Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
"Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 N 787н "Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности", поручением Президента Российской Федерации от 23 июля 2013 года N Пр-1730, с учетом Методических рекомендаций "Обеспечение повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции", одобренных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол от 25 сентября 2012 года N 34), и с целью оптимизации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Порядок) (приложение N 1);
2) форму регистрационно-контрольной карточки рассмотрения обращения (приложение N 2);
3) форму карточки личного приема (приложение N 3);
4) форму приказа Министерства здравоохранения Свердловской области о проведении внеплановой документарной проверки медицинской организации Свердловской области по жалобам, поступившим в Министерство здравоохранения Свердловской области, связанным с организацией медицинской помощи (приложение N 4);
5) форму приказа Министерства здравоохранения Свердловской области о проведении документарной внеплановой проверки медицинской организации Свердловской области по жалобам, поступившим в Министерство здравоохранения Свердловской области, связанным с качеством и организацией медицинской помощи (приложение N 5);
6) форму акта проверки медицинской организации Свердловской по жалобам, поступившим в Министерство здравоохранения Свердловской области, связанным с качеством и организацией медицинской помощи (приложение N 6);
7) форму акта проверки медицинской организации Свердловской по жалобам, поступившим в Министерство здравоохранения Свердловской области, связанным с организацией медицинской помощи (приложение N 7);
8) форму предписания по результатам проведенной документарной внеплановой проверки (приложение N 8).
2. Ответственным лицом за организацию работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) назначить Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области И.Й. Базите (далее - куратор).
3. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства:
1) осуществлять координацию работы с обращениями граждан в Министерстве;
2) обеспечить контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в Министерстве с предоставлением еженедельной информации о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан профильным Заместителям Министра здравоохранения Свердловской области (далее - Заместитель Министра) и начальникам отделов Министерства;
3) анализировать предложения, поступившие от сотрудников Министерства, по организации работы с обращениями граждан и предоставлять информацию по поступившим предложениям куратору;
4) представлять аналитическую справку о работе с обращениями граждан Министру здравоохранения Свердловской области по итогам полугодия в срок до 20 августа отчетного года и до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
4. Начальнику отдела реализации государственной политики в сфере здравоохранения Министерства обеспечить:
1) проведение нормоконтроля в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование проектов ответов на обращения граждан за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области, подготовленных сотрудниками Министерства;
2) организацию личных приемов граждан, в том числе выездных, проводимых в рамках Дней Министерства в муниципальных образованиях Свердловской области.
5. Начальникам отделов Министерства:
1) организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом;
2) назначить сотрудника, ответственного за координацию работы с обращениями граждан в отделе и взаимодействие по вопросам, связанным с соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан (далее - координатор);
3) осуществлять ежедневный контроль сроков рассмотрения обращений граждан, находящихся на рассмотрении в отделе, результатов рассмотрения обращений в соответствии с поручениями, указаниями (резолюциями);
4) обеспечить объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений, принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав граждан в сфере здравоохранения;
5) направлять письменные предложения по организации работы с обращениями граждан начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства;
6) ознакомить сотрудников с настоящим приказом под роспись.
6. Руководителю Центра анализа обращений граждан, выполняющего свою деятельность на базе ГАУ ДПО "Уральский институт управления здравоохранением имени А.Б. Блохина":
1) осуществлять взаимодействие с отделами Министерства по организации работы с обращениями граждан;
2) обеспечить анализ результатов рассмотрения обращений и сообщений граждан, поступивших в Министерство, и ответов на обращения граждан, переадресованных на рассмотрение в подведомственные Министерству медицинские организации в соответствии с законом.
7. Заместителям Министра, курирующим профильные отделы Министерства:
1) организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом;
2) осуществлять контроль за своевременностью рассмотрения обращений граждан.
8. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, состояние делопроизводства по обращениям в отделах Министерства возложить на начальников отделов Министерства и сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан в отделах Министерства.
9. Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.10.2015 N 1707-п "Об утверждении порядка работы по обращениям граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области" с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Свердловской области от 08.12.2016 N 2320-п, от 28.04.2018 N 697-п, от 30.12.2020 N 2510-п, признать утратившим силу.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области И.Й. Базите.
И.о. Министра |
С.Б. Турков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 2173-п "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 12 мая 2022 г. N 996-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 18 марта 2022 г. N 547-п
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 2752-п