Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового управления
К бюджетным полномочиям финансового управления относятся:
1) непосредственное составление проекта местного бюджета, представление его с необходимыми документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации, в администрацию Муниципального образования;
2) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
3) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета;
5) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) организация исполнения местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
8) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
9) составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и внесение изменений в неё;
10) ведение реестра расходных обязательств Муниципального образования, представление его в Министерство финансов Свердловской области;
11) ведение реестра источников доходов местного бюджета;
12) составление отчетов об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года;
13) установление порядка составления бюджетной отчетности;
14) составление годовой бюджетной отчетности муниципального образования и предоставление её в администрацию Муниципального образования;
15) проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета и установление порядка его проведения;
16) организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
17) исполнение судебных актов по искам к Муниципальному образованию за счет казны Муниципального образования;
18) составление ежемесячного отчета о кассовом исполнении местного бюджета и представления его в Министерство финансов Свердловской области;
19) доведение до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
20) разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятие муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
21) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
22) учет бюджетных и денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств;
23) управление средствами на едином счете местного бюджета;
24) осуществление анализа финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с актом администрации Муниципального образования
25) применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений к участникам бюджетного процесса в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
26) ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, изменения муниципального долга по ним;
27) составление и ведение кассового плана, установление порядка его составления и ведения;
28) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
29) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.