Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
25. Письменное обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, рассматривается по компетенции в профильных отделах Министерства.
Исполнитель рассматривает факты, изложенные в обращении, и по результатам рассмотрения направляет Заместителю Министра, курирующему работу по обращениям граждан в Министерстве, служебную записку, в которой приводятся доводы по завершению рассмотрения обращения.
Поручение, выданное по таким обращениям, снимается с контроля на основании резолюции куратора. Ответ заявителю не направляется.
26. Специалист, ответственный за регистрацию обращений и ответов на них в Министерстве:
1) готовит проекты писем за подписью куратора о переадресации обращений в другие организации, к полномочиям которых относятся вопросы, поставленные в обращении, и уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) готовит проекты ответов на обращения за подписью начальника отдела контроля качества и стандартизации Министерства (заместителя начальника отдела контроля качества и стандартизации Министерства) в случаях, указанных в части 7 статьи 8, в частях 2, 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) направляет проекты ответов на обращения, указанные в подпункте 1 пункта 26 Порядка, на согласование начальнику отдела контроля качества и стандартизации (заместителю начальника отдела контроля качества и стандартизации);
4) осуществляет регистрацию и отправку ответов на обращения в соответствии с пунктом 24 Порядка;
5) формирует дело по обращению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в Министерстве, в которое подшивает поступившие для сведения в Министерство ответы из организаций на переадресованные обращения граждан И направляет его в архив.
27. Обращения, в которых содержится информация о возможных коррупционных правонарушениях, а именно: фактические данные, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных служащих, либо должностных лиц подведомственных Министерству медицинских организаций связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя, в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц рассматриваются в следующем порядке:
1) при необходимости к проведению предварительного рассмотрения обращений привлекаются должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, отдела государственной службы и кадровой политики и сотрудники профильных отделов Министерства по тематике обращения;
2) после проведения предварительного рассмотрения обращения, в котором выявлена информация о фактах коррупции, оно незамедлительно передается Министру, либо Заместителю Министра, являющемуся председателем Комиссии по противодействию коррупции;
3) по результатам рассмотрения Заместителем Министра указанных обращений принимаются необходимые организационные решения (далее - резолюции) о порядке дальнейшего рассмотрения по существу, в том числе определяются исполнители и необходимость особого контроля рассмотрения обращения. Рекомендуется включать в резолюцию в качестве исполнителя по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю сотрудника отдела государственной службы и кадровой политики, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. При выявлении обращения, содержащего информацию о фактах коррупции в сфере закупок, рекомендуется включать в резолюцию в качестве исполнителя по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю сотрудников отдела контрактной службы и отдела финансового контроля.
В случае, если резолюции утверждаются Заместителем Министра, Министру оперативно представляется информация о поступившем обращении;
4) в соответствии с резолюцией в контрольно-регистрационную карточку в СОГ, а также в карточку обращения ставится отметка в электронной форме, о поступлении обращения по факту коррупции, что влечет за собой установление особого контроля его рассмотрения. Аналогичная отметка ставится и на оригинале обращения;
5) при рассмотрении обращение не направляется в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых является предметом обращения;
6) сотрудник отдела государственной службы и кадровой политики, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также другие исполнители при проведении проверки информации, изложенной в обращении:
обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости запрашивают у заявителя дополнительные документы и материалы;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
в случае необходимости подготавливают предложения с проектом поручения Министра (Заместителя Министра) о проведении выездной проверки в связи с обращением и обеспечивают ее проведение;
7) в случае, если в обращении содержатся сведения о несоблюдении государственным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, а также требований к служебному поведению, о наличии у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов, о возможном совершении государственным служащим других коррупционных правонарушений, Министр (Заместитель Министра) принимает решение о целесообразности проведения проверки в отношении фактов, изложенных в обращении, на основании докладной записки должностного лица отдела государственной службы и кадровой политики, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Данная проверка является проверкой соблюдения требований к служебному поведению (соблюдения государственным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции") и проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению";
8) исполнителю рекомендуется направлять заявителю промежуточные ответы о рассмотрении обращения, содержащего информацию о фактах коррупции. Исполнитель также направляет запросы дополнительной информации, готовит ответ заявителю или уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
9) ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении, должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий, в том числе проверок, решениях Комиссии (при наличии), принятых мерах, о применении к государственному служащему мер ответственности либо об отсутствии оснований для проведения проверки о неподтверждении фактов коррупции;
10) рассмотрение обращений ставится на особый контроль согласно резолюции Министра (Заместителя Министра). Текущий контроль за ходом рассмотрения обращений осуществляется Заместителем Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.