Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
29. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений |
1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе путем рассмотрения отчетов должностных лиц, а также рассмотрения жалоб заявителей. 2. Основными задачами текущего контроля являются: - обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; - выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; - принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги. 3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе. |
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
1. Контроль, за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 2. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. 3. Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании муниципального правового акта, которым, в числе прочего, определяется состав лиц, проводящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. 4. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. |
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов, и порядка выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 2. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов. 3. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом, к компетенции которого относится предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов. 4. Персональная ответственность должностных лиц определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации. |
32. Положения характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций |
Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности КУМИ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.