Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) для переселения нанимателей и собственников жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Первоуральск:
- прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
- регистрация заявлений;
- анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для переселения граждан;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка постановления Администрацией городского округа Первоуральск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
- подготовка постановления Администрацией городского округа Первоуральск о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд в связи с переселением граждан из аварийного жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
- подготовка и направление заявителю мотивированного ответа при принятии решения об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- направление постановления Администрацией городского округа Первоуральск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу и заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;
- предоставление благоустроенного жилого помещения взамен жилого помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в порядке очередности, установленной в Реестре многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории городского округа Первоуральск.
- направление постановления Администрацией городского округа Первоуральск о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд в связи с переселением граждан из аварийного жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу и заключение с заявителем соглашения о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме, в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд;
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента.
Специалисты жилищного отдела, ответственные за прием документов, проверяют надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалисты жилищного отдела уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты жилищного отдела возвращают представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты жилищного отдела обращают внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалисты жилищного отдела, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
38. При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет представленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
39. Информационный обмен между МФЦ и жилищным отделом осуществляется в электронном виде.
Направление документов в Жилищный отдел, получения МФЦ результатов предоставления услуги посредством электронного взаимодействия и заверения результатов непосредственно сотрудником МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист жилищного отдела обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Выполнение административных процедур через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги жилищным отделом комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
информирование заявителей о месте нахождения жилищного отдела комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск, режиме работы и контактных телефонах;
прием письменных заявлений заявителей;
осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
формирование работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от имени заявителя в случае обращения заявителя с комплексным запросом;
передачу принятых письменных заявлений в Жилищный отдел комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по форме и документы в соответствии с пунктом 17 Регламента предоставления муниципальной услуги. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятое заявление оператор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером, также ставит дату приема и личную подпись. Оператор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Жилищный отдел комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Жилищный отдел на следующий рабочий день после приема в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.