22 июля, 23 сентября 2021 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, подпунктом 11 пункта 3 статьи 3 Закона Свердловской области от 25 марта 2013 года N 23-ОЗ "О содействии занятости населения в Свердловской области", в целях создания единой системы мониторинга ситуации с выплатой заработной платы в организациях, расположенных на территории Свердловской области, недопущения ограничения трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, решения вопросов занятости населения в Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Создать Координационный совет по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о Координационном совете по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области (прилагается);
2) состав Координационного совета по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области (прилагается).
3. Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Министерству промышленности и науки Свердловской области, Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
1) организовать мониторинг ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы работникам организаций, расположенных на территории Свердловской области (далее - организации);
2) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент):
отчеты о результатах мониторинга ситуации с выплатой заработной платы в организациях по утверждаемым Департаментом формам с приложением пояснительной записки о мерах, предпринимаемых для ликвидации просроченной задолженности по выплате заработной платы;
копии протоколов заседаний отраслевых межведомственных комиссий, на которых обсуждались организации, имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы;
информацию об организациях, находящихся в тяжелом финансовом положении;
анализ мер по стабилизации ситуации в организациях, указанных в абзацах втором-четвертом настоящего подпункта;
3) оперативно информировать Координационный совет по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области (далее - Координационный совет) о новых случаях возникновения задолженности по выплате заработной платы в организациях после первичного рассмотрения на отраслевых межведомственных комиссиях;
4) направлять в Координационный совет предложения по списку организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы и подлежащих обсуждению на заседаниях Координационного совета;
5) оперативно информировать Координационный совет о случаях нелегальных трудовых отношений в организациях.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования):
1) организовать мониторинг ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы работникам организаций, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований;
2) ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области в соответствии с территориями, обслуживаемыми государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области, отчеты о результатах мониторинга ситуации с выплатой заработной платы в организациях, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований, по утверждаемым Департаментом формам с приложением пояснительной записки о мерах, предпринимаемых для ликвидации просроченной задолженности по выплате заработной платы, а также копий протоколов заседаний межведомственных комиссий по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета, на которых рассматривались организации, осуществляющие деятельность на территориях муниципальных образований, имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы;
3) оперативно информировать Координационный совет о новых случаях возникновения задолженности по выплате заработной платы в организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях муниципальных образований;
4) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Координационный совет предложения по списку организаций, осуществляющих свою деятельность на территориях муниципальных образований, имеющих нелегальные трудовые отношения и подлежащих обсуждению на заседаниях Координационного совета;
5) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области в соответствии с территориями, обслуживаемыми государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области, отчет о снижении численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность, в ходе реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Свердловской области, по разрабатываемой Департаментом форме;
6) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области в соответствии с территориями, обслуживаемыми государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области, отчет о реализации плана мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в муниципальном образовании, по разрабатываемой Департаментом форме;
7) создать рабочую группу под руководством главы муниципального образования по вопросам недопущения ограничений трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, сохранения и развития занятости граждан предпенсионного возраста (далее - рабочая группа) либо внести изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по вопросу легализации трудовых отношений;
8) обеспечить адресную работу с работодателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, с целью принятия превентивных мер, направленных на недопущение ограничений трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, обеспечение сохранения занятости работающих граждан предпенсионного возраста;
9) направлять ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о реализации подпунктов 7 и 8 настоящего пункта управляющим администрациями управленческих округов Свердловской области;
10) в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленных полномочий разработать и реализовать в 2021 году на территории муниципального образования мероприятия, направленные на увеличение численности занятого населения Свердловской области.
