Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Предварительное рассмотрение проекта закона Свердловской области
1. Предварительное рассмотрение проекта закона Свердловской области, внесенного в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, начинается с момента принятия председателем Законодательного Собрания решения о принятии проекта закона Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием и завершается в момент принятия Законодательным Собранием решения об утверждении повестки заседания Законодательного Собрания, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта в первом чтении, либо в момент отзыва законопроекта внесшим его субъектом права законодательной инициативы.
2. Предварительное рассмотрение проекта закона Свердловской области осуществляется профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с законами Свердловской области.
В ходе предварительного рассмотрения проекта закона Свердловской области:
1) проводятся: внутренняя экспертиза законопроекта; экспертиза законопроекта органами юстиции и иными государственными органами Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; независимая экспертиза законопроекта в случаях, когда ее проведение является обязательным в соответствии с настоящим Законом и (или) иными законами Свердловской области либо когда профильный комитет Законодательного Собрания принял решение о необходимости проведения такой экспертизы; иные виды экспертиз законопроекта;
2) осуществляется подготовка и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания в первом чтении;
3) проводятся депутатские слушания по законопроекту или его народное обсуждение в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Свердловской области;
Подпункт 4 изменен с 31 июля 2021 г. - Закон Свердловской области от 15 июля 2021 г. N 64-ОЗ
4) осуществляется рассмотрение законопроекта, заключений экспертиз законопроекта, заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта (в случае если в соответствии с федеральным законом и законом Свердловской области в отношении законопроекта проводилась такая оценка) на заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания, а также на заседаниях рабочих групп;
5) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта в первом чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.
Законом Свердловской области от 6 февраля 2014 г. N 11-ОЗ статья 54 настоящего Закона дополнена пунктом 2-1, вступающим в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2-1. Проекты законов Свердловской области о внесении изменений в Устав Свердловской области рассматриваются Законодательным Собранием при наличии решений комиссии по подготовке предложений в Устав Свердловской области при Губернаторе Свердловской области, принятых по итогам рассмотрения таких проектов законов Свердловской области.
Решение комиссии по подготовке предложений в Устав Свердловской области при Губернаторе Свердловской области представляется в Законодательное Собрание в двадцатидневный срок со дня получения этой комиссией проекта закона Свердловской области о внесении изменений в Устав Свердловской области. Комиссия по подготовке предложений в Устав Свердловской области при Губернаторе Свердловской области вправе представить свое решение в Законодательное Собрание ранее указанного срока.
Пункт 3 изменен с 6 января 2018 г. - Закон Свердловской области от 22 декабря 2017 г. N 134-ОЗ
3. Проекты законов Свердловской области, связанных с изменениями бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Свердловской области (а именно документ, указанный в подпункте 2 статьи 43 настоящего Закона, подписан Губернатором Свердловской области) либо при наличии его заключения. Законами Свердловской области может предусматриваться рассмотрение Законодательным Собранием по представлению Губернатора Свердловской области или при наличии его заключения иных законопроектов.
Под проектами законов Свердловской области, связанных с изменениями бюджета, понимаются:
1) проекты законов Свердловской области о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
2) проекты законов Свердловской области, предусматривающих внесение изменений в законы Свердловской области о налогах, влекущих уменьшение или увеличение доходов областного бюджета от соответствующих налогов;
3) проекты законов Свердловской области, влекущих уменьшение или увеличение неналоговых доходов областного бюджета;
4) проекты законов Свердловской области, устанавливающих нормативы отчислений от доходов областного бюджета в местные бюджеты;
5) проекты законов Свердловской области об установлении, изменении или прекращении расходных обязательств Свердловской области либо бюджетных обязательств Свердловской области, в том числе проекты законов Свердловской области, предусматривающих изменение финансовых обязательств Свердловской области, и проекты законов Свердловской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета;
6) проекты законов Свердловской области, определяющих условия финансирования расходов областного бюджета.
Заключение Губернатора Свердловской области представляется в Законодательное Собрание в двадцатидневный срок с момента получения соответствующего законопроекта. Губернатор Свердловской области вправе представить свое заключение в Законодательное Собрание ранее указанного срока.
По запросу Губернатора Свердловской области субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, указанный в части первой настоящего пункта, или Законодательное Собрание обязаны в пятидневный срок направить Губернатору Свердловской области дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключения на законопроект.
4. Альтернативные, а также связанные между собой законопроекты рассматриваются в ходе предварительного рассмотрения одновременно.
5. По итогам предварительного рассмотрения проекта закона Свердловской области профильный комитет Законодательного Собрания вправе принять одно из следующих решений:
1) решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в первом чтении;
2) решение о необходимости доработки проекта закона Свердловской области.
6. В решении о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в первом чтении должны быть указаны:
1) наименование законопроекта;
2) субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект;
3) сведения о регистрации законопроекта в аппарате Законодательного Собрания;
4) рекомендации о принятии законопроекта Законодательным Собранием в первом чтении либо о его отклонении Законодательным Собранием;
5) перечень материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания в первом чтении;
6) сведения о лицах, которых необходимо пригласить на заседание Законодательного Собрания, на котором будет осуществляться рассмотрение законопроекта в первом чтении;
7) иные сведения, предусмотренные регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.
Решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в первом чтении, принятое профильным комитетом Законодательного Собрания, направляется председателю Законодательного Собрания для включения вопроса о рассмотрении законопроекта в первом чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.
Рассмотрение альтернативных законопроектов в первом чтении включается в проект повестки заседания Законодательного Собрания одним вопросом.
7. В решении о необходимости доработки проекта закона Свердловской области должны быть указаны:
1) наименование законопроекта;
2) субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект;
3) сведения о регистрации законопроекта в аппарате Законодательного Собрания;
4) рекомендации субъекту права законодательной инициативы отозвать внесенный законопроект и внести в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы законопроект, доработанный им самостоятельно либо совместно с профильным комитетом Законодательного Собрания;
5) иные сведения, предусмотренные регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.
Решение о необходимости доработки проекта закона Свердловской области, принятое профильным комитетом Законодательного Собрания, направляется в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, для принятия решения о возможности отзыва законопроекта.
В случае, если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, по которому профильным комитетом Законодательного Собрания принято решение о необходимости доработки проекта закона Свердловской области, в течение десяти дней со дня направления ему копии соответствующего решения не представит в Законодательное Собрание решение об отзыве этого законопроекта, профильный комитет Законодательного Собрания должен принять решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в первом чтении.
Изменение текста проекта закона Свердловской области, принятого к рассмотрению Законодательным Собранием, в том числе путем замены его редакции, на этапе предварительного рассмотрения проекта закона Свердловской области не допускается.
8. Предварительное рассмотрение проекта закона Свердловской области должно быть завершено не позднее трех месяцев со дня его регистрации в аппарате Законодательного Собрания.
В случае внесения в Законодательное Собрание проекта закона Свердловской области, являющегося альтернативным по отношению к ранее принятому к рассмотрению Законодательным Собранием законопроекту, срок предварительного рассмотрения последнего может быть продлен в соответствии с регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, но не более чем на три месяца.
9. В случае, если профильный комитет Законодательного Собрания в течение шестидесяти дней со дня регистрации законопроекта в аппарате Законодательного Собрания не примет решение по итогам предварительного рассмотрения проекта закона Свердловской области, председатель Законодательного Собрания не позднее чем через семьдесят пять дней после регистрации законопроекта в аппарате Законодательного Собрания обязан включить вопрос о рассмотрении законопроекта в первом чтении в проект повестки ближайшего очередного заседания Законодательного Собрания. Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Законодательного Собрания без обсуждения и голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.