15 апреля, 18 июня, 22 сентября, 31 декабря 2020 г.
В соответствии с решением Думы Новоуральского городского округа от 11.12.2019 N 133 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", Положением "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа", утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 11.12.2013 N 3177-а, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новоуральского городского округа от 30.12.2016 N 2946-а "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2017 - 2022 годы" с изменениями.
3. Руководителям органов и организаций, ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы, предоставить Первому заместителю Главы Администрации Новоуральского городского округа (Хатипов В.Р.) информацию (с нарастающим итогом) о реализации мероприятий муниципальной программы, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления:
по итогам 3 и 6 месяцев - до 5 апреля и 5 июля соответственно;
по итогам 9 месяцев с ожидаемым исполнением за текущий год - до 5 октября;
по итогам года до 5 февраля года, следующего за отчетным.
4. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
В.Р. Хатипов |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2020 г. N 2922-а
Утверждена
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 30 января 2020 г. N 169-а
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
15 апреля, 18 июня, 22 сентября, 31 декабря 2020 г.
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Осуществление комплекса мер по реализации на территории Новоуральского городского округа государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности проживания населения; Цель 2: Обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей Новоуральского городского округа; Задача 1: Снижение преступности, повышение уровня безопасности населения в общественных местах на территории Новоуральского городского округа; Задача 2: Совершенствование системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; Задача 3: Совершенствование работы по антитеррористической защищенности предприятий, учреждений, организаций; предупреждение террористических проявлений; Задача 4: Снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя; Задача 5: Обеспечение контроля уровня экологической безопасности в Новоуральском городском округе, мероприятий по охране окружающей среды осуществляемые предприятиями, учреждениями, организациями; Задача 6: Недопущение фактов проявления экстремизма; Задача 7: Обеспечение готовности Новоуральского городского округа к выполнению возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задача 8. Предупреждение пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов; Задача 9. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Подпрограмма 1 "Обеспечение общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы. Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах; 2. Снижение уровня рецидивной преступности; 3. Снижение уровня преступности несовершеннолетних; 4. Сокращение числа отчетных ДТП; 5. Снижение числа пострадавших (раненых и погибших) в результате ДТП; 6. Недопущение совершения террористических актов; 7. Снижение количества лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью; 8. Снижение уровня преступлений в состоянии алкогольного опьянения; 9. Обеспечение экологического благополучия населения, недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с негативным воздействием на окружающую среду; 10. Недопущение преступлений экстремистского характера; 11. Недопущение гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера; 12. Снижение по отношению к показателю 2019 года количества зарегистрированных пожаров на территории НГО; 13. Снижение по отношению к показателю 2019 года количества погибших на пожарах на территории НГО; 14. Увеличение доли населения, информируемого о мерах пожарной безопасности. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: 488 424,93 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 72 707,38 тыс. рублей 2021 год - 74 857,12 тыс. рублей 2022 год - 66 830,63 тыс. рублей 2023 год - 67 135,48 тыс. рублей 2024 год - 67 603,63 тыс. рублей 2025 год - 68 955,80 тыс. рублей 2026 год - 70 334,90 тыс. рублей Из них: Местный бюджет: ВСЕГО: 488 424,93 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 72 707,38 тыс. рублей 2021 год - 74 857,12 тыс. рублей 2022 год - 66 830,63 тыс. рублей 2023 год - 67 135,48 тыс. рублей 2024 год - 67 603,63 тыс. рублей 2025 год - 68 955,80 тыс. рублей 2026 год - 70 334,90 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Введение
В соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства на органы местного самоуправления возложены функции и полномочия, направленные на обеспечение безопасного проживания населения, среди них, такие как: профилактика правонарушений, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность, участие в профилактике терроризма и экстремизма, в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, функции, направленные на обеспечение пожарной безопасности.
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Осуществление комплекса мер по реализации на территории Новоуральского городского округа государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности проживания населения. Задача 1: Снижение преступности, повышение уровня безопасности населения в общественных местах на территории Новоуральского городского округа; Задача 2: Совершенствование системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; Задача 3: Совершенствование работы по антитеррористической защищенности предприятий, учреждений, организаций; предупреждение террористических проявлений; Задача 4: Снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя; Задача 5: Обеспечение контроля уровня экологической безопасности в Новоуральском городском округе, мероприятий по охране окружающей среды осуществляемые предприятиями, учреждениями, организациями; Задача 6: Недопущение фактов проявления экстремизма; Задача 7: Обеспечение готовности Новоуральского городского округа к выполнению возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах; 2. Снижение уровня рецидивной преступности; 3. Снижение уровня преступности несовершеннолетних; 4. Сокращение числа отчетных ДТП; 5. Снижение числа пострадавших (раненых и погибших) в результате ДТП; 6. Недопущение совершения террористических актов; 7. Снижение количества лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью; 8. Снижение уровня преступлений в состоянии алкогольного опьянения; 9. Обеспечение экологического благополучия населения, недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с негативным воздействием на окружающую среду; 10. Недопущение преступлений экстремистского характера; 11. Недопущение гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера; |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: 469 408,87 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 70 532,45 тыс. рублей 2021 год - 72 433,41 тыс. рублей 2022 год - 64 308,48 тыс. рублей 2023 год - 64 538,96 тыс. рублей 2024 год - 64 565,26 тыс. рублей 2025 год - 65 856,60 тыс. рублей 2026 год - 67 173,70 тыс. рублей Из них: Местный бюджет: ВСЕГО: 469 408,87 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 70 532,45 тыс. рублей 2021 год - 72 433,41 тыс. рублей 2022 год - 64 308,48 тыс. рублей 2023 год - 64 538,96 тыс. рублей 2024 год - 64 565,26 тыс. рублей 2025 год - 65 856,60 тыс. рублей 2026 год - 67 173,70 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы обеспечения общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа
Проанализировав состояние преступности за последние 10 лет (с 2010 года) можно сделать вывод, что в 2010 году произошло снижение (-12,8%, с 1748 до 1525) преступности и на протяжении трех лет уровень преступности снижался в среднем на 18% в год. С 2012 года количество преступлений стабилизировалось и в течение трех лет находилось на уровне 950-960 преступлений в год и только в 2015 году возросло до 1085 (в т.ч. за счет введения уголовной ответственности за повторное управление автотранспортом в состоянии опьянения и выявления фактов причинения легкого вреда здоровью и побоев). В 2016 году наблюдается снижение на 6,6% уровня преступности (1013/1085), в т.ч. из-за внесения вновь изменений в Уголовный кодекс (в частности отнесения побоев к административной ответственности, введения освобождения от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа и др.). В 2017 году продолжилось снижение общего состояния преступности на 10,9% (908/1019). В 2018 году так же просматривалась тенденция к снижению уровня преступности на 6,9% (834/908), однако в 2019 году произошел рост числа совершенных преступлений на 22,5% (1022/834). За 9 месяцев 2020 года произошло очередное снижение числа совершенных преступлений на 18,8% (652/803).
