Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
9. Комитет по управлению имуществом осуществляет:
1) прием заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) информирование граждан по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 2 марта 2018 г. N 237-ПА
3) подготовку проектов постановлений Администрации Артемовского городского округа о принятии граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства (либо решений об отказе в принятии граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями:
- постановления Администрации Артемовского городского округа о принятии граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Артемовского городского округа;
- решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
11. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня подачи заявления о принятии на учет.
13. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня принятия решения.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 1241-ПА
14. Для предоставления муниципальной услуги граждане, постоянно проживающие на территории Артемовского городского округа, указанные в подпункте 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" направляют следующие документы:
1) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
копию свидетельства о браке (при наличии);
копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
2) заявители, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копию документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
3) заявители, указанные в 4 - 14 пункта 3 Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копию удостоверения установленного образца;
4) заявители, указанные в подпункте 15 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
5) заявители, указанные в подпункте 16 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу);
копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
6) заявители, указанные в подпункте 17 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
копия свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей;
справка Администрации Артемовского городского округа или соответствующего территориального органа местного самоуправления Артемовского городского округа о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в Комитет по управлению имуществом с заявлением (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 4 - 15, 17 пункта 3 настоящего Административного регламента);
копия свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Артемовского городского округа, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
справка Администрации Артемовского городского округа или соответствующего территориального органа местного самоуправления Артемовского городского округа о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в Комитет по управлению имуществом с заявлением;
копия свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Артемовского городского округа, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства и при подаче заявления лицом, являющимся инвалидом);
справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и члена его семьи, являющегося инвалидом (в случае если заявление подает совместно проживающий с инвалидом член семьи);
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
16. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
17. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
18. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет;
3) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 1241-ПА
4) если этому гражданину предоставлен в собственность бесплатно земельный участок, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Артемовского городского округа, для индивидуального жилищного строительства либо с его согласия предоставлена иная мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- служебные кабинеты приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой, столами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета по управлению имуществом (специалистов Комитета по управлению имуществом), ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещение, в котором предоставляется услуга.
21.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать предусмотренным законодательством Российской Федерации условиям доступности объектов для инвалидов. До реконструкции или модернизации здания принимаются согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Артемовского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги. Сотрудники объекта оказывают помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрено в следующем порядке:
прием и регистрация заявления с документами;
проверка документов на комплектность;
направление заявления и документов в Комитет по управлению имуществом.
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выдача решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
б) при отсутствии оснований для отказа:
выдача копии решения о принятии гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Артемовского городского округа;
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в следующем порядке:
прием и регистрация заявления с документами;
проверка документов на комплектность, а также оснований для возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выдача копии решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;
б) при отсутствии оснований для отказа:
выдача копии решения о включении заявителя в очередь на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.