Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего муниципальную услугу
64. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего муниципальную услугу, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
отказ МКУ "Служба городских кладбищ" предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителем в МКУ "Служба городских кладбищ", выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.
Пункт 66 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 марта 2019 г. N 595
66. Жалоба может быть адресована заявителем:
Главе Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (место подачи жалобы: 620014, г. Екатеринбург, Ленина, д. 24а, кабинет 114; график приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00);
заместителю Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (место подачи жалобы: 620014, г. Екатеринбург, Ленина, д. 24а, кабинет 114; график приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00);
начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) начальника и сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ" (место подачи жалобы и график приема заявителей указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента);
начальнику МКУ "Служба городских кладбищ" - при обжаловании действий (бездействия) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ" (место подачи жалобы и график приема заявителей указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента).
67. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
68. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
наименование подразделения МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признание по результатам рассмотрения жалобы правомерными решений и действий (бездействия) МКУ "Служба городских кладбищ", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
*(1) Книга регистрации заявлений должна содержать:
порядковый номер и дату обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя (получателя муниципальной услуги);
паспортные данные заявителя;
фамилию, имя, отчество умершего;
наименование кладбища;
реквизиты доверенности (в графе "Примечание");
результат принятия решения, дата принятия решения, регистрационный номер захоронения;
подпись заявителя (ставится в момент получения расписки в приеме документов о предоставлении земельного участка для захоронения умершего).
Книга регистрации заявлений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, подписью начальника МКУ "Служба городских кладбищ". Нумерация в книге регистрации заявлений сквозная, начинается с первого номера и ведется по годам. Все исправления в книге регистрации заявлений должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью сотрудника, внесшего исправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.