В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Чистая среда" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 09 июля 2020 г. N 465-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами"
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидии), а также условия отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на право получения субсидии в рамках реализации подпрограммы "Чистая среда" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа), и регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)", осуществляемого в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) обращение с твердыми коммунальными отходами - сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение твердых коммунальных отходов;
2) объекты в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - специально созданные или модернизированные сооружения, предназначенные для обработки и (или) утилизации твердых коммунальных отходов, расположенные на территории Свердловской области;
3) оборудование для объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - оборудование) - оборудование, предназначенное для улучшения качества обработки, утилизации твердых коммунальных отходов и (или) увеличения производительности на создаваемом и (или) реконструируемом объекте в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, расположенном на территории Свердловской области.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
5. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области (далее - получатели), является возмещение не более 80% фактически понесенных затрат, связанных с реализацией следующих мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - мероприятия):
1) строительство объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2) реконструкция объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) приобретение оборудования.
6. Результатами предоставления субсидии являются:
1) ввод в эксплуатацию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами или подписание акта, подтверждающего факт приемки законченного строительством объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами приемочной комиссией, в случае, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрена выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2) подписанный акт приемки монтажа и установки оборудования приемочной комиссией на объекте в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
7. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является размер мощности объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами или оборудования.
8. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в государственную программу.
9. Условием предоставления субсидии является наличие объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в территориальной схеме обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, утвержденной в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
11. Объем субсидии определяется согласно методике расчета субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку.
12. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
3) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
4) получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 5 настоящего порядка;
5) у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на право получения субсидии (далее - отбор).
14. Организатором проведения отбора является Министерство.
15. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (далее - заявители).
16. Министерство принимает решение о проведении отбора, которое оформляется приказом Министерства, и размещает его в срок не позднее 15 рабочих дней до дня начала представления документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Решение о проведении отбора включает в себя информацию о сроках и месте представления заявителями документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка.
17. Для участия в отборе заявители в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство заявку на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - заявка) на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
4) информации о реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
5) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации);
6) копии положительного заключения негосударственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации);
7) копии заключения о проверке достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
8) копии положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию (в случае, если необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации);
9) копии разрешения на строительство объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
10) копии лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) сведений о заработной плате работников, чьи рабочие места созданы в целях реализации мероприятия, согласно унифицированной форме первичной учетной документации N Т-51 (ОКУД 0301010), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
12) штатного расписания по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, с приложением справки, уточняющей, какие именно рабочие места созданы в целях реализации мероприятия (в том числе с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) работников и структурного подразделения).
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью заявителя (при наличии).
18. Заявка на бумажном носителе представляется в Министерство в одном экземпляре. Заявка с приложениями представляется единым документом, прошивается, листы в заявке нумеруются. Заявка заверяется (скрепляется) подписью руководителя юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным им лицом и печатью (при наличии).
Дополнительно заявка с приложениями представляется в Министерство в электронном виде в формате pdf.
19. Документы, представленные заявителями для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления в Министерство документов.
Документы, представленные заявителями для участия в отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются. Заявки, представленные на отбор, не возвращаются.
20. Процедура отбора проводится комиссией Министерства по проведению отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
21. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и выносит решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 17 настоящего порядка;
3) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
4) несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящего порядка;
5) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего порядка;
6) невыполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по итогам года, предшествующего текущему году (для получателей, которые ранее получали субсидию).
22. При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком и критериями оценки и сопоставления заявок на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, приведенными в приложении N 3 к настоящему порядку (далее - критерии).
По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
23. Победителями отбора признаются заявители, чьи заявки наберут наибольшее количество итоговых баллов.
24. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что величина итогового рейтинга нескольких заявителей имеет одинаковое значение, заявки ранжируются по дате и времени регистрации заявок. В этом случае победителем становится заявитель, направивший заявку раньше.
25. В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий не превышает объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий на соответствующий год, победителями отбора признаются все заявители, представившие заявки, допущенные к отбору.
В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий превышает объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий на соответствующий год, распределение средств между победителями отбора осуществляется пропорционально суммам баллов, присвоенных Комиссией каждой заявке.
26. Комиссия проводит оценку и сопоставление заявок в течение 10 рабочих дней с даты завершения их приема и принимает решение о результатах отбора.
