В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание представление прокуратуры города Полевского Свердловской области от 11.11.2019 N 01-13-2019, в целях повышения эффективности расходования средств бюджета Полевского городского округа, руководствуясь статьей 34 Устава Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
2. Утвердить Методику оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
3. Утвердить Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
4. Установить, что уполномоченным органом на проведение проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Полевского городского округа, на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направленных на капитальные вложения, является отдел по экономике Администрации Полевского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и на Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 30 января 2020 г. N 50-ПА
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки и подготовки заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Полевского городского округа (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Проверка).
2. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства: строительство, реконструкция объектов капитального строительства (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения); приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - инвестиционные проекты).
3. Проверка проводится отделом по экономике Администрации Полевского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Проверка заключается в оценке соответствия инвестиционного проекта качественным, количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной постановлением Администрации Полевского городского округа.
5. Проверка проводится для подготовки и принятия в соответствии с действующим законодательством решения о предоставлении средств местного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности (хозяйственном ведении и оперативном управлении) юридических лиц и (или) приобретаемые в муниципальную собственность органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
Раздел II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
6. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, определенных пунктом 4 Методики.
7. Проверка проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие количественным критериям не производится.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, определенных пунктом 7 Методики.
Раздел III. Порядок проведения проверки проектов
9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке, в ходе которой производится расчет интегральной оценки инвестиционного проекта в соответствии с Методикой.
10. Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании заявлений.
11. Заявитель инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган заявление о проведении Проверки (далее - заявление), которое содержит следующие сведения:
1) сведения о заявителе - участнике инвестиционного проекта;
2) сведения об участниках инвестиционного проекта, если их несколько;
3) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2) обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
2.1) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
2.2) цель и задачи инвестиционного проекта;
2.3) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора проекта и расчет затрат на содержание объекта капитального строительства (недвижимого имущества) после сдачи его в эксплуатацию;
2.4) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением полномочий органами местного самоуправления Полевского городского округа;
2.5) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих данную информацию (при их наличии);
2.6) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
2.7) обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта для перспективы социально-экономического развития Полевского городского округа;
2.8) обоснование соответствия цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа;
2.9) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта;
2.10) обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
2.11) обоснование планируемого обеспечения строящегося (реконструируемого) объекта (объектов) капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой мощностью, достаточной для реализации инвестиционного проекта;
2.12) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования);
2.13) обоснование улучшения экологической обстановки, если реализация инвестиционного проекта способствует решению экологических проблем;
2.14) сведения о количестве создаваемых (модернизируемых) рабочих мест при реализации инвестиционного проекта в период проведения строительных работ и после ввода объекта в эксплуатацию (при необходимости);
2.15) сведения о количестве создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;
2.16) обоснование наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта после реализации инвестиционного проекта (для инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов муниципальной собственности);
3) копия положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
4) копия положительного заключения достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения;
5) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и объектные сметы (при их наличии);
6) обоснования объема затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимости имущества (включая отчет об оценке объекта оценки, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии и в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется строительство, реконструкция, в том числе техническое перевооружение объектов капитального строительства.
13. К заявлению о проведении Проверки инвестиционного проекта наряду с документами, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, заявителем могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Уполномоченный орган при необходимости запрашивает у заявителя дополнительную информацию, обосновывающую цель, сроки, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта, для проведения Проверки. Заявитель представляет запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
14. Документы, указанные в подпунктах 2.11, 2.12, 2.14, 2.15, 3, 4, 5 пункта 12 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
15. Инвестиционный проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке:
1) при изменении социально-экономических показателей инвестиционного проекта;
2) при увеличении запланированной сметной стоимости инвестиционного проекта более чем на 10 процентов, но не менее чем на один миллион рублей, в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений;
3) после получения положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов, в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе, и положительного заключения достоверности определения сметной стоимости в отношении инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Полевского городского округа, направленных на капитальные вложения, прошедших Проверку до подготовки проектной документации.
16. Уполномоченный орган, получивший заявление о проведении проверки, в течение 5 рабочих дней принимает решение о проведении Проверки либо об отказе в ее проведении.
Уполномоченный орган отказывает в проведении проверки в следующих случаях:
1) если заявление подано лицом, не являющимся участником инвестиционного проекта;
2) отсутствует полный комплект документов, представляемых заявителем уполномоченному органу для проведения Проверки, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3) в представленных документах отсутствуют исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с приложениями к Методике.
Решение об отказе в проведении проверки направляется заявителю в письменном виде.
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком, и завершается направлением заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
18. Срок проведения проверки и подготовки заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Раздел IV. Выдача заключения об эффективности проекта
19. Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 2 к настоящему Порядку).
20. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
21. Отрицательное заключение содержит мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
22. При получении заявителем отрицательного заключения об эффективности инвестиционного проекта он вправе вновь обратиться в уполномоченный орган для проведения проверки инвестиционного проекта после устранения всех замечаний, указанных в заключении.
23. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом.
24. Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один оригинал заключения хранится в уполномоченном органе.
Приложение N 1
к Порядку проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________.
2. Местонахождение (район, город) _________________________________.
3. Адрес (фактический) ____________________________________________.
4. Цель инвестиционного проекта ___________________________________.
5. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________.
6. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция, приобретение) ___________________________________________.
7. Существующая мощность (вместимость) ____________________________.
8. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное
описание) __________________________________________.
9. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
(ссылка на подтверждающий документ) ____________________________________.
10. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на
документ, копия заключения прилагается) ______________________________.
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства по
заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное
подчеркнуть), с указанием года ее определения, млн. руб. (включая
НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет _______________, в том числе затраты на подготовку
проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих
лет), млн. руб. ______________________________________.
12. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Стоимость, включая НДС, в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, млн. руб. |
Стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты |
|
13. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
млн. руб.
Годы реализации инвестицион-ного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах/ в ценах соответствую-щих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствую-щих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствую-щих лет) |
средства муниципального бюджета (в текущих ценах/ в ценах соответствую-щих лет) |
Другие внебюджетные средства (в текущих ценах/в ценах соответствую-щих лет) |
14. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта ________________________________________________.
15. Отношение стоимости инвестиционного проекта к значениям
количественных показателей результатов реализации инвестиционного
проекта, млн. руб./на единицу результата, в текущих ценах
_______________________________________.
16. Форма собственности объекта ___________________________________.
Руководитель заявителя ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о проверке инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для
проведения проверки на предмет эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно
паспорту инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта _______________________________
Местонахождение (район, город) _____________________________________
Адрес (фактический) ________________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ___________________________; дата ____________
Срок реализации инвестиционного проекта ____________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя) ________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах
соответствующих лет (тыс. рублей с одним знаком после запятой):
_________________________________________
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев ___________________________________
на основе количественных критериев _________________________________
на основе интегральной оценки ______________________________________
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на
предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения:
________________________________________________________________________.
Заведующий отделом по экономике
Администрации Полевского городского округа ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
Утверждена
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 30 января 2020 г. N 50-ПА
Методика
оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения
Раздел I. Общие положения
1. Методика оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
Раздел II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
2) наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением органами местного самоуправления Полевского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
3) наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, выполняемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект;
4) комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в муниципальных программах;
5) наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению Полевского городского округа в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее - услуга);
6) соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа;
7) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
8) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством), достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;
9) наличие оценки влияния результата реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Полевского городского округа;
10) увеличение объема муниципальных услуг, предоставляемых населению Полевского городского округа, в результате реализации инвестиционного проекта;
11) повышение уровня безопасности проживания населения Полевского городского округа в результате реализации инвестиционного проекта;
12) улучшение экологической обстановки в Полевском городском округе в результате реализации инвестиционного проекта;
13) наличие решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации инвестиционного проекта.
В случае Проверки инвестиционных проектов, предусматривающих инвестиции в объекты юридических лиц, качественные критерии, указанные в подпунктах 11 и 12 настоящего пункта, не используются.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы приложения N 3 к настоящей Методике.
Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 1-13 таблицы приложения N 3 к настоящей Методике.
Рекомендуемые показатели по критерию "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления", характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 2 к настоящей Методике. Заявители вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
Раздел III. Состав, порядок определения баллов оценки, весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
7. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
1) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
2) отношение проектной мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд населения в Полевском городском округе;
3) наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
4) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
5) срок окупаемости инвестиционного проекта после его реализации;
6) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального и областного бюджетов;
7) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств внебюджетных источников;
8) наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта;
9) количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта;
10) количество создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта.
В случае Проверки инвестиционных проектов, предусматривающих инвестиции в объекты юридических лиц, количественный критерий, указанный в подпункте 8 настоящего пункта, не используется.
8. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
9. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 1 - 10 графы таблицы приложения N 4 к настоящей Методике.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице приложения N 4 к настоящей Методике.
При определении баллов по критерию "наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта" средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энерго-, водо-, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
Раздел IV. Расчет интегральной оценки эффективности
10. Интегральная оценка (ЭИНТ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
, где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
11. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.