5. Управляющим администрациями управленческих округов Свердловской области направлять в Департамент:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о работе рабочих групп, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего постановления, по разрабатываемой Департаментом форме;
Подпункт 2 изменен с 31 июля 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 22 июля 2021 г. N 450-ПП
2) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию, полученную от муниципальных образований в соответствии с подпунктом 9 пункта 4 настоящего постановления.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, прокуратуре Свердловской области, Уполномоченному по правам человека в Свердловской области, Свердловскому областному союзу организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Свердловской области", Государственной инспекции труда в Свердловской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Департамент информацию о просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организаций, а также информацию по вопросу легализации трудовых отношений.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Департамент информацию о просроченной задолженности организаций по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
8. Рекомендовать Государственному учреждению - Свердловскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Департамент информацию о просроченной задолженности организаций по страховым взносам на обязательное социальное страхование.
9. Рекомендовать Свердловскому областному отделению Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Свердловскому региональному отделению Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент информацию по вопросу легализации трудовых отношений.
10. Департаменту:
1) обеспечить сбор, обработку и анализ ежемесячной отчетной информации о результатах мониторинга ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы в организациях с привлечением государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" и государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области;
2) направлять членам Координационного совета сводную информацию о ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы в организациях, расположенных на территории Свердловской области, за десять дней до заседания Координационного совета;
3) обеспечить проведение заседаний Координационного совета не менее одного раза в квартал, а по вопросу реализации комплекса мероприятий, направленных на восстановление численности занятого населения Свердловской области (до уровня 2019 года) к IV кварталу 2021 года, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2020 N 768-ПП "Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на восстановление численности занятого населения Свердловской области (до уровня 2019 года) к IV кварталу 2021 года", - не реже одного раза в месяц в течение 2021 года;
4) при рассмотрении на заседаниях Координационного совета вопросов о просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам конкретных организаций обеспечить присутствие всех заинтересованных сторон.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.
12. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 апреля 2021 г. N 225-ПП
Положение
о Координационном совете по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Координационный совет по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области (далее - Координационный совет) является постоянным межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), профсоюзов, общественных и иных организаций Свердловской области, легализации трудовых отношений, в том числе связанных с установлением и осуществлением работодателями выплат работникам за их труд, мониторинга занятости населения в Свердловской области, в том числе граждан предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно) (далее - граждане предпенсионного возраста).
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляет Департамент по труду и занятости населения Свердловской области.
Глава 2. Задачи Координационного совета
4. Основные задачи Координационного совета:
1) установление причин задолженности по выплате заработной платы, введения режима неполного рабочего времени в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Свердловской области (далее - организации);
2) выработка мер, направленных на ликвидацию задолженности по выплате заработной платы работникам организаций;
3) выработка мер по снижению количества нелегальных трудовых отношений в организациях;
4) мониторинг реализации комплекса мероприятий, направленных на восстановление численности занятого населения Свердловской области (до уровня 2019 года) к IV кварталу 2021 года, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2020 N 768-ПП "Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на восстановление численности занятого населения Свердловской области (до уровня 2019 года) к IV кварталу 2021 года" (далее - комплекс мероприятий);
5) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросу реализации комплекса мероприятий;
6) мониторинг занятости населения в Свердловской области и выработка мер, направленных на повышение уровня занятости (по мере необходимости);
7) выработка мер по недопущению случаев ограничений трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, сохранению и развитию занятости граждан предпенсионного возраста в организациях;
8) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, профсоюзов, общественных и иных некоммерческих организаций, расположенных на территории Свердловской области, в сферах защиты прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, легализации трудовых отношений и занятости граждан предпенсионного возраста.