Таким образом, параметры преступности имеют тенденцию как к возрастанию, так и к убыванию, цикличность которых составляет 3-4 года. В связи с чем с вероятной долей условности можно прогнозировать в период 2020 - 2023 годах снижение числа зарегистрированных преступлений.
Состояние преступности в общественных местах, в т.ч. на улицах города, характеризуется с 2013 года ежегодным ростом в среднем примерно на 25%. Данная тенденция сохранилась на одном уровне в 2016 - 2017 годах (396/394 преступлений). Учитывая, что на протяжении длительного времени уровень преступности в общественных местах и на улицах систематически возрастал, при этом одновременно весь этот период проводилось сокращение численности сотрудников полиции, осуществляющих охрану общественного порядка, можно предположить, что рост уличной преступности продолжится, в связи с чем необходимо предпринять меры превентивного характера, направленные на стабилизацию и недопущение роста данного вида преступлений, к примеру такие как развитие систем АПК "Безопасный город", создание условий по организации деятельности "Народной дружины", образованной и зарегистрированной в городском округе в 2016 году и др. В 2018 году число преступлений, совершенных в общественных местах снизилось на 18% (324/394), в т.ч. на улицах снизилось на 13% (187/215), что свидетельствует о положительном влиянии вышеуказанных профилактических мероприятий на криминогенную ситуацию в общественных местах, в т.ч. на улицах городского округа. Однако в 2019 году наметилась тенденция по росту числа преступлений, совершенных в общественных местах, на 47,7% (477/323), в т.ч. на улицах выросло на 35,3% (253/187). За 9 месяцев 2020 года произошло снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах на 27,2% (260/357), в том числе на улицах снижение на 11,0% (162/182).
Анализ преступлений, связанных со злоупотреблением алкоголем и с незаконным оборотом наркотиков показал, что за последние 5 лет число преступлений, совершенных в состоянии опьянения увеличилось с 240 (в 2014 году) до 281 (в 2019 году), как и их удельный вес в общем количестве преступлений с 41% до 46,22%, что явилось в т.ч. следствием как ликвидации "медвытрезвителей", так и сокращения сотрудников полиции, осуществляющих охрану общественного порядка.
Уровень выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков за последние 5 лет оставался стабильным (около 110 преступлений в год), однако количество различных преступлений за этот же период, совершенных наркоманами, значительно увеличился (с 36 до 61). При этом в 2016 году наблюдалось снижение выявленных преступлений в данной сфере (в т.ч. в связи с упразднением специализированного правоохранительного подразделения - ФСКН России) при общем росте числа наркоманов, находящихся на медицинском учете. В 2017 году, после формирования специализированных подразделений в органах внутренних дел число преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков возросло до 112 преступлений, при этом выявлено ряд преступлений совершенных группами лиц с использованием интернет ресурсов. В 2018 году число преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств выросло на 4,8% (109/104). В 2019 году число преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств снизилось на 9,2% (99/109), что является следствием формирования специализированных подразделений в органах внутренних дел. За 9 месяцев 2020 года число преступлений по линии НОН (общее) осталось на уровне прошлого года (78/78).
Рассмотрение вопросов состояния преступности в данной сфере на заседаниях антинаркотической комиссии, комиссии по профилактике преступлений и правонарушений, также дают основание полагать, что без принятия дополнительных действенных мер по профилактике незаконного оборота наркотиков и алкоголизма ситуация в этой области в 2020 и последующих годах может иметь тенденцию к ухудшению.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цель и задачи, целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ответственным исполнителем программы является Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа.
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями муниципальной программы - структурными подразделения Администрации Новоуральского округа, общественными объединения, организациями, муниципальными предприятиями и учреждениями, правоохранительными органами Новоуральского городского округа, субъектами профилактики.
К субъектам профилактики относятся юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Новоуральского городского округа, имеющие одной из целей в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, профилактику преступлений и правонарушений.
Исполнители определяют конкретные работы, необходимые затраты по каждому мероприятию с расчетами и обоснованиями, несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляют анализ выполнения мероприятий и в установленные сроки представляют отчетность о ходе реализации мероприятий программы.
Контроль исполнения программы, а также достижения поставленных целей и задач осуществляет Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа по итогам квартала, полугодия, года, итоговой отчетности.
Подпрограммой "Обеспечение общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы предусмотрена реализация следующих мероприятий в соответствии с разделами:
1. Капитальные вложения:
Программой не предусмотрены
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:
Программой не предусмотрены
3. Прочие нужды:
1. Профилактика правонарушений.
Реализуются мероприятия, направленные на повышение уровня правовых знаний населения, информированности населения о результатах работы правоохранительных органов, материально-технического обеспечения работы по профилактике правонарушений, укрепления социальной защищенности сотрудников полиции, социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Планируется реализация мероприятия по развитию и совершенствованию Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее АПК БГ), в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
В настоящее время введен в действие Единый центр обработки данных (далее ЕЦОД), созданный на базе Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" Новоуральского городского округа, расположенный в здании по адресу ул. Первомайская, 74.
