Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Состав и последовательность административных процедур |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, заявления об отзыве заявления о предоставлении заявителю (заявителям) муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) принятие решения о принятии заявления и документов к рассмотрению или решения об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению; 4) принятие решения о заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или решения об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность; 5) заключение договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, выдача (направление) заявителю (заявителям) указанного договора или уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность; 6) заключение и выдача договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность. |
21. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала, либо по электронной почте с использованием электронной подписи. 1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления либо на адрес электронной почты с использованием средств электронной подписи, регистрируются в день их поступления в КУМИ специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов КУМИ. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Председателю по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее председатель КУМИ), который в свою очередь направляет заявление на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 2. При личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг: - устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя; - проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги; - сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю; - консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; Общий максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя не может превышать 15 минут на каждого Заявителя; - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение Председателю КУМИ. 3. Председатель КУМИ, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги. 4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней. 5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в КУМИ и поступление названных документов на рассмотрение специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги. 6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги. |
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (заявителями) хотя бы одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. 2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, представленных заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями), а в случае подачи заявления через МФЦ - сотрудник МФЦ в течение трех рабочих дней со дня обращения с заявлением в МФЦ, формирует и направляет межведомственные запросы: а) в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав - в целях получения: - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приватизированное жилое помещение, о наличии (отсутствии) обременений в отношении приватизированного жилого помещения; - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого собственника приватизированного жилого помещения на (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; - документов, подтверждающие отсутствие у заявителя (заявителей) иных жилых помещений на праве собственности, выданные органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав; б) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих регистрацию заявителя (заявителей) по месту жительства в приватизированном жилом помещении. 3. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала. 5. Не позднее одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо КУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует полученный ответ на межведомственный запрос в информационной системе электронного документооборота администрации. 6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. 7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационной системе электронного документооборота администрации. |
23. Принятие решения о принятии заявления и документов к рассмотрению или решения об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению |
1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. 2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления осуществляет проверку заявления и представленных документов на наличие оснований, установленных в пункте 10 настоящего административного регламента, и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению. 3. По результатам проверки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента. 4. В случае установления наличия оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению и подготавливается уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин возврата заявления. В случае установления отсутствия оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о принятии заявления к рассмотрению, о чем делает запись на заявлении и в информационной системе электронного документооборота администрации. 5. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению. 6. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в информационной системе электронного документооборота о принятии заявления к рассмотрению или письменное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению. 7. Уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя вручает его лично в течение трех календарных дней со дня подписания уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению. |
24. Принятие решения о заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или решения об отказе гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность |
1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. 2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем 20 календарных дней со дня поступления заявления рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, заявления об отзыве и по результатам чего принимается решение о заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения или решение об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 3. Основания для отказа в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность: - переход права собственности на жилое помещение (доли в праве собственности на жилое помещение) к гражданину (гражданам), не являющемуся (являющимся) стороной договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации; - жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителя (заявителей); - жилое помещение до его приватизации не находилось в муниципальной собственности муниципального образования; - наличие в отношении приватизированного жилого помещения обременений и обязательств перед третьими лицами. 4. По результатам проведенной экспертизы и оценки документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления подготавливает один из следующих документов: - проект договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность; - уведомление об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 5. Проект договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность подготавливается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в количестве по одному экземпляру для каждой стороны указанного договора и одного экземпляра для органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. В таком же количестве экземпляров указанное должностное лицо подготавливает доверенность на представление интересов муниципального образования в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (далее - доверенность). Уведомление об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность подготавливается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в количестве по одному экземпляру для каждого заявителя. 6. После подготовки документа, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня его подготовки обеспечивает согласование уполномоченными лицами администрации и подписание документов Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом. 7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность наличие или отсутствие заявления об отзыве. 8. Результатом административной процедуры является проект договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или уведомление об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 9 Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа проекта договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. |
25. Заключение договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, выдача (направление) заявителю указанного договора или уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность |
1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 2. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в течение трех календарных дней со дня подписания проекта договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность проверяет отсутствие поданного заявления об отзыве. В случае отсутствия поданного заявления об отзыве должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в указанный в настоящем пункте срок, направляет заявителю (заявителям) уведомление о необходимости явки в администрацию для подписания и получения указанного проекта договора, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя (заявителей) - вручает его лично. 3. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в течение трех календарных дней со дня подписания уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность направляет заявителю (заявителям) указанное уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя (заявителей) - вручает его лично. 4. Результатом административной процедуры является заключение договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, выдача указанного договора и доверенности заявителю (заявителям), либо направление (выдача) заявителю (заявителям) уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 5. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение результата муниципальной услуги, в информационной системе электронного документооборота администрации отметки о получении лично заявителем (заявителями) или его (их) представителем договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и доверенности, либо отметка о выдаче (направлении) уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, или о передаче указанных документов МФЦ. |
26. Заключение и выдача договора социального найма помещения, переданного в муниципальную собственность |
1. Основанием для начала административной процедуры является получение КУМИ из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение, зафиксированное в информационной системе электронного документооборота администрации. 2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем семь календарных дней со дня поступления к нему информации о включении переданного в муниципальную собственность жилого помещения в реестр муниципального имущества муниципального образования, подготавливает проект договора социального найма указанного жилого помещения. 3. Проект договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность, подготавливается в количестве по одному экземпляру для каждой стороны указанного договора. 4. После подготовки проекта договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня подготовки обеспечивает его согласование уполномоченными лицами администрации и подписание указанного договора Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом. 5. Должностное лицо в течение трех календарных дней со дня подписания проекта договора социального найма жилого помещения направляет заявителю (заявителям) уведомление о необходимости явки в качестве нанимателя жилого помещения, переданного в муниципальную собственность по договору социального найма (далее - наниматель жилого помещения) в администрацию для подписания нанимателем данного договора. В случае, если заявление представлялось через МФЦ, уведомление, о необходимости явки в администрацию, направляется в МФЦ для выдачи его заявителю (заявителям) 6. При получении договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность, наниматель жилого помещения или его представитель расписывается в его получении. 7. Результатом административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность, и выдача указанного договора. 8. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в информационной системе электронного документооборота администрации отметки о получении лично нанимателем жилого помещения или его представителем договора социального найма жилого помещения. |
27. Особенности выполнения административных действий в Многофункциональном центре |
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению Муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя: - информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента; о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - прием запросов заявителей о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; - формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг; - выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги; - предоставление Муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса (данный пункт включается в регламент если услуга не включена в перечень услуг, не предоставляемых посредством комплексного запроса, ниже пример заполнения такого подраздела). |
28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном договоре о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, уведомлении об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, в договоре социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность (далее - техническая ошибка) является получение заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя. 2. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем одним из способов, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента. 3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 4. В течение одного рабочего дня, со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе принимается одно и следующих решений: - об исправлении технической ошибки; - об отсутствии технической ошибки. 5. Критерием принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги. 6. В отношении уведомления об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность подготавливается проект уведомления об отказе с исправленной технической ошибкой. 7. В отношении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и (или) договора социального найма жилого помещения, переданного в муниципальную собственность, подготавливается проект дополнительного соглашения к указанному договору (договорам), с исправлением в нем (в них) технической ошибки. 8. В случае отсутствии технической ошибки готовится уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 9. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.