему реализацию инициативного проекта, в целях возврата инициативных платежей.
67. Возврат денежных средств осуществляется главным администратором доходов бюджета городского округа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Приложение 1
к Положению
об инициативных проектах
в городском округе
Верхняя Пышма
форма
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся жители городского округа Верхняя Пышма,
поддерживаем инициативный проект
________________________________________________________________________.
(наименование инициативного проекта)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места регистрации |
Данные паспорта (или заменяющего его документа) |
Подпись* и дата подписания листа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи заверяю _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения,
данные паспорта или заменяющего его документа)
"___" ____________ 20___ года ________________________________
(подпись)
* Даю согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение 2
к Положению
об инициативных проектах
в городском округе
Верхняя Пышма
форма
ПРОТОКОЛ
об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта
__________________________________________________________________.
(наименование инициативного проекта)
1. Территория, на которой осуществлялся сбор подписей ______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Общее количество жителей, проживающих на указанной территории, __
_________ человек.
3. Количество подписей, которое необходимо для учета мнения по
вопросу поддержки инициативного проекта, - _____________.
4. Количество подписных листов - _____________.
5. Количество подписей в подписных листах в поддержку инициативного
проекта - _____.
Инициатор проекта ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Положению
об инициативных проектах
в городском округе
Верхняя Пышма
форма
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
___________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта: ______________________________________________
(наименование инициатора проекта; в случае, если инициатором выступает
инициативная группа, указать фамилии и инициалы каждого члена
инициативной группы)
2. Сведения об инициаторе проекта (представителе инициатора
проекта):
2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Почтовый адрес: _______________________________________________
2.3. Контактный телефон: ___________________________________________
2.4. Адрес электронной почты: ______________________________________
3. Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение
для жителей городского округа Верхняя Пышма: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Территория городского округа Верхняя Пышма (части городского
округа), в границах которой планируется к реализации инициативный проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Обоснование предложений по решению проблемы, указанной в п. 3
инициативного проекта
5.1. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения
которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа
Верхняя Пышма, на решение которых направлен инициативный проект: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Цели проекта: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию
инициативного проекта:
N п/п |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет |
||||||
средств населения |
средств бюджета городского округа Верхняя Пышма |
иных источников (указать источники) |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (описание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Планируемые результаты реализации инициативного проекта: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.5. Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов)
реализации инициативного проекта ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Применение при реализации проекта новых эффективных технических
решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования (нужное
подчеркнуть):
6.1. не применяются;
6.2. применяются (указать, какие именно) ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Информация об объектах недвижимого имущества, предлагаемых к
использованию в рамках реализации инициативного проекта
8.1. Общая характеристика объекта __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.2. Дата постройки, текущее состояние объекта: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Информация о собственнике объекта: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(к заявке рекомендуется приложить выписку из Единого государственного
реестра недвижимости)
_________________________________________________________________________
9. Наличие технической документации ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
_________________________________________________________________________
10. Предложения по эксплуатации и содержанию ожидаемого результата
реализации инициативного проекта ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Дополнительная информация и комментарии ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты
опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку
инициативного проекта жителями городского округа Верхняя Пышма или его
части;
2) копия протокола о создании инициативной группы (в случае
создания инициативной группы);
3) расчет и обоснование предполагаемой стоимости проекта и (или)
проектно-сметная (сметная) документация;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора проекта), содержащее обязательства по
обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному
участию и (или) по трудовому участию инициаторами проекта в реализации
инициативного проекта в размере не менее 5%;
5) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта
(удостоверение старосты, решение об избрании председателя
территориального общественного самоуправления);
6) презентационные материалы к инициативному проекту с
использованием средств визуализации инициативного проекта
(рекомендуется);
7) дополнительные материалы: чертежи, макеты, графические материалы
и другие (рекомендуется).
Инициатор проекта (представитель инициатора проекта)
________________________________________________________________________*
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись)
"__" ___________ 20__ года
* Даю согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 марта 2021 г. N 32/2 "Об утверждении Положения об инициативных проектах в городском округе Верхняя Пышма"
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 26 марта 2021 г., в газете "Красное знамя" (" Муниципальный вестник" N 12) от 31 марта 2021 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 16/4
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 34/2