Планируется в ходе реализации программы:
- Эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса средств оповещения КПТСО "Грифон", в том числе на территории сельских населенных пунктов;
- оснащение системами видеонаблюдения улиц Октябрьская, Советская, Сергея Дудина;
- оснащение системами видеонаблюдения общественных мест на территории Сельских населенных пунктов;
- оснащение другими средствами контроля систем жизнеобеспечения городского округа.
Реализуются мероприятия, направленные на создание условий по организации деятельности "Народной дружины", образованной и зарегистрированной в городском округе в 2016 году.
2. Безопасность дорожного движения.
Реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности по безопасности дорожного движения, совершенствование комплексной системы профилактики нарушений правил дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения.
3. Антитеррористическая защищенность.
Реализуются мероприятия, направленные на профилактику террористических проявлений на территории городского округа, устранение недостатков в антитеррористической защищенности муниципальных объектов, требования к которым установлены Правительством Российской Федерации.
4. Профилактика наркотической и алкогольной зависимости.
Реализуются мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, повышение уровня информированности населения о проблемах наркомании и алкоголизма, формировании негативного отношения граждан к употреблению наркотиков и алкоголя.
5. Экологическая безопасность.
Реализуются мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за экологическим состоянием территории городского округа, организации и проведения мероприятий в области охраны окружающей среды и природопользования.
6. Профилактика экстремизма.
Реализуются мероприятия, направленные на координацию работы по взаимодействию с национальными и религиозными объединениями, сохранение и развитие исторического наследия и национальной самобытности народов, проживающих на территории городского округа, создание в обществе атмосферы уважения к их культурным ценностям, популяризация национальных традиций и обычаев.
7. Защита населения от чрезвычайных ситуаций.
Реализуются мероприятия, направленные на осуществление комплекса мер по реализации государственной политики в сфере защиты населения и территории Новоуральского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. Работа со сведениями, составляющими гостайну.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей Новоуральского городского округа. Задача 1. Предупреждение пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов; Задача 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Снижение по отношению к показателю 2019 года количества зарегистрированных пожаров на территории НГО; 2. Снижение по отношению к показателю 2019 года количества погибших на пожарах на территории НГО; 3. Увеличение доли населения, информируемого о мерах пожарной безопасности. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: 19 016,07 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 2 174,92 тыс. рублей 2021 год - 2 423,70 тыс. рублей 2022 год - 2 522,15 тыс. рублей 2023 год - 2 596,52 тыс. рублей 2024 год - 3 038,37 тыс. рублей 2025 год - 3 099,20 тыс. рублей 2026 год - 3 161,20 тыс. рублей Из них: ВСЕГО: 19 016,07 тыс. рублей В том числе: 2020 год - 2 174,92 тыс. рублей 2021 год - 2 423,70 тыс. рублей 2022 год - 2 522,15 тыс. рублей 2023 год - 2 596,52 тыс. рублей 2024 год - 3 038,37 тыс. рублей 2025 год - 3 099,20 тыс. рублей 2026 год - 3 161,20 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы обеспечения пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа
Выполнение мероприятий ранее принятых целевых программ Новоуральского городского округа, направленных на предупреждение пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов, расположенных в границах Новоуральского городского округа, основывались на выполнении предписаний Государственного пожарного надзора.
Основными причинами возникновения пожаров являются: неосторожное обращение с огнем и нарушение правил пожарной безопасности, то есть человеческий фактор, что свидетельствует, прежде всего, о невысоком уровне знаний правил пожарной безопасности.
Администрацией городского округа совместно с МКУ "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" НГО, Специальным управлением ФПС N 5 МЧС России, руководителями предприятий, организаций и учреждений города проводилась целенаправленная работа по пропаганде противопожарных знаний среди жителей городского округа.
Обучение занятого в производстве населения осуществляется в соответствии с программами по месту работы, а обучение неработающего населения города сопряжено с объективными трудностями.
Наиболее эффективным обучающим фактором для данной категории населения являются: регулярные демонстрации видеороликов, видеоматериалов на телеканалах, распространение памяток и другой печатной продукции противопожарной направленности.
Положение в области обеспечения пожарной безопасности является сложным. Об этом свидетельствует сложившаяся ситуация с пожарами на территории Новоуральского городского округа.
За 12 месяцев 2019 год на территории Новоуральского городского округа произошло 70 пожаров, (в 2016 году за аналогичный период - 37 пожар). В 1 полугодии 2020 года на территории Новоуральского городского округа зарегистрировано 42 пожара, подлежащих официальному статистическому учёту (за АППГ 2019 года - 26, увеличение в 1,6 раз, т.е. на 61,5%). За 9 месяцев 2020 года на территории Новоуральского городского округа зарегистрировано 45 пожаров, подлежащих официальному статистическому учёту (за АППГ 2019 года - 39, увеличение на 15,3%), из них:
- в ЗАТО г. Новоуральск - 35 пожаров (АППГ - 37, уменьшение на 5,4%);
- на территориях, прилегающих к ЗАТО г. Новоуральск (сельских населенных пунктах) - 10 пожаров. (АППГ - 2, увеличение в 5 раз);
Наблюдается снижение количества людей погибших на пожарах. За 12 месяцев 2019 год на пожарах погибло/травмировано 4/2 человек (в 2016 за аналогичный период - 6/0 человек). В 1 полугодии 2020 года на пожаре погибло 2 человека (АППГ - 2, +/-0%), что составляет в относительных показателях 0,10 погибших на 10 тыс. населения. За 1 полугодие 2020 года не произошло снижение по отношению к показателю 2019 года количества погибших на пожарах на территории Новоуральского городского округа на 1 человека. За 9 месяцев 2019 года при пожарах погибло 2 человека (За АППГ 2019 года - 4). За 9 месяцев 2020 года произошло снижение количества погибших на пожарах на территории Новоуральского городского округа на 2 человека.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цель и задачи, целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ответственным исполнителем программы является Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа.
