Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
|
Код по региональному перечню |
280930 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор документов по вселению в жилые помещения и изменение договоров
социального найма.
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0. АЯ34АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
|
|
|||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
процентов |
744 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
|
||||
|
|
удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги |
процентов |
744 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0. АЯ34АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
количество выданных разрешений на вселение в жилые помещения и изменение договоров социального найма |
штук |
796 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 22.11.2011 N 2307
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Изменение договора социального найма".
4. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.12.2014
N 2724-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого
помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи
(временных жильцов)".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
по мере необходимости |
Размещение информации на информационных стендах | ||
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Порядок оказания муниципальной услуги |
еженедельно |
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
Раздел 2
|
Код по региональному перечню |
280910 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор, обработка, оформление документов по постановке на учет граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, и по ведению учета таких
граждан в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0. АЯ32АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
единиц |
642 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
||||
|
|
количество приемных часов в месяц (неделю) |
единиц |
642 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
|
|
||||
|
|
участие в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
единиц |
642 |
51,00 |
52,00 |
51,00 |
|
|
||||
|
|
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
92,00 |
92,00 |
92,00 |
|
|
||||
|
|
удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги |
процентов |
744 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0АЯ32АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
количество оформленных пакетов документов |
штук |
796 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании
граждан малоимущим и в целях предоставления им по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории
Свердловской области".
4. Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете
малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на
территории Свердловской области".
5. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019
N 2090-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги |
по мере необходимости |
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
еженедельно |
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов | ||
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
по мере необходимости |
Раздел 3
|
Код по региональному перечню |
280920 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в
том числе выдача правоустанавливающих документов (договоры социального
найма, договоры найма специализированных жилых помещений, договоры найма
муниципальных жилых помещений, договоры найма помещений государственного
жилищного фонда коммерческого использования, договоры найма помещений
государственного жилищного фонда социального использования, договоры
найма жилых помещений).
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0. АЯ33АА00001 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|||
|
|
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
единиц |
642 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
||||
|
|
количество приемных часов в месяц (неделю) |
единиц |
642 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
|
|
||||
|
|
участие в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
единиц |
642 |
51,00 |
52,00 |
51,00 |
|
|
||||
|
|
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0. АЯ33АА00001 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
число граждан, обеспеченных жильем |
семья |
896 |
850,00 |
850,00 |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 10.09.2019
N 1950-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил".
4. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.09.2019
N 2035-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде
города Нижний Тагил".
5. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 14.12.2020
N 2346-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального
жилищного фонда по договору социального найма".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Раздел 4
|
Код по региональному перечню |
0524 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых
помещений в жилые.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.05240001000 |
Прием и рассмотрение заявлений и предоставленной документации |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
срок предоставления услуги |
дни |
359 |
45 |
45 |
45 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.05240001000 |
Количество обращений |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через единый портал государственных услуг |
штуки |
штуки |
796 |
5 |
10 |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N
188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 01.08.2019 N
1626-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о
переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Раздел 5
|
Код по региональному перечню |
0882 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Передача жилых помещений в собственность граждан.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.08820001000 |
Передача жилых помещений в собственность граждан. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Направление в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов |
постоянно |
количество письменных жалоб на качество предоставленных услуг |
штук |
796 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||
постоянно |
соблюдение сроков выполнения работ |
процентов |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||
постоянно |
удовлетворенность потребителя качеством и доступностью предоставляемой услуги |
процентов |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.08820001000 |
количество заключенных договоров |
постоянно |
штуки |
штуки |
796 |
190 |
380 |
380 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О
государственной регистрации недвижимости".
2. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 20.09.2019 N
2060-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального
жилищного фонда".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Раздел 6
|
Код по региональному перечню |
1572 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.15720001000 |
Прием и рассмотрение заявлений и предоставленной документации |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
сроки предоставления услуги |
дней |
359 |
45 |
45 |
45 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.15720001000 |
Количество обращений |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
штуки |
штуки |
796 |
85,00 |
170,00 |
170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N
188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 29.05.2020 N
960-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.