Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Плановые контрольные мероприятия
49. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого контрольным органом и подлежащего согласованию с Артемовской городской прокуратурой.
50. Проект ежегодного плана формируется в машиночитаемом виде с использованием Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
51. Проект ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, представляется на согласование в Артемовскую городскую прокуратуру.
Представление проекта ежегодного плана на согласование в Артемовскую городскую прокуратуру осуществляется посредством его размещения контрольным органом в машиночитаемом формате в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
52. Руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматривает и учитывает представленные посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий предложения Артемовской городской прокуратуры по включению или исключению контрольных мероприятий в ежегодный план. Предложения Артемовской городской прокуратуры могут быть обжалованы вышестоящему прокурору, что не приостанавливает их учет в ежегодном плане посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
53. При организации муниципального жилищного контроля объектам контроля присваиваются следующие категории риска:
1) высокий;
2) средний;
3) низкий.
54. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
при установлении объекту контроля категории высокого риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 2 года;
при установлении объекту контроля средней категории риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года;
при установлении объекту контроля низкой категории риска плановые контрольные мероприятия не проводятся.
55. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа.
Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывают добросовестность контролируемых лиц.
56. Критерии риска для объектов контроля К1 (К2, К3) определяются следующим образом:
1) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К):
а) относится к высокой категории риска, если владелец специального счета на дату составления ежегодного плана на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
- непредставление сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров или представление указанных сведений не в полном объеме в течение двух и более отчетных периодов;
- наличие двух и более неисполненных предписаний или предостережений об устранении нарушений законодательства в области капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вынесенных контрольным органом.
б) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К) относится к средней категории риска, если владелец специального счета на дату составления ежегодного плана на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
- несоответствие кредитной организации, в которой открыт специальный счет, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- несоответствие сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта (площадь помещений многоквартирного дома, размер взноса на капитальный ремонт, наименование кредитной организации) сведениям, внесенным в реестр специальных счетов.
в) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К) относится к низкой категории риска, если владелец специального счета не соответствует критериям, приведенным выше.
2) деятельность по управлению многоквартирными домами (К1):
Vп - количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), по составленным Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент) протоколам об административных правонарушениях (единиц);
Vн - количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, по составленным Департаментом протоколам об административных правонарушениях, за исключением Постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);
Vпр - количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, по составленным Департаментом протоколам об административных правонарушениях (единиц);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица, индивидуального предпринимателя на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);
R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами в течение календарного года, предшествующего году, в котором принимается решение (единиц).
При значении критерия риска К1 более 3,5 объекту контроля присваивается высокая категория риска.
При значении критерия риска К1 от 1,2 до 3,5 объекту контроля присваивается средняя категория риска.
При значении критерия риска К1 до 1,2 включительно объекту контроля присваивается низкая категория риска.
3) деятельность по размещению информации в ГИС ЖКХ (К4):
При значении критерия риска К2 более 3,5 объекту контроля присваивается категория высокого риска.
При значении критерия риска К2 от 1,2 до 3,5 объекту контроля присваивается категория среднего риска.
При значении критерия риска К2 до 1,2 объекту контроля присваивается категория низкого риска.
4) деятельность по предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (К3):
При значении критерия риска К3 более 3,5 объекту контроля присваивается категория высокого риска.
При значении критерия риска К3 от 1,2 до 3,5 объекту контроля присваивается категория среднего риска.
При значении критерия риска К3 до 1,2 объекту контроля присваивается категория низкого риска.
57. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля "Деятельность по управлению многоквартирными домами" проводятся в форме выездной проверки. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений.
58. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля "Деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальных счетах", "Деятельность по размещению информации в ГИС ЖКХ", "Деятельность по предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования" проводятся в форме документарной проверки. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.