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями муниципальной программы - МКУ "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" Новоуральского городского округа и органом, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории Муниципального образования Новоуральский городской округ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Новоуральского городского округа, - МКУ "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" Новоуральского городского округа
Исполнители определяют конкретные работы, необходимые затраты по каждому мероприятию с расчетами и обоснованиями, несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляют анализ выполнения мероприятий и в установленные сроки представляют отчетность о ходе реализации мероприятий программы.
Контроль исполнения программы, а также достижение поставленных целей и задач осуществляет Первый заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа по итогам квартала, полугодия, года, итоговой отчетности.
Механизм реализации настоящей программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и исполнителям, обеспечивающим достижение намеченных результатов.
Программой предусмотрена реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, направленные на предупреждение пожаров на территории округа и сельских населенных пунктов, гибели людей, сокращение материальных потерь от пожаров, на проведение пропаганды пожарной безопасности среди населения округа, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям на случай возникновения пожаров. Предусмотрено оснащение специализированных служб оборудованием для пожаротушения, содержание отдельного поста в д. Починок.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2020 г. N 2922-а
Приложение N 1
к муниципальной программе "Обеспечение
безопасности проживания населения
Новоуральского городского округа"
на 2020 - 2026 годы
Цели, Задачи и Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
15 апреля, 18 июня, 22 сентября, 31 декабря 2020 г.
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
|||||||||
2 |
Цель: Осуществление комплекса мер по реализации на территории Новоуральского городского округа государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности проживания населения |
|||||||||
3 |
Задача 1: Снижение преступности, повышение уровня безопасности населения в общественных местах на территории Новоуральского городского округа |
|||||||||
4 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
% к АППГ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
5 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
% к АППГ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
6 |
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
% к АППГ |
0,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
7 |
Задача 2: Совершенствование системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
8 |
Сокращение числа отчетных ДТП |
% к АППГ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
9 |
Снижение числа пострадавших (раненых и погибших) в результате ДТП |
% к АППГ |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
10 |
Задача 3: Совершенствование работы по антитеррористической защищенности предприятий, учреждений, организаций; предупреждение террористических проявлений |
|||||||||
11 |
Недопущение совершения террористических актов |
абсолютное значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента РФ от 31 мая 2015 г. N 683 |
12 |
Задача 4: Снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя |
|||||||||
13 |
Снижение количества лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью |
% к АППГ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Указ Президента РФ от 23.02.2018 N 85 "О внесении изменений в Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденную Указом Президента РФ от 9 июня 2010 г. N 690" |
14 |
Снижение уровня преступлений в состоянии алкогольного опьянения |
% к АППГ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
15 |
Задача 5: Обеспечение контроля уровня экологической безопасности в Новоуральском городском округе, мероприятий по охране окружающей среды осуществляемые предприятиями, учреждениями, организациями |
|||||||||
16 |
Обеспечение экологического благополучия населения, недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с негативным воздействием на окружающую среду |
абсолютное значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2015 N 284-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 28.07.2009 N 865-ПП "О Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года" |
17 |
Задача 6: Недопущение фактов проявления экстремизма |
|||||||||
18 |
Недопущение преступлений экстремистского характера |
абсолютное значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента РФ от 31 мая 2015 г. N 683 |
19 |
Задача 7: Обеспечение готовности Новоуральского городского округа к выполнению возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|||||||||
20 |
Недопущение гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера |
абсолютное значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
21 |
подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
|||||||||
22 |
Цель: Обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей Новоуральского городского округа |
|||||||||
23 |
Задача 1: Предупреждение пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов |
|||||||||
24 |
Снижение количества зарегистрированных пожаров на территории НГО |
% к 2019 году |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года |
25 |
Задача 2: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|||||||||
26 |
Снижение количества погибших на пожарах на территории НГО |
человек к 2019 году |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года |
27 |
Увеличение доли населения, информируемого о мерах пожарной безопасности. |
% к АППГ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2020 г. N 2922-а
Приложение N 2
к муниципальной программе "Обеспечение
безопасности проживания населения
Новоуральского городского округа"
на 2020 - 2026 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы
15 апреля, 18 июня, 22 сентября, 31 декабря 2020 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе: |
488 424,93 |
72 707,38 |
74 857,12 |
66 830,63 |
67 135,48 |
67 603,63 |
68 955,80 |
70 334,90 |
|
Х |
2 |
местный бюджет |
488 424,93 |
72 707,38 |
74 857,12 |
66 830,63 |
67 135,48 |
67 603,63 |
68 955,80 |
70 334,90 |
|
Х |
3 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Х |
4 |
Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
||||||||||
5 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, в том числе: |
469 408,87 |
70 532,45 |
72 433,41 |
64 308,48 |
64 538,96 |
64 565,26 |
65 856,60 |
67 173,70 |
|
Х |
6 |
местный бюджет |
469 408,87 |
