Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 02.07.2020 г. N 1166-п
Порядок
контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий
9 сентября 2020 г.
1. Порядок контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий (далее - Порядок) разработан на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности", постановлений Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", от 03.10.2011 N 1310-ПП "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области".
2. Контроль выполнения государственных заданий является частью ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
3. Предметом контроля является осуществление государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение государственного задания.
4. Основные цели контроля выполнения государственных заданий:
1) выявление в деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство), отклонений по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;
2) анализ соответствия объемов и качества предоставляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию.
5. Основные задачи контроля выполнения государственных заданий:
1) оценить исполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству, государственных заданий;
2) оценить соблюдение требований действующих законодательных и других нормативных актов Российской Федерации, постановлений Правительства Свердловской области, распоряжений и приказов Министерства при выполнении государственных заданий.
6. Формами контроля являются:
1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами и имеющимися лицензиями на осуществление медицинской деятельности, фактической возможности учреждения осуществлять виды деятельности (соответствие штатной численности, структуре упреждения и прочее);
2) текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения государственного задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области о выполнении показателей государственного задания, заполняемых в ПК "ИСУФ".
В рамках текущего контроля проводится анализ предоставленных учреждениями с установленной периодичностью отчетов о выполнении государственных заданий (один раз в квартал) в части соответствия фактических показателей объема, качества, финансовых показателей предоставляемых услуг (выполняемых работ) целевым значениям, установленным государственными заданиями: в части натуральных показателей - отделом прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ, в части показателей качества - отделом контроля качества и стандартизации, в части финансовых показателей - отделом финансового планирования и перспективного экономического развития;
3) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и плановых проверок осуществляемой ими деятельности. Включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ).
7. Контроль обеспечивается путем проведения проверок деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству.
8. В зависимости от формы контроля проводятся выездные и документальные (документарные) проверки.
Предварительный контроль осуществляется путем проведения документальных (документарных) проверок.
Текущий и последующий контроль могут осуществляться путем проведения документальных (документарных) или выездных проверок.
9. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки:
1) плановые проверки - проверки, которые проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми Планами ведомственного контроля (в составе отдельных вопросов проверки);
2) внеплановые проверки - проверки, которые проводятся на основании решения Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее - Комиссия).
Решение о внеплановых проверках принимается в случаях отклонения от показателей, установленных в государственном задании, некачественно оказанных услуг, непредоставления учреждениями информации или предоставления искаженной и недостоверной информации о выполнении государственных заданий.
10. Плановые и внеплановые проверки назначаются приказами Министерства.
11. В ходе проверок осуществляется контроль выполнения государственного задания по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2020 г. N 1579-п
2) качество оказанных государственных услуг (выполненных работ), в том числе анализ результатов анкетирования пациентов для изучения удовлетворенности предоставленной услугой (работой);
3) полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
12. Общий срок проведения проверки не может составлять более одного месяца.
13. Результаты проведенной проверки оформляются актом проверки в двух экземплярах.
Акт проверки подписывается руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка, и председателем Комиссии или руководителем группы проверяющих.
После подписания один экземпляр акта проверки вручается руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. Второй экземпляр остается в Министерстве.
14. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, учреждение, в отношении которого проводилась проверка, представляет в Комиссию или руководителю группы проверяющих обоснованное письменное возражение в течение пяти рабочих дней после вручения акта проверки.
15. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации к виновным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Акты плановых проверок рассматриваются Министром здравоохранения Свердловской области. По результатам рассмотрения принимаются следующие решения:
1) корректировка государственного задания в текущем финансовом году с изменением размера субсидии, возврат средств субсидии на выполнение государственного задания прошлых лет;
2) снижение размера ежемесячной премии по итогам работы за месяц, квартал, год руководителю подведомственного учреждения;
3) применение мер дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Решение Министра здравоохранения Свердловской области оформляется приказом Министерства.
17. Акты внеплановых проверок рассматриваются на Комиссии по контролю выполнения государственного задания. Комиссия выносит рекомендации о принятии мер по исправлению учреждением ситуации:
1) корректировка государственного задания в текущем финансовом году с изменением размера субсидии;
2) снижение размера ежемесячной премии по итогам работы за месяц, квартал, год руководителю подведомственного учреждения;
3) применение мер дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Решение в отношении учреждения оформляется протоколом и передается Министру здравоохранения Свердловской области для согласования.
18. Предварительный контроль выполнения государственных заданий осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, указанными в приказе по предварительному согласованию объемов государственных услуг (работ) на очередной год. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства, указанными в настоящем приказе. Последующий контроль выполнения государственных заданий осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, указанными в приказе о назначении проверки - членами Комиссии или группой проверяющих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.