Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе работник Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в течение одного рабочего дня осуществляет:
сверку поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем согласии (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем согласии (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем согласии;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации поступающей корреспонденции Комитета;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента поступления согласия о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- заявление оформлено с соблюдением требований пункта 16 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов;
- сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
в) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме документов предупреждает заявителя о возможном отказе Комитета в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме такого пакета документов, под подпись заявителя делает в "расписке в приеме документов" соответствующую запись;
г) проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на копии согласия и выдает ее заявителю;
д) направляет зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета, который, в свою очередь, направляет их для регистрации работнику Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета, для регистрации в течение одного дня с момента поступления заявления и документов о предоставления муниципальной услуги;
е) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов заявителю с указанием причин отказа, его согласование и подписание председателем Комитета, регистрацию и направление заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 58 настоящего Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, за исключением административных действий, указанных в частях "д", "е" подпункта 2 настоящего пункта, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступающей корреспонденции Комитета осуществляется в день их поступления в Комитет работником Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета.
42. Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление указанных документов на рассмотрение специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.