70 532,45 |
72 433,41 |
64 308,48 |
64 538,96 |
64 565,26 |
65 856,60 |
67 173,70 |
|
Х |
7 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
8 |
1. Капитальные вложения |
||||||||||
9 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Х |
10 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||
11 |
Всего по направлению "НИОКР" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Х |
12 |
3. Прочие нужды |
||||||||||
13 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
469 408,87 |
70 532,45 |
72 433,41 |
64 308,48 |
64 538,96 |
64 565,26 |
65 856,60 |
67 173,70 |
|
Х |
14 |
местный бюджет |
469 408,87 |
70 532,45 |
72 433,41 |
64 308,48 |
64 538,96 |
64 565,26 |
65 856,60 |
67 173,70 |
|
Х |
15 |
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений, всего, из них: |
22 849,89 |
2 956,19 |
3 089,12 |
3 093,42 |
3 095,52 |
3 290,30 |
3 509,19 |
3 816,16 |
|
4,5,6 |
16 |
местный бюджет |
22 849,89 |
2 956,19 |
3 089,12 |
3 093,42 |
3 095,52 |
3 290,30 |
3 509,19 |
3 816,16 |
|
|
17 |
1.1. Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО |
4,5,6 |
18 |
1.2. Проведение встреч руководства МУ МВД с трудовыми коллективами по вопросам деятельности полиции, организация тематических передач и публикаций в СМИ по вопросам обеспечения правопорядка |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД |
4,5,6 |
19 |
1.3. Организация работы по профилактическому воздействию на лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в пределах компетенции. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КМСиСП, ГКУ "Новоуральский ЦЗ", УСП |
5 |
20 |
1.4. Организация социально-психологического сопровождения подростков, вернувшихся из мест лишения свободы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МАУ ДО "ЦДК" |
6 |
21 |
1.5. Профессиональная ориентация, обучение и переобучение по конкурентно способным специальностям безработных граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, их дальнейшее трудоустройство. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ГКУ "Новоуральский ЦЗ" |
5,6 |
22 |
1.6. Определение мест отбытия наказания в виде исправительных и обязательных работ осужденным лицам, а также отбытия наказания в виде обязательных работ за правонарушение. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УИИ, УФССП, Администрация НГО |
5,6 |
23 |
1.7. Организация туристических походов для несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете в полиции. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КМСиСП, УО, КДНиЗП, МУ МВД |
6 |
24 |
1.8. Организация проведения общегородских профилактических рейдов по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; выявление детей, не посещающих образовательные учреждения; детей и семей, находящихся в социально опасном положении. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КДНиЗП, УО, ОУ, УСП |
6 |
25 |
1.9. Организация проведения ежегодной областной межведомственной профилактической операции "Подросток". |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КДНиЗП, МУ МВД, УО, ОУ, УСП |
6 |
26 |
1.10. Психологическая помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, оставшимся без попечения родителей и нуждающимся в государственной поддержке. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МАУ ДО "ЦДК" |
6 |
27 |
1.11. Осуществление патронажа семей, находящихся в социально опасном положении. Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройство. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УСП |
6 |
28 |
1.12. Обеспечение условий и организации деятельности Народной дружины Новоуральского городского округа |
12 578,57 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 815,00 |
1 915,00 |
1 985,00 |
Администрация НГО, Народная дружина |
4 |
29 |
местный бюджет |
12 578,57 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 715,89 |
1 815,00 |
1 915,00 |
1 985,00 |
|
|
30 |
1.13. Мероприятия по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении праздничных мероприятий с массовым пребыванием людей |
3 731,84 |
482,60 |
490,60 |
494,90 |
497,00 |
550,65 |
595,58 |
620,51 |
КЖКХ (УГХ), КМСиСП, Отдел культуры, ОСНП_Администрации НГО |
4 |
31 |
местный бюджет |
3 731,84 |
482,60 |
490,60 |
494,90 |
497,00 |
550,65 |
595,58 |
620,51 |
|
|
32 |
1.14. Выполнение работ по объекту "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
4 |
33 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
34 |
1.15. Техническое обслуживание системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
6 539,48 |
757,70 |
882,63 |
882,63 |
882,63 |
924,65 |
998,61 |
1 210,65 |
МКУ "УЗЧС" |
4 |
35 |
местный бюджет |
6 539,48 |
757,70 |
882,63 |
882,63 |
882,63 |
924,65 |
998,61 |
1 210,65 |
|
|
36 |
Раздел 2. Безопасность дорожного движения |
55 731,82 |
9 084,88 |
6 151,38 |
7 690,00 |
7 690,00 |
8 017,40 |
8 384,51 |
8 713,64 |
|
4, 6, 8, 9 |
37 |
местный бюджет |
55 731,82 |
9 084,88 |
6 151,38 |
7 690,00 |
7 690,00 |
8 017,40 |
8 384,51 |
8 713,64 |
|
|
38 |
2.1. Пропаганда безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения его участников |
386,60 |
62,40 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
62,40 |
63,40 |
63,40 |
|
4, 6, 8, 9 |
39 |
местный бюджет |
386,60 |
62,40 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
62,40 |
63,40 |
63,40 |
|
|
40 |
2.1.1. Рассмотрение на заседаниях Комиссии по безопасности дорожного движения наиболее значимых вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО, МКУ "УГХ" |
8,9 |
41 |
2.1.2. Проведение встреч руководителей ОГИБДД с трудовыми коллективами, средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам предупреждения правонарушений в сфере дорожного движения. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД |
8,9 |
42 |
2.1.3. Анализ и информирование заинтересованных организаций о состоянии аварийности и принимаемых мерах по стабилизации положения на обслуживаемой территории. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД |
8,9 |
43 |
2.1.4. Обеспечение проведения соревнований "Безопасное колесо" в области безопасности дорожного движения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, МУ МВД |
8,9 |
44 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
45 |
2.1.5. Приобретение и изготовление мелкопечатной продукции, световозвращающих элементов для учащихся образовательных организаций |
386,60 |
62,40 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
62,40 |
63,40 |
63,40 |
УО, МУ МВД |
8,9 |
46 |
местный бюджет |
386,60 |
62,40 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
62,40 |
63,40 |
63,40 |
|
|
47 |
2.1.6 Проведение профилактических мероприятий и акций: "Засветись", "Внимание, дети!", "Пешеход. Пешеходный переход", и т.д. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, городские СМИ |
8,9 |
