Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22 июля 2021 г. N 1429
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Содействие развитию туризма в Екатеринбурге" на 2021 - 2025 годы (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 872-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р "О Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года", Закон Свердловской области от 15.06.2015 N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", Закон Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года"; Распоряжение Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 197-РГ "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия основания города Екатеринбурга", Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга", Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2019 N 3148 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2020 году" |
Направление Стратегического плана развития Екатеринбурга, наименование стратегической программы, стратегических проектов |
Направление Стратегического плана "Развитие рынка товаров и услуг", Стратегическая программа "Екатеринбург - международный центр деловых коммуникаций и туризма", Стратегический проект "Екатеринбург - центр международных связей" ("Все флаги в гости к нам"), Стратегический проект "Екатеринбург - туристический центр, где встречаются Европа и Азия", Стратегический проект "Граница частей света" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Екатеринбурга, осуществляющий полномочия по координации и контролю деятельности ответственного исполнителя |
Разработчик подпрограммы |
Управление по развитию внешнеэкономических связей Администрации города Екатеринбурга (далее - УРВЭС), Муниципальное казенное учреждение "Столица Урала" (далее - МКУ "Столица Урала") |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 160 211 тысяч рублей, в том числе: из бюджета города -135 311 тысяч рублей; из внебюджетных источников - 24 900 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р "О Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года", перед органами местного самоуправления стоит задача по содействию в создании благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов к туристским ресурсам, находящимся на территориях муниципальных образований, в том числе развитие и поддержка туристских информационных центров на территориях муниципальных образований. На базе Муниципального бюджетного учреждения "Столица Урала" функционирует информационно-туристическая служба. На территории Екатеринбурга установлены информационные указатели, карты-схемы, информационные таблички, изготовленные с использованием технологии QR-кодирования, в количестве 180 единиц. Ежегодно ведутся работы по содержанию красной линии пешеходного туристического маршрута, который объединяет 35 наиболее интересных объектов города, и его актуализации. Ведется работа по развитию в Екатеринбурге единого туристско-реакционного комплекса "Екатеринбург - Европа - Азия". Тем не менее итоги опросов подтверждают, что услуги информационно-туристической службы недостаточно развиты: отсутствуют единое информационное пространство, объединяющее городские туристские ресурсы и сервисы, комплексный подход к услугам сервиса и гостеприимства, что непосредственно связано с реализацией мероприятий, включенных в данную подпрограмму. По результатам опроса приезжающих туристов, проведенных в 2019 году, до 40% гостей были недостаточно проинформированы об интересующих их достопримечательностях, инфраструктуре города и ресурсах культурного и делового туризма. Несмотря на стремление городов-партнеров развивать взаимовыгодное сотрудничество, существует ряд факторов, которые могут негативно повлиять на дальнейшее развитие партнерских межмуниципальных отношений. К ним относятся обострение международной и внутренней напряженности, смена власти в городах-партнерах, распространение массовых заболеваний и т. п. Для того чтобы в сложившихся условиях Екатеринбург смог не только сохранить, но и повысить свой международный статус, необходимо усилить работу по развитию туризма в уральской столице. Кроме того, в 2023 году Екатеринбург отметит свой 300-летний юбилей. Подготовка к этому событию также требует особой подготовки инфраструктуры гостеприимства |
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных условий для посещения Екатеринбурга российскими и иностранными гражданами с туристскими и деловыми целями, повышение конкурентоспособности туристских гостиничных комплексов |
Основные задачи подпрограммы |
Повышение спроса на туристский продукт Екатеринбурга на внутреннем и мировом туристских рынках; формирование на национальном и международном уровнях имиджа Екатеринбурга как конкурентной площадки в сфере туризма и деловых коммуникаций |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Укрепление репутации Екатеринбурга как привлекательной территории, объединяющей городские достопримечательности и маршруты городского и делового туризма |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.