Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок рассмотрения устных обращений
28. Рассмотрение устных обращений осуществляется ежемесячно на личном приеме граждан:
1) личный прием граждан проводит Министр в Приемной Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по приему граждан в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Свердловской области;
2) Заместители Министра и начальники отделов в здании Министерства в соответствии с поквартальным графиком, утверждаемым Министром;
3) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
4) должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, содержание которого заносится в карточку личного приема, при необходимости дают соответствующие указания (резолюции), которые также фиксируются в карточке личного приема и в СОГ;
5) в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и подтверждается подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращений вопросов;
6) в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
7) подготовка письменного ответа на устное обращение и оформление дела по устному обращению осуществляется в сроки в соответствии с настоящим Порядком;
8) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
9) общий срок рассмотрения устного обращения устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.