48 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
49 |
2.2. Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения |
55 345,22 |
9 022,48 |
6 106,38 |
7 645,00 |
7 645,00 |
7 955,00 |
8 321,11 |
8 650,24 |
|
8,9 |
50 |
местный бюджет |
55 345,22 |
9 022,48 |
6 106,38 |
7 645,00 |
7 645,00 |
7 955,00 |
8 321,11 |
8 650,24 |
|
|
51 |
2.2.1. Разработка проектов организации дорожного движения |
380,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
0,00 |
УГХ |
8,9 |
52 |
местный бюджет |
380,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
0,00 |
|
|
53 |
2.2.2. Установка, замена и содержание дорожных знаков на территории городского округа |
860,10 |
860,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УГХ |
8,9 |
54 |
местный бюджет |
860,10 |
860,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
55 |
2.2.3. Нанесение дорожной разметки на территории городского округа |
14 085,00 |
1 500,00 |
2 500,00 |
1 845,00 |
1 845,00 |
1 945,00 |
2 100,00 |
2 350,00 |
УГХ |
8,9 |
56 |
местный бюджет |
14 085,00 |
1 500,00 |
2 500,00 |
1 845,00 |
1 845,00 |
1 945,00 |
2 100,00 |
2 350,00 |
|
|
57 |
2.2.4. Ремонт и содержание светофорных объектов |
12 901,36 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 850,00 |
1 951,11 |
2 100,24 |
УГХ |
8,9 |
58 |
местный бюджет |
12 901,36 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 850,00 |
1 951,11 |
2 100,24 |
|
|
59 |
2.2.5. Обеспечение требований безопасности дорожного движения в районе образовательных учреждений |
26 000,00 |
4 000,00 |
1 500,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 100,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
УГХ |
8,9 |
60 |
местный бюджет |
26 000,00 |
4 000,00 |
1 500,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 100,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
|
|
61 |
2.2.6. Установка и ремонт транспортных ограждений, сигнальных столбиков, пешеходных ограждений |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УГХ |
8,9 |
62 |
местный бюджет |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
63 |
2.2.7. Устройство защитного ограждения из профнастила по ул. Ольховая в районе тоннеля лыжников |
306,38 |
0,00 |
306,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УГХ |
8,9 |
64 |
местный бюджет |
306,38 |
0,00 |
306,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
65 |
2.2.8. Демонтаж нерегулируемого пешеходного перехода по ул. Автозаводской дом N 4 и обустройство по ул. Советская в районе дома N 3 |
312,38 |
312,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УГХ |
8,9 |
66 |
местный бюджет |
312,38 |
312,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
67 |
Раздел 3. Антитеррористическая защищенность |
164 529,24 |
26 446,51 |
30 809,37 |
21 345,27 |
20 452,65 |
21 445,27 |
21 879,58 |
22 150,58 |
|
6, 11 |
68 |
местный бюджет |
164 529,24 |
26 446,51 |
30 809,37 |
21 345,27 |
20 452,65 |
21 445,27 |
21 879,58 |
22 150,58 |
|
|
69 |
3.1. Проведение заседаний антитеррористической комиссии. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО |
11 |
70 |
3.2. Проверка состояния антитеррористической защищенности предприятий, учреждений и организаций, мест массового пребывания людей, корректировки паспортов антитеррористической защищенности. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, Отдел УФСБ, Администрация НГО |
11 |
71 |
3.3. Поддержание на объектах культуры, спорта, образования и социальной защиты кнопок тревожной сигнализации и иных средств защиты в рабочем состоянии. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры, КМСиСП, УО, УСП |
11 |
72 |
3.4. Проведение профилактических мероприятий антитеррористической направленности по обследованию мест общего пользования многоквартирных жилых домов в соответствии с действующим законодательством, в пределах своей компетенции и полномочий. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КЖКХ, Управляющие компании |
11 |
73 |
3.5. Оснащение системой видеонаблюдения МБУ ДО "ДХШ" |
96,80 |
0,00 |
96,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
74 |
местный бюджет |
96,80 |
0,00 |
96,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
75 |
3.6. Замена электрических сетей и оборудования электроосвещения в здании МБУК "ПБ" по ул. Фрунзе, 13 |
218,55 |
0,00 |
218,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
76 |
местный бюджет |
218,55 |
0,00 |
218,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
77 |
3.7. Оборудование здания МБУК "Новоуральский театр кукол" системой экстренного оповещения людей о потенциальной угрозе |
136,26 |
0,00 |
136,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
78 |
местный бюджет |
136,26 |
0,00 |
136,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
79 |
3.8. Установка охранной сигнализации в МБУК "Новоуральский театр кукол" |
232,52 |
0,00 |
232,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
80 |
местный бюджет |
232,52 |
0,00 |
232,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
81 |
3.9. Ремонт (замена) светильников аварийного освещения в здании МБУК "Новоуральский театр кукол" |
111,34 |
0,00 |
111,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
82 |
местный бюджет |
111,34 |
0,00 |
111,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
83 |
3.10. Оборудование зданий МБУК "НИКМ" системой экстренного оповещения людей о потенциальной угрозе |
280,00 |
0,00 |
280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
84 |
местный бюджет |
280,00 |
0,00 |
280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
3.11. Приобретение ручных металлоискателей и жесткого диска для МБУ ДО "ДШИ" НГО |
48,26 |
48,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел культуры |
11 |
|
местный бюджет |
48,26 |
48,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
85 |
3.12. Обеспечение выполнения требований по антитеррористической защищенности объектов в Новоуральском городском округе |
163 405,51 |
26 398,25 |
29 733,90 |
21 345,27 |
20 452,65 |
21 445,27 |
21 879,58 |
22 150,58 |
УО, КМСиСП, УГХ, Отдел культуры, ОСНП |
11 |
86 |
Раздел 4. Профилактика наркотической и алкогольной зависимости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4, 6, 13, 14 |
87 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
88 |
4.1. Проведение заседаний антинаркотической комиссии. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО |
4, 6, 13, 14 |
89 |
4.2. Организация тематических передач и публикаций в СМИ и сети "Интернет" по проблемам наркомании, алкоголизма. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, ЦМСЧ N 31, КМСиСП, УО, городские СМИ |
6, 13, 14 |
90 |
4.3. Реализация городского профилактического проекта "Наше общее дело" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, МАУ ДО "ЦДК" |
6,13,14 |
91 |