Приложение N 1
к Методике оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
Значение
весовых коэффициентов количественных критериев в процентах
N п/п |
Критерий |
Строительство (реконструкция), приобретение объектов капитального строительства |
|
образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
20 |
20 |
2. |
Отношение проектной мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд населения Полевского городского округа |
10 |
10 |
3. |
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта |
20 |
20 |
4. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
8 |
10 |
5. |
Срок окупаемости проекта после его реализации |
2 |
10 |
6. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств федерального и областного бюджетов |
15 |
1 |
7. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников |
5 |
15 |
8. |
Наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции), объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта |
8 |
2 |
9. |
Количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации проекта |
10 |
10 |
10. |
Количество создаваемых временных рабочих мест при реализации проекта |
2 |
2 |
|
Итого |
100 |
100 |
Приложение N 2
к Методике оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта
N п/п |
Объект капитального строительства |
Количественный показатель |
|
характеризующий прямые (непосредственные) результаты проекта |
характеризующий конечные результаты проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА |
||
|
Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и другое) |
1) мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену; 2) общая площадь здания, кв. метров; 3) строительный объем, куб. метров |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения |
|
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества |
1) мощность объекта: количество мест; 2) общая площадь здания, кв. метров; 3) строительный объем, куб. метров |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
|
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и другое) |
1) мощность объекта: количество мест, количество посетителей в день; для библиотек - количество единиц библиотечного фонда; 2) общая площадь здания, кв. метров; 3) строительный объем, куб. метров |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
|
Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома) |
1) мощность объекта: количество мест; 2) общая площадь здания, кв. метров; 3) строительный объем, куб. метров |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
|
Объекты физической культуры, спорта и туризма (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие сооружения спорта и туризма) |
1) мощность объекта: пропускная способность сооружений, количество мест, тыс. человек; 2) общая площадь здания, кв. метров; 3) строительный объем, куб. метров |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
||
|
Жилые дома |
1) общая площадь объекта, кв. метров; 2) полезная жилая площадь объекта, кв. метров; 3) количество квартир |
сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него населенных пунктах, в процентах к количеству очередников до реализации проекта |
|
Административные здания |
1) общая площадь объекта, кв. метров; 2) полезная и служебная площадь объекта, кв. метров; 3) строительный объем куб. метров |
обеспечение комфортных условий труда работников, кв. метров общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
||
|
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых техногенных загрязнений) |
мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн), в сутки (год) |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта; 3) соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации |
|
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения |
1) общая площадь (объем) объекта, кв. метров (куб. метров); 2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1) общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. метров; 2) предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. рублей |
|
Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО) |
мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн) в сутки (год) |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет |
|
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения |
общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары; 3) прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн |
|
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения) |
1) мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения; 2) размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и другое) |
1) количество создаваемых, сохраняемых рабочих мест; 2) увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы; 3) увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него населенных пунктов, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта |
|
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов |
мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год) |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультативных земель, гектары |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ |
||
|
Производственные объекты |
мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) конечные результаты с учетом проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах) |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
||
|
Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие) |
1) общая площадь объекта, кв. метров; 2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники |
|
Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и другое)
|
1) общая площадь объекта, кв. метров; 2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) повышение доли инновационно активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов; 3) повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
||
|
Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы) |
1) эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км; 2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; 2) объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год; 3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов; 4) увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования |
|
Мосты, тоннели |
1) общая площадь объекта, кв. метров; 2) эксплуатационная длина объекта, км; 3) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1) объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонн/км в год; 2) объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год; 3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
Приложение N 3
к Методике оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
Оценка
соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () |
Требования к определению баллов оценки |
Требование к документальным подтверждениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) его осуществления |
1 0 "критерий не применим" |
|
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обоснования капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели |
Цель и задачи инвестиционного проекта, количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
2. |
Наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением органами местного самоуправления Полевского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1 0 "критерий не применим" |
|
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения: без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; без реконструкции технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования) |
Обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
3. |
Наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, выполняемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект |
1 0 "критерий не применим" |
|
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименования муниципальных программ, государственных программ Свердловской области в рамках которых планируется реализация проекта. Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к муниципальной собственности |
1) указывается наименование муниципальной программы, в которую включается инвестиционный проект, или распоряжений (поручений); 2) реквизиты нормативно-правовых актов, утверждаемых государственные программы Свердловской области |
4. |
Комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями реализуемыми в муниципальных программах |
1 0 |
|
Балл, равный 1, присваивается для инвестиционных проектов, включенных в одну из программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта |
Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для муниципальных программ также указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым принята программа; для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий |
5. |
Наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению Полевского городского округа в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее - услуга) |
1 0 |
|
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается: производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует, производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме |
Обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг) |
6. |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программе социально-экономического развития поселения долгосрочных целевых программах |
1 0 "критерий не применим" |
|
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ |
Приводятся наименование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов поселения, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