Глава 3. Функции Координационного совета
5. Для выполнения возложенных задач Координационный совет осуществляет следующие функции:
1) анализ уровня, условий и причин задолженности по выплате заработной платы, введения режима неполного рабочего времени в организациях;
2) выявление на основании мониторинга организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы;
3) определение мер по погашению задолженности по выплате заработной платы;
4) заслушивание руководителей организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы, а также организаций, в которых введен режим неполного рабочего времени;
5) взаимодействие с представителями организаций по работе, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, соблюдение трудовых прав и свобод граждан;
6) заслушивание вопросов по легализации трудовых отношений, ограничениям трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, сохранению и развитию занятости граждан предпенсионного возраста в организациях;
7) обеспечение мониторинга и анализа исполнения комплекса мероприятий;
8) взаимодействие, в том числе на заседаниях Координационного совета, с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, профсоюзами, работодателями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, по вопросу увеличения численности занятого населения Свердловской области;
9) по мере необходимости выработка предложений и мер, направленных на повышение численности занятого населения Свердловской области;
10) координация действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, по вопросу увеличения численности занятого населения Свердловской области;
11) заслушивание руководителей (представителей) администраций муниципальных образований по вопросам легализации трудовых отношений и о мерах, направленных на недопущение ограничения трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста;
12) определение мер по недопущению ограничений трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста и развитию занятости граждан предпенсионного возраста.
Глава 4. Права Координационного совета
6. Для выполнения возложенных задач Координационный совет имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, профсоюзов, общественных и иных организаций, расположенных на территории Свердловской области, работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, а также должностных лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совета;
2) привлекать для участия в работе Координационного совета руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов, общественных и иных организаций, расположенных на территории Свердловской области, работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, по согласованию;
3) заслушивать на заседаниях Координационного совета представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, индивидуальных предпринимателей, конкурсных управляющих по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе по вопросам нарушения сроков и условий выплаты заработной платы, предпринимаемых мер по погашению задолженности по выплате заработной платы;
4) информировать органы прокуратуры, правоохранительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о наличии возможных нарушений трудового законодательства;
5) обращаться в органы прокуратуры, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с предложениями о проведении в организациях проверок;
6) рекомендовать и содействовать разработке планов мероприятий по погашению просроченной задолженности по выплате заработной платы в организациях;
7) в целях подготовки к заседаниям Координационного совета и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Координационного совета, создавать экспертные и консультативные рабочие группы;
8) предлагать к реализации меры, направленные на повышение численности занятого населения Свердловской области.
Глава 5. Структура Координационного совета
7. Состав Координационного совета утверждается Правительством Свердловской области и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, профсоюзов и общественных организаций, расположенных на территории Свердловской области.
8. Председатель Координационного совета:
1) созывает заседания Координационного совета;
2) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Координационного совета;
3) ведет заседания Координационного совета;
4) подписывает и утверждает протоколы заседания Координационного совета;
5) распределяет обязанности между членами Координационного совета.
9. Заместитель председателя Координационного совета проводит заседание Координационного совета в отсутствие председателя Координационного совета.
10. Секретари Координационного совета:
1) формируют план работы Координационного совета и повестки заседаний Координационного совета;
2) организуют подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Координационного совета вопросам, представляют их председателю Координационного совета и членам Координационного совета;
3) ведут реестр организаций, руководители которых были заслушаны на заседаниях Координационного совета, и осуществляют контроль исполнения принятых Координационным советом решений;
4) готовят протоколы заседаний Координационного совета;
5) составляют отчеты о работе Координационного совета и готовят информацию о результатах его работы;
6) обеспечивают рассылку материалов к заседанию Координационного совета, приглашений для участия в заседаниях Координационного совета, организуют проведение заседаний Координационного совета.
11. Члены Координационного совета:
1) вносят предложения в план работы Координационного совета и проекты повесток заседаний Координационного совета по порядку рассмотрения и по существу обсуждаемых вопросов;
2) докладывают Координационному совету информацию по вопросам, включенным в повестку заседания Координационного совета;
3) не реже одного раза в квартал направляют секретарю Координационного совета информацию об исполнении протокольных поручений Координационного совета.
Глава 6. Регламент работы Координационного совета
12. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Координационного совета, который принимается на заседании Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета.
13. Основной формой работы Координационного совета являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом работы Координационного совета не реже одного раза в квартал, за исключением случаев, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта.
В целях решения задач, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 4 настоящего положения, заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в месяц в течение срока реализации комплекса мероприятий.