4.4. Организация и проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, ОУ, Администрация НГО |
6,13 |
92 |
4.5. Организация и проведение "Горячей линии" телефона доверия по вопросам профилактики разного рода зависимостей. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МАУ ДО "ЦДК" |
13,14 |
93 |
4.6. Организация и проведение молодежных социально-значимых мероприятий профилактической направленности против наркомании, алкоголизма и пропаганды здорового образа жизни. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МАУ ДО "ЦДК", УО, КМСиСП, ГАУ "СРЦН", общественные молодежные организации |
6,13,14 |
94 |
4.7. Выявление нарушений правил торговли алкогольной продукцией |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КЭиИП |
13,14 |
95 |
4.8. Проведение мероприятий, направленных на выявление притонов с привлечением к уголовной ответственности их содержателей. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД |
11 |
96 |
Раздел 5. Экологическая безопасность |
3 258,01 |
1 424,27 |
253,08 |
276,20 |
282,73 |
313,73 |
334,00 |
374,00 |
|
16 |
97 |
местный бюджет |
3 258,01 |
1 424,27 |
253,08 |
276,20 |
282,73 |
313,73 |
334,00 |
374,00 |
|
|
98 |
5.1. Разработка и утверждение муниципальными учреждениями и предприятиями нормативов допустимого сброса и лимитов на сброс загрязняющих веществ через централизованную систему канализации, разработка и реализация планов по уменьшению сброса загрязняющих веществ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные учреждения и предприятия, гл. специалист по охране окружающей среды |
16 |
99 |
5.2. Организация и проведение проверок санитарно-эпидемиологического, радиационного и экологического состояния территории Новоуральского городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Гл. специалист по охране окружающей среды |
16 |
100 |
5.3. Ликвидация несанкционированных свалок |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КЖКХ, МБУ "ДКС" |
16 |
102 |
5.4. Очистка (сбор) мусора на территории города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КЖКХ, МБУ "ДКС" |
16 |
104 |
5.5. Оказание услуг в сфере экологического мониторинга и контроля |
1 586,82 |
193,08 |
193,08 |
216,20 |
222,73 |
233,73 |
249,00 |
279,00 |
Администрация НГО, гл. специалист по охране окружающей среды |
16 |
105 |
местный бюджет |
825,09 |
193,08 |
193,08 |
216,20 |
222,73 |
233,73 |
249,00 |
279,00 |
||
106 |
5.6. Разработка проекта санитарно-защитной зоны в целях реализации мероприятия по строительству мусоросортировочного комплекса "Новоуральский" |
1 151,19 |
1 151,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КЖКХ, МКУ "УКС" |
16 |
107 |
местный бюджет |
1 151,19 |
1 151,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
108 |
5.7. Отлов безнадзорных домашних животных |
520,00 |
80,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
80,00 |
85,00 |
95,00 |
УГХ |
16 |
109 |
местный бюджет |
520,00 |
80,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
80,00 |
85,00 |
95,00 |
||
110 |
Раздел 6. Профилактика экстремизма |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6,18 |
111 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
112 |
6.1. Проведение заседаний Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО |
18 |
113 |
6.2. Проведение заседаний Консультативного совета по взаимодействию с национальными и религиозными объединениями. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КМСиСП |
18 |
114 |
6.3. Осуществление обмена информацией о миграционной ситуации на территории Новоуральского городского округа и принимаемых мерах профилактического характера |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, Администрация НГО, КМСиСП, УО |
18 |
115 |
6.4. Обследование территории жилого сектора городского округа на предмет выявления фактов нанесения на здания и иные сооружения нацистской атрибутики или символики, либо схожей с ними, нанесения надписей, направленной на возбуждение ненависти и вражды между людьми различных национальностей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КЖКХ, Управляющие компании |
18 |
116 |
6.5. Размещение в образовательных учреждениях городского округа (на информационных стендах) социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии и укрепление толерантности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, ОУ |
18 |
117 |
6.6. Реализация в образовательных учреждениях городского округа мероприятий, направленных на воспитание, обучение и развитие подрастающего поколения в вопросах национальной политики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, ОУ, МБОУ ДПО "УМЦРО" |
6,18 |
118 |
6.7. Организация в образовательных учреждениях работы по профилактике экстремизма и разъяснению действующего законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за совершение экстремистских действий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО, ОУ |
6,18 |
119 |
6.8. Организация и проведение национальных праздников народов, проживающих на территории городского округа, концертных, игровых программ, выставок предметов национального искусства и творчества в рамках дней национальной культуры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КМСиСП, Отдел культуры, |
18 |
120 |
6.9. Организация сотрудничества между различными группами молодежи городского округа и региона по обмену опытом работы, информацией по молодежной тематике |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КМСиСП |
6,18 |
121 |
6.10. Реализация мероприятий, направленных на развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в молодежной среде в городском округе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КМСиСП |
6,18 |
122 |
6.11. Подготовка и направление информации в СМИ, для дальнейшей публикации, о проведении профилактической работы по вопросам противодействия экстремизму. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ МВД, КМСиСП, Отдел культуры |
18 |
123 |
Раздел 7. Защита от чрезвычайных ситуаций |
223 039,91 |
30 620,60 |
32 130,46 |
31 903,59 |
33 018,06 |
31 498,56 |
31 749,32 |
32 119,32 |
|
20 |
124 |
местный бюджет |
223 039,91 |
30 620,60 |
32 130,46 |
31 903,59 |
33 018,06 |
31 498,56 |
31 749,32 |
32 119,32 |
|
|
125 |
7.1. Материально-техническое обеспечение органов управления, сил и средств ГО и ЧС |
52,20 |
10,24 |
10,24 |
10,24 |
10,24 |
11,24 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
126 |
местный бюджет |
52,20 |
10,24 |
10,24 |
10,24 |
10,24 |
11,24 |
0,00 |
0,00 |
|
|
127 |
7.2. Мероприятия по приведению защитных сооружений гражданской обороны в соответствие с требованиями правил эксплуатации |
850,00 |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
128 |
местный бюджет |
850,00 |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
129 |