7. |
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования |
1 0 "критерий не применим" |
|
Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если: заявителем обоснована невозможность достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование |
Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования |
8. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
1 0 "критерий не применим" |
|
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: для инвестиционных проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств местного бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств местного бюджета |
1) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации); 2) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задание на проектирование, согласованное с заместителем Главы Администрации по курируемым направлениям (сферам) деятельности |
9 |
Наличие оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие Полевского городского округа |
1 0 |
|
1 балл присваивается проекту в случае наличия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие Полевского городского округа; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие Полевского городского округа |
Улучшение показателей социально-экономического развития Полевского городского округа |
10 |
Увеличение объема муниципальных услуг, предоставляемых населению Полевского городского округа в результате реализации проекта |
1 0 |
|
1 балл присваивается проекту в случае увеличения объема услуг населению в Полевском городском округе, при реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия увеличения объема услуг населению при реализации проекта |
Обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта |
11 |
Повышение уровня безопасности проживания населения в Полевском городском округе в результате реализации проекта |
1 0 "критерий не применим" |
|
1 балл присваивается проекту в случае повышения уровня безопасности проживания населения в Полевском городском округе в результате реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня безопасности проживания населения в Полевском городском округе в результате реализации проекта |
Обоснование повышения уровня безопасности проживания населения в Полевском городском округе в результате реализации проекта |
12 |
Улучшение экологической обстановки в Полевском городском округе в результате реализации проекта |
1 0 "критерий не применим" |
|
1 балл присваивается проекту в случае улучшение экологической обстановки в Полевском городском округе; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня экологической обстановки в Полевском городском округе |
Обоснование улучшения экологической обстановки, если реализация инвестиционного проекта способствует решению экологических проблем |
13 |
Наличие решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации проекта |
1 0 |
|
1 балл присваивается проекту в случае наличия решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации проекта |
Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для муниципальных программ также указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым принята программа; для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего решение о подготовке бюджетных инвестиций |
Приложение N 4
к Методике оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета Полевского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
Оценка
соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () |
Весовой коэффи-циент критерия () |
Средне-взвешен-ный балл ( x ) |
Требование к определению баллов оценки |
Требования к документальным подтверждениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
1 0,5 0 |
|
|
|
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах); Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности; Балл равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности |
Обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг) |
2. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд |
1 0 |
|
|
|
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов |
Паспорт инвестиционного проекта (пункты 5 и 6). Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд |
3. |
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта |
1 0 |
|
|
|
Балл равен 1 в случаях: если на площадке, отводимой под предполагаемое строительство уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например берегоукрепительные работы); Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах; Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах |
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах достаточных для реализации инвестиционного проекта. Приводятся данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие Наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктур |
4. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1 0,5 0 |
|
|
|
Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта |
Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
5. |
Срок окупаемости проекта после его реализации |
1 0,5 |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта - до 5 лет; 0,5 балла присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта - более 5 лет; проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию) объектов социально-культурной сферы, присваивается 1 балл |
Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
6. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств федерального и областного бюджетов |
1 0,5 0,3 |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит более 30 процентов от общей суммы затрат; 0,5 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит от 15 процентов до 30 процентов от общей суммы затрат; 0,3 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит до 15 процентов от общей суммы затрат; проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности Полевского городского округа, присваивается 1 балл |
1) указывается наименование муниципальной программы, в которую включается инвестиционный проект; 2) реквизиты нормативно-правовых актов, утверждаемых государственные программы Свердловской области |
7. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников |
1 0,7 0,5 0 |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит более 20 процентов от общей суммы затрат; 0,7 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит от 10 процентов до 20 процентов от общей суммы затрат; 0,5 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит до 10 процентов от общей суммы затрат; 0 баллов присваивается проекту в случае, если привлечение внебюджетных источников для финансирования проекта не планируется; проектам, в рамках реализации которых формируется муниципальное имущество Полевского городского округа, присваивается 1 балл |
Указывается наименование муниципальной программы, в которую включается инвестиционный проект |
8. |
Наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции), объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта |
1 0,3 0 "критерий не применим" |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае наличия в полном объеме средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества); 0,3 балла присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) от 80 процентов до 100, процентов от общей потребности; 0 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) до 80 процентов от общей потребности; проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности Полевского городского округа, присваивается 1 балл |
Указывается наименование муниципальной программы, в которую включены средства для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции), объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта |
9. |
Количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации проекта |
1 0,5 0 |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) более 40 постоянных рабочих мест; 0,5 балла присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) до 40 постоянных рабочих мест; 0 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта постоянные рабочие места не создаются (не модернизируются) |
Сведения о количестве создаваемых (модернизируемых) рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта |
10. |
Количество создаваемых временных рабочих мест при реализации проекта |
1 0,5 |
|
|
|
1 балл присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается более 20 временных рабочих мест; 0,5 балла присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается до 20 временных рабочих мест |
Сведения о количестве создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 30 января 2020 г. N 50-ПА
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - реестр), в том числе требования к ведению и содержанию реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется отделом по экономике Администрации Полевского городского округа на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
порядковый номер записи;
наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);
реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).
6. Изменения в реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня утверждения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 января 2020 г. N 50-ПА "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 31 января 2020 г., в газете "Диалог" от 7 февраля 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2024 г. N 245-ПА
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 февраля 2021 г. N 96-ПА