27. Решение Комиссии о результатах отбора оформляется протоколом, который содержит список заявителей, признанных победителями отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета. Министерство размещает протокол в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на официальном сайте в сети Интернет (www.energy.midural.ru), а также направляет письменное уведомление в адрес победителей отбора одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
28. Субсидии предоставляются на мероприятия, указанные в пункте 5 настоящего порядка, на основании Соглашения, заключаемого в течение 45 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о результатах отбора.
29. Для перечисления субсидии получатели в зависимости от реализуемых мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего порядка, представляют в Министерство документы, указанные в пунктах 30-32 настоящего порядка, с сопроводительным письмом в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о результатах отбора.
30. Получатель, реализовавший мероприятия, указанные в подпунктах 1 или 2 пункта 5 настоящего порядка, представляет следующие документы:
1) копию разрешения на строительство объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2) копию акта ввода в эксплуатацию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (при наличии);
3) копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) при проведении строительно-монтажных работ подрядным способом;
4) копии счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
5) копию акта о приеме-передаче основных средств (форма ОС-3) (при наличии);
6) копии договоров на строительство или реконструкцию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, договоров на приобретение и доставку материалов, аренду специализированной техники в рамках создания или реконструкции объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
7) копии документов (актов, накладных), подтверждающих понесенные затраты на строительство или реконструкцию производственных помещений в рамках создания или реконструкции объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
8) копию акта приемки законченного строительством объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, составленного по форме КС-11;
9) платежные документы, подтверждающие оплату договоров на строительство или реконструкцию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
10) копию кадастрового паспорта на земельный участок, на котором реализуется мероприятие;
11) сводную справку-расчет объема субсидии, планируемой к получению из областного бюджета в отчетном периоде (отдельно по каждому мероприятию).
31. Получатель, реализовавший мероприятия, указанные в подпункте 3 пункта 5 настоящего порядка, представляет следующие документы:
1) копии договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж и доставку оборудования. В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык;
2) копии документов, подтверждающих передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю, товарно-транспортную накладную и счет-фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю и грузовую таможенную декларацию с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации);
3) копии документов о постановке основных средств на баланс юридического лица (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме ОС-1;
4) копию акта ввода в эксплуатацию оборудования;
5) копии договора о приобретении основных средств и акта (актов) приема передачи к нему;
6) сводную справку-расчет объема субсидии, планируемой к получению из областного бюджета в отчетном периоде (отдельно по каждому мероприятию)
32. Для заключения Соглашения получатель представляет справку с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия.
33. Перечисление средств из областного бюджета осуществляется на расчетный счет получателя субсидии исходя из фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего порядка, но не более расчетного предельного размера средств, установленного Соглашением.
Перечисление средств производится в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 30 или 31 настоящего порядка.
34. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку представляется получателями в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
35. Достижение результатов предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством исходя из степени достижения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
36. Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, оценивает эффективность достижения результатов предоставления субсидии получателями субсидии путем рассмотрения представленных отчетов.
Оценка эффективности достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии (F) определяется по формуле
, где:
факт i - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
план i - плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.
37. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Размер субсидии, подлежащей возврату (Vвозврата) в областной бюджет, определяется по формуле
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, который определяется по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
38. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, Министерство принимает решение о недопущении получателя к участию в отборе в очередном финансовом году.