7.3. Реализация мероприятий, направленных на гражданскую оборону, предупреждению ЧС природного и техногенного характера |
4 410,64 |
539,01 |
589,21 |
589,21 |
589,21 |
594,66 |
698,66 |
810,66 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
130 |
местный бюджет |
4 410,64 |
539,01 |
589,21 |
589,21 |
589,21 |
594,66 |
698,66 |
810,66 |
|
|
131 |
7.4. Приведение бомбоубежищ образовательных организаций в соответствие с действующим законодательством |
280,12 |
280,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО |
20 |
132 |
местный бюджет |
280,12 |
280,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
133 |
7.5. Обеспечение проведения областных соревнований "Школа безопасности" |
148,60 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
21,80 |
22,80 |
УО |
20 |
134 |
местный бюджет |
148,60 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
20,80 |
21,80 |
22,80 |
|
|
135 |
7.6. Развитие и расширение системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
136 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
137 |
7.7. Содержание и обеспечение выполнения функций учреждения (расходы по бюджетной смете) |
186 247,60 |
28 607,46 |
21 166,06 |
21 873,58 |
22 649,00 |
30 530,50 |
30 630,50 |
30 790,50 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
138 |
местный бюджет |
186 247,60 |
28 607,46 |
21 166,06 |
21 873,58 |
22 649,00 |
30 530,50 |
30 630,50 |
30 790,50 |
|
|
139 |
7.8. Содержание и обслуживание охранных систем объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
11, 20 |
140 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
141 |
7.9. Эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса средств оповещения КПТСО "Грифон" |
2 494,83 |
312,97 |
315,60 |
315,60 |
315,60 |
341,35 |
398,35 |
495,35 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
142 |
местный бюджет |
2 494,83 |
312,97 |
315,60 |
315,60 |
315,60 |
341,35 |
398,35 |
495,35 |
||
143 |
7.10. Ремонт защитного сооружения по ул. Л. Толстого 16/б |
500,09 |
0,00 |
500,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
144 |
местный бюджет |
500,09 |
0,00 |
500,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
145 |
7.11. Выполнение ремонтных работ на городском пляже: водоснабжение питьевых фонтанчиков, наружные сети водопровода |
471,11 |
0,00 |
471,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
146 |
местный бюджет |
471,11 |
0,00 |
471,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
147 |
7.12. Получение лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
148 |
местный бюджет |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
149 |
7.13. Содержание ЕДДС |
27 212,27 |
0,00 |
8 684,90 |
9 094,16 |
9 433,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УЗЧС" |
20 |
150 |
местный бюджет |
27 212,27 |
0,00 |
8 684,90 |
9 094,16 |
9 433,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
151 |
7.14. Оборудование для помещения Администрации НГО, предназначенного для рассмотрения вопросов, отнесенных к государственной тайне |
272,45 |
0,00 |
272,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация НГО |
20 |
152 |
местный бюджет |
272,45 |
0,00 |
272,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
153 |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы |
||||||||||
154 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, в том числе: |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
МКУ "УЗЧС" |
Х |
155 |
местный бюджет |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
|
Х |
156 |
1. Капитальные вложения |
|
|||||||||
157 |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
|
158 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
159 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|||||||||
160 |
Всего по направлению "НИОКР" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Х |
161 |
3. Прочие нужды |
||||||||||
162 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
|
Х |
163 |
местный бюджет |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
|
Х |
164 |
Раздел 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа, всего, из них: |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
МКУ "УЗЧС" |
24,26,27 |
165 |
местный бюджет |
19 016,07 |
2 174,92 |
2 423,70 |
2 522,15 |
2 596,52 |
3 038,37 |
3 099,20 |
3 161,20 |
|
|
166 |
1.1. Организация и проведение мероприятий в образовательных учреждениях по обеспечению пожарной безопасности |
934,15 |
138,32 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
138,32 |
158,31 |
169,20 |
УО |
24,26,27 |
167 |
местный бюджет |
934,15 |
138,32 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
138,32 |
158,31 |
169,20 |
|
|
168 |
1.2. Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению и защите населения от пожаров (расходы по бюджетной смете) |
2 725,18 |
125,83 |
374,63 |
374,96 |
374,96 |
474,63 |
489,62 |
510,57 |
МКУ "УЗЧС" |
24,26,27 |
169 |
местный бюджет |
2 725,18 |
125,83 |
374,63 |
374,96 |
374,96 |
474,63 |
489,62 |
510,57 |
|
|
170 |
1.3. Содержание отдельного поста в д. Починок |
15 341,22 |
1 909,54 |
1 937,85 |
2 035,23 |
2 109,54 |
2 422,41 |
2 448,25 |
2 478,41 |
МКУ "УЗЧС" |
24,26 |
171 |
местный бюджет |
15 341,22 |
1 909,54 |
1 937,85 |
2 035,23 |
2 109,54 |
2 422,41 |
2 448,25 |
2 478,41 |
|
|
172 |
1.4. Содержание бензиновых мотопомп в ОСНП |
15,51 |
1,23 |
1,23 |
1,96 |
2,02 |
3,02 |
3,02 |
3,03 |
ОСНП |
24,26 |
173 |
местный бюджет |
15,51 |
1,23 |
1,23 |
1,96 |
2,02 |
3,02 |
3,02 |
3,03 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 января 2020 г. N 169-а "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2020 - 2026 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 7 февраля 2020 г. N 10 (сборник официальных документов N 9), на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 4045-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 октября 2023 г. N 3120-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 1781-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2023 г. N 936-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 3626-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 19 октября 2022 г. N 2933-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 июня 2022 г. N 1805-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 25 марта 2022 г. N 762-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 2865-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 21 сентября 2021 г. N 2049-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 марта 2021 г. N 654-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2020 г. N 2922-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2020 г. N 1963-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 июня 2020 г. N 1191-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 15 апреля 2020 г. N 717-а