Для решения задачи, указанной в подпункте 6 пункта 4 настоящего положения, заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости.
Внеочередные заседания Координационного совета созываются по инициативе председателя Координационного совета.
14. Заседание Координационного совета проводит председатель Координационного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Координационного совета.
15. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совета.
16. По решению председателя Координационного совета решения Координационного совета могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
17. Уведомление о проведении заседания Координационного совета путем проведения заочного голосования и все необходимые для рассмотрения повестки заседания Координационного совета документы должны быть направлены соответствующим секретарем Координационного совета не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения заочного голосования.
18. Члены Координационного совета вправе внести предложения о включении в повестку заседания Координационного совета дополнительных вопросов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения заочного голосования. При включении в повестку заседания Координационного совета дополнительных вопросов соответствующий секретарь Координационного совета до даты начала проведения заочного голосования направляет членам Координационного совета измененную повестку заседания Координационного совета, все документы к дополнительным вопросам повестки заседания Координационного совета.
19. Члены Координационного совета в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о проведении заседания Координационного совета путем проведения заочного голосования, повестки заседания Координационного совета и всех необходимых документов, представляют в письменной форме председателю Координационного совета свои мнения с выражением своего согласия или несогласия по вопросам повестки заседания Координационного совета путем заочного голосования.
20. Обобщение поступивших в письменной форме мнений членов Координационного совета и подведение итогов рассмотрения повестки заседания Координационного совета путем проведения заочного голосования осуществляет соответствующий секретарь Координационного совета.
21. Решение, принятое членами Координационного совета путем проведения заочного голосования, имеет такую же силу, что и решение, принятое на заседании Координационного совета в очной форме.
В случае проведения заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Координационного совета, участвовавших в заочном голосовании.
22. Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Координационного совета вопросов.
23. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования.
24. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совета. При несогласии члена Координационного совета с принятым решением по его желанию его особое мнение приобщается к протоколу заседания Координационного совета.
25. Решение Координационного совета оформляется протоколом заседания Координационного совета, подписывается председателем Координационного совета или заместителем председателя Координационного совета и секретарем Координационного совета, подготовившим протокол заседания Координационного совета. В случае подписания протокола заседания Координационного совета заместителем председателя Координационного совета протокол утверждается председателем Координационного совета.
26. Протокол заседания Координационного совета направляется секретарем Координационного совета, подготовившим протокол заседания Координационного совета, членам Координационного совета и заинтересованным организациям и лицам в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации в установленном порядке.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 апреля 2021 г. N 225-ПП
Состав
Координационного совета по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области
23 сентября 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создан Координационный совет по вопросам ситуации с выплатой заработной платы и обеспечения занятости населения в Свердловской области.
Основные задачи Координационного совета:
установление причин задолженности по выплате заработной платы, введения режима неполного рабочего времени в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Свердловской области;
выработка мер, направленных на ликвидацию задолженности по выплате заработной платы работникам организаций;
выработка мер по снижению количества нелегальных трудовых отношений в организациях;
мониторинг реализации комплекса мероприятий, направленных на восстановление численности занятого населения Свердловской области (до уровня 2019 года) к IV кварталу 2021 года;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросу реализации комплекса мероприятий;
мониторинг занятости населения в Свердловской области и выработка мер, направленных на повышение уровня занятости (по мере необходимости);
Основной формой работы Координационного совета являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом работы Координационного совета не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совета.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 225-ПП "О системе мониторинга ситуации с выплатой заработной платы в организациях, расположенных на территории Свердловской области, и обеспечением занятости населения в Свердловской области"
Вступает в силу с 25 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 17 апреля 2021 г. N 68 (9098), на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 17 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 20 апреля 2021 г. N 6600202104200031
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 августа 2024 г. N 488-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 8 июня 2023 г. N 408-ПП
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 апреля 2022 г. N 289-ПП
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 ноября 2021 г. N 841-ПП
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 628-ПП
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июля 2021 г. N 450-ПП
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.