39. Контроль за соблюдением получателями цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателями отчетов проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
40. Контроль за соблюдением получателями цели, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
деятельность на территории Свердловской области,
на реализацию мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением государственного
(муниципального) учреждения), индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность на территории Свердловской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской
области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных
государственной программой Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об
утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года", для чего представляет на
рассмотрение комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области по проведению отбора заявок муниципальных
образований на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках
реализации государственной программы Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года" следующие мероприятия:
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Стоимость реализации мероприятия (в соответствии с проектной документацией, договором) (тыс. рублей) |
Запрашиваемый объем средств областного бюджета на возмещение затрат в году (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
Руководитель ______________________ __________________ __________________
(наименование (подпись, дата) (расшифровка подписи)
юридического лица)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации мероприятия в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Номер строки |
Характеристика мероприятия |
Данные |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с указанием муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на территории которого оно реализуется |
|
2. |
Краткое описание мероприятия |
|
3. |
Кем, когда разработана проектная документация (наименование проектной организации) |
|
4. |
Копии положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию (в случае если необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации) и положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (кем, когда выданы, (реквизиты заключения) |
|
5. |
Сроки реализации мероприятия |
|
6. |
Год ввода в эксплуатацию объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (оборудования) |
|
7. |
Мощность объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, планируемого к вводу в эксплуатацию в результате реализации мероприятия, тыс. тонн |
|
8. |
Обработка твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год |
|
9. |
Утилизация твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год |
|
10. |
Размещение твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год |
|
11. |
Объем произведенных товаров (работ, услуг) в результате реализации мероприятия, ед./тыс. тонн в год |
|
12. |
Объем твердых коммунальных отходов, направляемых на планируемый объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, куб. м/год, тонн/год |
|
13. |
Показатели мероприятия: |
|
14. |
Доля утилизации твердых коммунальных отходов от объема поступаемых отходов на объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, создаваемый в рамках мероприятия, процентов |
|
15. |
Доля обработки твердых коммунальных отходов от объема поступаемых отходов на объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, создаваемый в рамках мероприятия, процентов |
|
16. |
Стоимость мероприятия, тыс. рублей (согласно проекту, договору) |
|
17. |
Объем кредитов (кредитных линий) на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
|
18. |
Полное наименование юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории Свердловской области (далее - получатель) |
|
19. |
Адрес места нахождения получателя |
|
20. |
Лицо, уполномоченное получателем представлять его интересы (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
21. |
Реквизиты получателя: кем и когда зарегистрирован, ИНН, ОГРН |
|
Руководитель ______________________ __________________ __________________
(наименование (подпись, дата) (расшифровка подписи)
юридического лица)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Критерии
оценки и сопоставления заявок на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Номер строки |
Наименование критерия |
Количество баллов |
||
1 |
3 |
5 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Срок осуществления деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, имеющим право на получение субсидии (далее - получатель), лет |
2 |
3-5 |
более 5 |
2. |
Мощность объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - объект ТКО), планируемого к вводу в результате реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - мероприятие) в году предоставления субсидии, тыс. тонн |
до 5 |
5-20 |
более 20 |
3. |
Доля обработки твердых коммунальных отходов от объема поступаемых отходов на объект ТКО, создаваемый в рамках мероприятия, процентов |
до 12 |
12-15 |
более 15 |
4. |
Доля утилизации твердых коммунальных отходов от объема поступаемых отходов на объект ТКО, создаваемый в рамках мероприятия, процентов |
до 10 |
10-12 |
более 12 |
5. |
Срок реализации мероприятия, указанного в заявке юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на получение субсидии на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в году предоставления субсидии (далее - заявка), лет |
до 5 |
до З |
до 2 |
6. |
Масса твердых коммунальных отходов, направляемых на планируемый объект ТКО, по отношению к численности населения в населенном пункте, в котором планируется создать объект ТКО, тонн/человек |
до 0,04 |
0,04-0,3 |
более 0,3 |
7. |
Использование собственных средств в реализации мероприятия, в процентах от общей суммы затрат |
до 30 |
30-50 |
более 50 |
8. |
Уровень заработной платы работников, чьи рабочие места созданы в целях реализации мероприятия, в пределах установленного уровня среднемесячной заработной платы в Свердловской области по виду экономической деятельности "сбор и утилизация отходов" |
соответствует установленному уровню |
выше установленного уровня на 5% |
выше установленного уровня на 10% и более |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Методика
расчета субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Расчет объема субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), предоставленной в соответствующем финансовом году i-им юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, производится по формуле
, где:
V - размер субсидии в соответствующем финансовом году, рублей;
Di - планируемая стоимость заявленных мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствующем финансовом году, рублей.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность
на территории Свердловской
области, в целях возмещения
затрат на реализацию
мероприятий в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результатов предоставления субсидии
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением государственного
(муниципального) учреждения), индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность на территории Свердловской области)
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Единица измерения |
Мощность объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Мощность оборудования для объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________/______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 июля 2020 г. N 465-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"
Вступает в силу с 9 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 9 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 14 июля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 690-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 803-ПП
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 мая 2022 г. N 316-ПП
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 мая 2021 г. N 273-ПП
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.