Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Режимы функционирования Комиссии
21. В зависимости от обстановки Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также приводить комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга в соответствующие режимы функционирования.
22. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
1) поддержание органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС в готовности к экстренным действиям, контроль за поддержанием органов управления и сил территориальных звеньев Екатеринбургского городского звена РСЧС в готовности к действиям;
2) разработка, своевременная корректировка и уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверка их достоверности в ходе проведения учений, тренировок и занятий;
3) изучение потенциально опасных объектов и территорий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера, сбор и обобщение данных, полученных от комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга, об ожидаемых потерях и разрушениях на объектах и территориях при возникновении чрезвычайных ситуаций локального (объектового) характера;
4) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
5) контроль за осуществлением взаимного обмена информацией между комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
6) совершенствование подготовки населения, органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок;
7) контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера;
8) своевременное предоставление информации в комиссию Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера.
23. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
1) приведение в готовность органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб;
2) введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии, органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС;
3) представление докладов в соответствии с табелем срочных донесений в комиссию Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ГУ МЧС России по Свердловской области о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург";
4) контроль за организацией обмена информацией между комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и органами местного самоуправления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и возможном ее развитии;
5) уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
6) контроль за приведением в готовность к работе комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС, формированием при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации;
7) усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
8) принятие на себя непосредственного руководства функционированием Екатеринбургского городского звена РСЧС при чрезвычайной ситуации:
муниципального характера;
локального (объектового) характера, которая угрожает жизни и здоровью населения или нарушает устойчивое функционирование объектов экономики на территориях двух и более районов города Екатеринбурга;
9) прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;
10) принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования "город Екатеринбург";
11) приведение в готовность сил Екатеринбургского городского звена РСЧС, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение им задач и при необходимости их выдвижение в зону возможной чрезвычайной ситуации;
12) проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
13) контроль за обеспечением проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения населения.
24. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит следующие мероприятия:
1) выполнение мероприятий, указанных в пункте 23 настоящего Положения (если они не проводились ранее);
2) перевод на усиленный (круглосуточный) режим работы органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС в соответствии с классификацией чрезвычайной ситуации, ее уровнем и масштабом;
3) организация защиты населения муниципального образования "город Екатеринбург";
4) представление докладов в соответствии с табелем срочных донесений в комиссию Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ГУ МЧС России по Свердловской области;
5) контроль за организацией обмена информацией о возникновении чрезвычайной ситуации и ходе ее развития между комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и органами местного самоуправления сопредельных территорий;
6) выдвижение оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации для получения уточненной информации и при необходимости непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
7) осуществление выдвижения сил Екатеринбургского городского звена РСЧС и других переданных Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в зону чрезвычайной ситуации;
8) контроль за проведением мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
9) проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на объектах и прилегающих к ним территориях, на которых произошла чрезвычайная ситуация;
10) оценка масштабов ущерба;
11) поддержание устойчивой связи между оперативными группами, органами управления и силами, развернутыми в зоне чрезвычайной ситуации;
12) контроль за осуществлением постоянного сбора, анализа и оценки информации;
13) оценка объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
14) сбор и подготовка необходимых данных и расчетов для принятия решения;
15) обеспечение непрерывного взаимодействия Екатеринбургского городского звена РСЧС с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
16) ведение учета потерь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.